Сцепление 740 Turbo M46
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сцепление 740 Turbo M46
Добрый день, господа!
Приобрёл себе сабж, мотор B230FT, коробка M46.
На 3 и 4 передаче, когда выходит на буст, сцепление начинает пробуксовывать. На первой и второй пробуксовывают колёса)
Читал вскользь что можно почтавить Luk или Sachs. Поделитесь пожалуйста номерами и контактами где можно в Минске купить.
Сцепление желательно с запасом прочности, т.к. мозги не сток и в планах бустап.
Какие есть варианты?
Кто-нибудь может подсказать размеры и шлицы? м.б. что-то тюненое подберу
Приобрёл себе сабж, мотор B230FT, коробка M46.
На 3 и 4 передаче, когда выходит на буст, сцепление начинает пробуксовывать. На первой и второй пробуксовывают колёса)
Читал вскользь что можно почтавить Luk или Sachs. Поделитесь пожалуйста номерами и контактами где можно в Минске купить.
Сцепление желательно с запасом прочности, т.к. мозги не сток и в планах бустап.
Какие есть варианты?
Кто-нибудь может подсказать размеры и шлицы? м.б. что-то тюненое подберу
Последний раз редактировалось ssssmileeee 07.09.2017 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- v1ker
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сцепление 740 Turbo M46
v1ker, она)
Кузов полуживой, мотор едет и очень хорошо. Даже по сравнению с моей Т6 даёт кучу эмоций)
мкпп и задний привод делают своё дело!
Нужна инфа по сцепе, тут я нуб пока. По S80 могу что угодно посоветовать, а вот в старых чемоданах пока не разбираюсь.
Кузов полуживой, мотор едет и очень хорошо. Даже по сравнению с моей Т6 даёт кучу эмоций)
мкпп и задний привод делают своё дело!
Нужна инфа по сцепе, тут я нуб пока. По S80 могу что угодно посоветовать, а вот в старых чемоданах пока не разбираюсь.
- v1ker
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сцепление 740 Turbo M46
М90 МКПП, маховик м47 переточить, и сцепу от 850-й туда. 300лс держит. Себе так делал.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5642365/
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
https://www.drive2.ru/l/5642365/
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.02.2019 15:06
- Авто: Volvo s 80
- GSM: 89272762488
- Имя: Юрий
Сцепление 740 Turbo M46
Ребята,кто подскажет на с80 МКПП 2001г
на горячую сцепление пропадает,работает в самом конце, приходится качать несколько раз,зимой терпимо а летом х...во.
на горячую сцепление пропадает,работает в самом конце, приходится качать несколько раз,зимой терпимо а летом х...во.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Сцепление 740 Turbo M46
Если подтеков нет, как у меня (я пару раз качать не пробовал, попробую) - то износ лапки и конусной гайки на цилиндре у сцепления. Такое было у меня на дизеле 740-й 650т.к (по спидометру) - там трос правда, но регулировки уже не хватало, притом что накладки наклепал новые. А заклепки подошли от Ваз-классики, когда-то покупал зва 1.5$ в начале 2000-х вместе с пробойниками (ну по которому бить молотком). Вроде даже штук 5 осталось, пару-тройку еще запорол первых, пришлось высверливать. Но диаметр дисков больше чем на ваз, ну так и объем не 1.2-1.6л, а 2.4л. Хотя мощность почти та же - 80лс 1.6 бенз на 5600 ВАЗ и 82лс на 4500 2.4D.Юрий Анатольевич писал(а): ↑19.02.2019 15:30 Ребята,кто подскажет на с80 МКПП 2001г
на горячую сцепление пропадает,работает в самом конце, приходится качать несколько раз,зимой терпимо а летом х...во.
Хотя может быть и износ розинки как в цилиндре у сцепления, там и в главном резинок.
Износ разный бывает (много видел резинок /не вольво/, износ разный, несимметричный). Может и не подтекать, но в тоже время при обратном ходе засасывать воздух.
На ВАЗ -классике там все просто - гайка *(24 или 28 или 32) на торм. цилиндре под капотом смотрит в морду, в радиатор , ее выкрутил, нажал педаль, поршень ивышел. У сцепления похоже, там вроде руками доставал не нажимая.
В Вольво пока не лазил, не знаю что там.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Сцепление 740 Turbo M46
Еще его разогнать до 230-280лс - вот кайф будет!ssssmileeee писал(а): ↑07.09.2017 22:03 Добрый день, господа!
Приобрёл себе сабж, мотор B230FT, коробка M46.
На 3 и 4 передаче, когда выходит на буст, сцепление начинает пробуксовывать. На первой и второй пробуксовывают колёса)
Читал вскользь что можно почтавить Luk или Sachs. Поделитесь пожалуйста номерами и контактами где можно в Минске купить.
Сцепление желательно с запасом прочности, т.к. мозги не сток и в планах бустап.
Какие есть варианты?
Кто-нибудь может подсказать размеры и шлицы? м.б. что-то тюненое подберу
~215-220лс турбо шли на канаду. В европе 135-165лс. Как-то прокатился на 135 или 165 на 760-й, хотел купить турбо - отличий от моей B230F (не турбо 132лс) - ровно 0, только турбина посвистывает.
А вообще 230-е - это очень надежные движки, с запасом, в Швеции их ставили на катера в те года, а на катерах не как на авто, там постоянно нагрузка в 70-90% по мощности.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Сцепление 740 Turbo M46
Чтоб вместо B230FB + M47 132лс поставить турбо -
это ж кардан пилить надо и балансировать (м90 длинне вроде), да и проводка и мозги же другие?