Пётр Дитковский писал(а): ↑18.01.2019 11:48
Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Блин... Ну снимите вы суппорта, посмотрите как ходят поршни, если они ходят норм и не ржавые на рабочей поверхности, все ок... скобы гляньте, где ходят колодки.... может там все кариесом заросло или ямы там жесткие... колодки молотком выбиваются? Если поверхности выведете напильником без ям, то ок, иначе либо замена скоб или заварка- шлифовка... направляшки фетровым кругом в зеркало полируете, если совсем говно, то новые... смазываете, ну и собираете... далее прокачиваете тормоза... если прокачка не идет - греете, если ломаете - привариваетесь - выкручиваете... прокачали - сиотрите тормоза... и вот если тормозов не будет, тогда будет второй акт марлезонского балета...
Собственно, все эти процедуры должны делаться при замене колодок... тогда все всегда работает...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman