Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
GSM: +375336610382
Имя: Шамиль

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение sham »

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить,
промыть чистой солярой или бензином и всё насухо вытереть? есть ли смысл
заколхозить сливные отверстия? Кто нибудь делал? Бак не чистился больше 8лет точно, нифилей и геля в виде желе в нём полно.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
GSM: +375336610382
Имя: Шамиль

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение sham »

модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Зорка »

sham, С учетом того, что в баке явно многомусора то лучше снять... Обезжирить бензином, потом потоком воды и выдутьвсе компрессором.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Volvo69 »

Не знаю на сколько бак 745 дизеля отличается от 744 бензинки, Но у 744 бак пластиковый и колхозить в нем сливное отверстие по моему глупо. Тем более что при наличии ямы бак снимается за очень короткое время, а на земле потом делай с ним что хошь.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение MozG »

А смысл снимать мыть? Открой крышку насоса, там дырень достаточная что бы заглянуть и убедиться что чисто и никаких соплей и жиров там нету.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Volver1969 »

sham писал(а): Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить,
промыть чистой солярой или бензином и всё насухо вытереть? есть ли смысл
заколхозить сливные отверстия? Кто нибудь делал? Бак не чистился больше 8лет точно, нифилей и геля в виде желе в нём полно.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
снимать бак что на дизеле что на бензине нет смысла - на дизеле седане 740 снимал, т.к. всё там снимал, на бензе 740 универсал не снимал.
забыл как на седане, но на универсале удобный лючок, через него откручиватся большая пластиковая гайка бензобака, но до этого надо шланги все снять там, и шлангом с грушей, светя лед-фонариком откачивается примерно 200грамм - почти стакан воды с днища бака - эта жижа хорошо видна в свете фонарика. На дизеле примерно тот ж стакан воды слил когда снял бак. По удобству на седане не помню - было это 10 лет назад, на универсале очень удобно.

главное затем, при посадке обратно резиновую прокладку смазать литолом посадить в бак у же в неё тыркать отыветную часть. на бензе с 3-го раз получилось (обленился и не смазал) - бенз просачивался на заправке при заправке полного баека - и капал, пол литра за минут 10 выкапало... И вонь бенза в салоне адская была.

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
итак, частично вспомнил - на седане гайку накручивал вне машины, как снимал не помню, но в седане сверху точно не подлезть удобно.
sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
GSM: +375336610382
Имя: Шамиль

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение sham »

Есть одна шизанутая идейка... А не убрать ли фильтр из бака? Совсем! что бы качало всё что есть из бака, а вот под капотом поставить ещё один фильтр, побольше. Тогда вся фигня будет скапливаться в нём а не оставаться в баке. Кто нибудь такое делал? Возможно что проблема с чисткой бака отпадёт. Не слышал о такой самодеятельности?
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Volver1969 »

sham писал(а): Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить,
промыть чистой солярой или бензином и всё насухо вытереть? есть ли смысл
заколхозить сливные отверстия? Кто нибудь делал? Бак не чистился больше 8лет точно, нифилей и геля в виде желе в нём полно.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
модератору - я понимаю что случай небось единичный и вряд ли вызовет массовый интерес, поэтому если удалите тему то через пару дней, хорошо? Очень надо.
я на 740 82лс дизель бак снимал. Но смысла в этом нет. если только на дне будет с фонариком грамм 250-300 воды -это явно видно. Отсос советским шлангом с грушейй снимает все пробемы. На бензе было 250-250грамм воды. Проще отсосать грушей, но я снимал, по другим причинам.
sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
GSM: +375336610382
Имя: Шамиль

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение sham »

Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Blackmore »

поставь доп фильтр с отстойником а-ля камаз со сливной пробкой,если уж так охота
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
GSM: +375336610382
Имя: Шамиль

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение sham »

Думаю что это самое лучшее решение. Сниму фильтр с заборника и надеюсь что больше не придётся туда лазить, в смысле в бак.
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Борисович »

sham писал(а): 28.07.2018 11:54 Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Volver1969 »

Борисович писал(а): 30.12.2018 20:50
sham писал(а): 28.07.2018 11:54 Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
Это есть в биодизеле (на основе рапса и т.п.), как у нас в РБ было что продавался года 3 подряд, так и в ЕС есть и сейчас.
sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
GSM: +375336610382
Имя: Шамиль

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение sham »

Вполне возможно. Плюс конденсат, в котором собирается весь микромусор. Надеюсь что избавлюсь от проблем.
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Борисович »

Volver1969 писал(а): 09.01.2019 22:47
Борисович писал(а): 30.12.2018 20:50
sham писал(а): 28.07.2018 11:54 Полагаю что вся грязь, муть и непонятное желе образуется из-за заправки ВНЕ заправки из странных не очень чистых канистр, поэтому эта тема наверное может заинтересовать именно таких горе-водил как я.)))
Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
Это есть в биодизеле (на основе рапса и т.п.), как у нас в РБ было что продавался года 3 подряд, так и в ЕС есть и сейчас.
микроорганизмами, вызывающими биоповреждения топлива, являются бактерии родов Pseudomnas, Nicroсоссиs, Мiсоbacterium , а также грибы Сlаdosporium, Аsреrgillus, Репicillum, Аlternaria и др. При этом чаще других в нефтепродуктах обнаруживают бактерии Рs. aerugenosa и грибы Сlаdosporium. resinae («керосиновый гриб»).

Биоповреждения топлива связаны с микробиологическим ферментативным окислением углеводородов с образованием органических кислот, обладающих поверхностно – активными свойствами и эмульгирующих топливо. Внешне это проявляется в виде помутнения топлива вследствие образования побочных продуктов жизнедеятельности микробов, которые увеличивают растворимость воды в топливе (рис. 35).

Рис. 35. Внешний вид топлива до (слева) и после (справа) биоповреждения

Микробиологическая коррозия происходит в результате выделения бактериями сероводорода, который растворяется в топливе и вызывает сильную точечную коррозию топливных баков и трубопроводов. Микроорганизмы оседают на дне резервуаров и образуют слой, который способствует микробиологической коррозии. Осадок загрязняется жизнеспособными микробами и грибками и служит постоянным источником инфицирования. Различные добавки и присадки в дизельном топливе, особенно содержащие азот и фосфор, усваиваются микроорганизмами, и их эффективность снижается.
:declare:
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Volver1969 »

Борисович писал(а): 13.01.2019 13:58
Volver1969 писал(а): 09.01.2019 22:47
Борисович писал(а): 30.12.2018 20:50 Непонятное желе, это колонии бактерий, живущих в нефтепродуктах и ими питающихся. Появляются вне зависимости от того, где заправляться.
Это есть в биодизеле (на основе рапса и т.п.), как у нас в РБ было что продавался года 3 подряд, так и в ЕС есть и сейчас.
микроорганизмами, вызывающими биоповреждения топлива, являются бактерии родов Pseudomnas, Nicroсоссиs, Мiсоbacterium , а также грибы Сlаdosporium, Аsреrgillus, Репicillum, Аlternaria и др. При этом чаще других в нефтепродуктах обнаруживают бактерии Рs. aerugenosa и грибы Сlаdosporium. resinae («керосиновый гриб»).

Биоповреждения топлива связаны с микробиологическим ферментативным окислением углеводородов с образованием органических кислот, обладающих поверхностно – активными свойствами и эмульгирующих топливо. Внешне это проявляется в виде помутнения топлива вследствие образования побочных продуктов жизнедеятельности микробов, которые увеличивают растворимость воды в топливе (рис. 35).

Рис. 35. Внешний вид топлива до (слева) и после (справа) биоповреждения

Микробиологическая коррозия происходит в результате выделения бактериями сероводорода, который растворяется в топливе и вызывает сильную точечную коррозию топливных баков и трубопроводов. Микроорганизмы оседают на дне резервуаров и образуют слой, который способствует микробиологической коррозии. Осадок загрязняется жизнеспособными микробами и грибками и служит постоянным источником инфицирования. Различные добавки и присадки в дизельном топливе, особенно содержащие азот и фосфор, усваиваются микроорганизмами, и их эффективность снижается.
:declare:
Для морских дизелей есть присадки Biocide - ~35$ за упаковку в 16 унций. 1.25 унция - 29мл х1.25 = 36 грамм , на 100галлонов (375л). 1 к 10000. Они актуальны в средиземном море, тропиках, не в холодном климате типа Норвегии. 2$ на 375л, 0.05 цента на литр топлива (при цене дизеля в США как и у нас 0.6-0.7$ за литр, в европе в раза 2 дороже дизель). Просто заправить небольшой катер или яхту топливом - сложно - от 3-5 т. литров в порту , и заправка + 500-600$. А баки нае яхтах по 600-1200л. Вот и ездят наши на такси там по заправкам по раза 2-3 по 200-300л, а там на заправках не нормальное топливо что для кораблей, а биодизель, которое микробы хавают на ура.
Но они ядовиты, эти присадки, таким топливом руки лучше не мыть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Борисович »

Volver1969, это излишне, у нас не море. У меня на VW b2 как-то топливный фильтр прогнил. Я его скрутил, и там уже даже под резинками были колонии бактерий. Около двух лет, тысяч 80 на нём проехал. Вскрыл бак, вычерпал солярку, промыл бензином, поставил новый фильтр. А в целях профилактики стал регулярно лить хайгировскую присадку для очистки топливной системы. Эта присадка не только чистит форсунки, но, по заявлению производителя, уничтожает микробы в баке. После таких вопросов не возникало.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Volver1969 »

Борисович писал(а): 26.02.2019 18:06 Volver1969, это излишне, у нас не море. У меня на VW b2 как-то топливный фильтр прогнил. Я его скрутил, и там уже даже под резинками были колонии бактерий. Около двух лет, тысяч 80 на нём проехал. Вскрыл бак, вычерпал солярку, промыл бензином, поставил новый фильтр. А в целях профилактики стал регулярно лить хайгировскую присадку для очистки топливной системы. Эта присадка не только чистит форсунки, но, по заявлению производителя, уничтожает микробы в баке. После таких вопросов не возникало.
Да, у нас то, что я привел - излишне, но эту присадку, что вы привели - на море она очень слабая (и дорогая 0- на объем обрпабатываемого ей топлива), есть многочисленные отзывы.
И у меня в РБ за 60т.к. из них на биодизеле 40-45тк - никаких микробов и наростов в топливном фильтре не было, менял их через 30т.к. Никаких присадок не лил. При том что авто стояло по 2-3меса с 15-30л в баке биодизеля, а на море уже через 2-3мес все забивается микробами что насос не может прокачать, и замены фильтра хватает на литров 50-100, когда бак на 120-250-500-1200л на яхте.

Но если такая ситуация наступила, на яхте. То затем только полная промывка баков помогает, в ближайшем порту, но стоит это дорого очень =- ахзвсек 1.5-3.5 т $. т.к. там шлака много выходит.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Борисович »

Volver1969, видел я как-то в Питере яхту Абрамовича, "Пелорус". Сказать могу одно, ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!
И ведь даже не знает, гад, что ему в его яхте, в топливо нужно лить. :lol:
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Кто чистил бак 745 дизеля? Есть ли смысл его снимать или достаточно слить, промыть чистой солярой или бензином и всё нас

Сообщение Volver1969 »

Борисович писал(а): 28.02.2019 13:05 Volver1969, видел я как-то в Питере яхту Абрамовича, "Пелорус". Сказать могу одно, ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!
И ведь даже не знает, гад, что ему в его яхте, в топливо нужно лить. :lol:
ИМХО - Счастье не в количестве денег и т.п.. В самих деньгах нет счастья -это просто бумага, как и этот безжизненный мир также, а счастье в наших (положительных) ощущениях здесь.
Достаточное их количество - 500$ в мес на чел - и в РБ имхо уже нормально. :lol:
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»