спидометр 940
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
- Авто: 945, V70
- GSM: 80296821720
- Имя: Денис
- Skype: телеграм
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
спидометр 940
собстна нужен сам приборчик - 940 91-92 год
сигнал приходит, одометр крутит, стрелка стоит, кондеры поменяны, обмотка целая.
сигнал приходит, одометр крутит, стрелка стоит, кондеры поменяны, обмотка целая.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
спидометр 940
Денис audio_pc, Ежели кто предложит от 740 - маякни, пожлст. Мой практически издох...
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
(здравая мысль жены!!!)
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
спидометр 940
Они ж там разные - как минимум 3 типа на 740. дизель - без тахометра, шестерня слизывается если на скорости обнулять, даже выезжая с заправки на 5мч, через 5-20 раз примерно наступит. Безнзин - такая же шестерня но + тахометр. Еще Бензин + тахометр , но другой механизм, не такой плоский. Не взаимозаменяемы, кроме 1 и 2 - шестерни там одинаковые, разъемы вроде нет.
И 740-я панель просто не влезет в 940-ю округлую форму под панель спидометра. Д и датчик топлива в баке обратный (в бензах B320F 740 и -B230FB 940 - по крайней мере) - где на 740 полный бак, на 940 пустой.
На дизеле 740 - датчик проволчный, как на ВАЗ - нет с ним проблем. На бензе 1989г- туба (труба, в ней ходит поплавок по направялющим, глючит.
на 940 бензе 1991г - тоже туба такая же, пока не глючила.
Еще может глючить указатель топлива на приборке - у меня на дизеле 740 стреклка колебалась как уровень( а не с задержкой, заменид за 30$ - стало отл) и бензе - пропадает контакт в приборке, падает в 0 периодически, часто.
Или температуру неверно показывает - дизель. Прошло при замене приборки (30$). это было 10 лет назад.
И 740-я панель просто не влезет в 940-ю округлую форму под панель спидометра. Д и датчик топлива в баке обратный (в бензах B320F 740 и -B230FB 940 - по крайней мере) - где на 740 полный бак, на 940 пустой.
На дизеле 740 - датчик проволчный, как на ВАЗ - нет с ним проблем. На бензе 1989г- туба (труба, в ней ходит поплавок по направялющим, глючит.
на 940 бензе 1991г - тоже туба такая же, пока не глючила.
Еще может глючить указатель топлива на приборке - у меня на дизеле 740 стреклка колебалась как уровень( а не с задержкой, заменид за 30$ - стало отл) и бензе - пропадает контакт в приборке, падает в 0 периодически, часто.
Или температуру неверно показывает - дизель. Прошло при замене приборки (30$). это было 10 лет назад.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
спидометр 940
Есть от дизеля 740. Отдам бесплатно. Из минусов - датчик топлива пляшет вместе с уровнем в баке, температура не точна, но наглядна - при прегреве уходила за кр. огранычитель. Насчет шестерни одометра, что слизывается - уже забыл. Но спидометр при это работает, расс тояние не считает только.
Да, у меня полетели 2 шестерни - на дизеле и бензе.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
спидометр 940
сложный вопрос про сигнал. У меня на 940 бенз - провода были без изоляции - на заднем мосту, сгнили. в мокрую погоду спидометр падал в 0, заводился после 60-70кмч. Летом обмазал полиуретановым герматиком (нейтральный силикон сойдет) - счас все отл.Денис audio_pc писал(а): ↑09.01.2019 00:33 собстна нужен сам приборчик - 940 91-92 год
сигнал приходит, одометр крутит, стрелка стоит, кондеры поменяны, обмотка целая.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
- Авто: 945, V70
- GSM: 80296821720
- Имя: Денис
- Skype: телеграм
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
спидометр 940
с датчиком на мосту проходили давно, перебрано все и засиликонено, сейчас, когда пропал спидометр - перепроверил.
сигнал с датчика на мосту идет в блок управления двигателем, оттуда поступает в приборку,
на приборке два "моторчика" - оба от одного сигнала работают, один крутит одометр (работает отлично), второй крутит стрелку (у меня не крутит).
остальные приборы функционируют без проблем, всё пропаяно, контакты почищены.
ранее отказывал спидометр также, были заменены все емкости на плате и он ожил, лет 7 работал и вот опять.
видимых нареканий на конденсаторы не было, поменяны опять превентивно.
всё одно - одометр крутит - стрелка нет.возможно микросхема "устала".больше не знаю куда рыть.
требуется сам прибор.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
спидометр 940
Думаю что десяток приборок 740 и 940 в рабочем состоянии очень быстро нашли-бы покупателей. Никто не в курсе, есть-ли на европейскийх разборках подобные приборки с возможностью доставки их сюда?
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
(здравая мысль жены!!!)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
спидометр 940
Кто-то говорил что делали подобные шестерни из металла. Хорошо-бы сразу поменять. Не думаю что они будут очень дорого стоить.Volver1969 писал(а): ↑26.02.2019 01:28Есть от дизеля 740. Отдам бесплатно. Из минусов - датчик топлива пляшет вместе с уровнем в баке, температура не точна, но наглядна - при прегреве уходила за кр. огранычитель. Насчет шестерни одометра, что слизывается - уже забыл. Но спидометр при это работает, расс тояние не считает только.
Да, у меня полетели 2 шестерни - на дизеле и бензе.
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
(здравая мысль жены!!!)
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
спидометр 940
металл будет хуже пластика. Там пара пластик-пластик, и если поставить металл, неизвестно, как ходить будет. Просто оригинальная шестерня сделана из такого паршивого материала, который со временем становится ломким, как полиуретановая подошва в старых ботинках. Она просто рассыпается. Поэтому если её заменить на шестерню, изготовленную из капролона или полипропиллена, то отходит она больше, чем машина проедет. Металл в данном случае, это немного не то.sham писал(а): ↑03.03.2019 23:31Кто-то говорил что делали подобные шестерни из металла. Хорошо-бы сразу поменять. Не думаю что они будут очень дорого стоить.Volver1969 писал(а): ↑26.02.2019 01:28Есть от дизеля 740. Отдам бесплатно. Из минусов - датчик топлива пляшет вместе с уровнем в баке, температура не точна, но наглядна - при прегреве уходила за кр. огранычитель. Насчет шестерни одометра, что слизывается - уже забыл. Но спидометр при это работает, расс тояние не считает только.
Да, у меня полетели 2 шестерни - на дизеле и бензе.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
спидометр 940
Полиуретан -он разный же был и есть. Но грех на 20-ти летний полиуретан гнать. Ну накосячил Вольво.Борисович писал(а): ↑04.03.2019 09:47металл будет хуже пластика. Там пара пластик-пластик, и если поставить металл, неизвестно, как ходить будет. Просто оригинальная шестерня сделана из такого паршивого материала, который со временем становится ломким, как полиуретановая подошва в старых ботинках. Она просто рассыпается. Поэтому если её заменить на шестерню, изготовленную из капролона или полипропиллена, то отходит она больше, чем машина проедет. Металл в данном случае, это немного не то.sham писал(а): ↑03.03.2019 23:31Кто-то говорил что делали подобные шестерни из металла. Хорошо-бы сразу поменять. Не думаю что они будут очень дорого стоить.Volver1969 писал(а): ↑26.02.2019 01:28 Есть от дизеля 740. Отдам бесплатно. Из минусов - датчик топлива пляшет вместе с уровнем в баке, температура не точна, но наглядна - при прегреве уходила за кр. огранычитель. Насчет шестерни одометра, что слизывается - уже забыл. Но спидометр при это работает, расс тояние не считает только.
Да, у меня полетели 2 шестерни - на дизеле и бензе.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
спидометр 940
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
спидометр 940
Так как тогда быть? Точить из фторопласта? Но независимо от материала нужна точность, а главное профи, не хочется уподобляться нашим "добре, пойдёт". Может кто предложит, назвав свою цену?Борисович писал(а): ↑04.03.2019 09:47металл будет хуже пластика. Там пара пластик-пластик, и если поставить металл, неизвестно, как ходить будет. Просто оригинальная шестерня сделана из такого паршивого материала, который со временем становится ломким, как полиуретановая подошва в старых ботинках. Она просто рассыпается. Поэтому если её заменить на шестерню, изготовленную из капролона или полипропиллена, то отходит она больше, чем машина проедет. Металл в данном случае, это немного не то.sham писал(а): ↑03.03.2019 23:31Кто-то говорил что делали подобные шестерни из металла. Хорошо-бы сразу поменять. Не думаю что они будут очень дорого стоить.Volver1969 писал(а): ↑26.02.2019 01:28 Есть от дизеля 740. Отдам бесплатно. Из минусов - датчик топлива пляшет вместе с уровнем в баке, температура не точна, но наглядна - при прегреве уходила за кр. огранычитель. Насчет шестерни одометра, что слизывается - уже забыл. Но спидометр при это работает, расс тояние не считает только.
Да, у меня полетели 2 шестерни - на дизеле и бензе.
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
(здравая мысль жены!!!)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
спидометр 940
Насчёт той приборки что на фото я звонил, похоже что она не той системы. Надо будет попросить Борисыча просветить насчёт взаимозаменяемости германских на япономамские и наоборот. Может можно переходник забурболить. А вот что мне нравится больше всего так это когда на универсал с форкопом ещё и багажник на всю длину присобачивают, как на второй фотке! Это ВААПЧЕ!))))))
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
(здравая мысль жены!!!)
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
спидометр 940
у меня такой есть багажник
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
спидометр 940
sham, если честно, то особо не заморачивался. Знаю, что спидометр бывает разной конструкции, есть немецкий, есть японский. Дальше тему не копал.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.03.2017 23:56
- Авто: Volvo 940
- GSM: +375291804748
- Имя: Павел
- Skype: the_pasha
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.06.2019 20:36
- Авто: Volvo 740 2.4d
- GSM: 375333185489
- Имя: ZNGMUND
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
спидометр 940
Согласен - там что-то типа полиуретана в спидометре.Борисович писал(а): ↑04.03.2019 09:47металл будет хуже пластика. Там пара пластик-пластик, и если поставить металл, неизвестно, как ходить будет. Просто оригинальная шестерня сделана из такого паршивого материала, который со временем становится ломким, как полиуретановая подошва в старых ботинках. Она просто рассыпается. Поэтому если её заменить на шестерню, изготовленную из капролона или полипропиллена, то отходит она больше, чем машина проедет. Металл в данном случае, это немного не то.sham писал(а): ↑03.03.2019 23:31Кто-то говорил что делали подобные шестерни из металла. Хорошо-бы сразу поменять. Не думаю что они будут очень дорого стоить.Volver1969 писал(а): ↑26.02.2019 01:28 Есть от дизеля 740. Отдам бесплатно. Из минусов - датчик топлива пляшет вместе с уровнем в баке, температура не точна, но наглядна - при прегреве уходила за кр. огранычитель. Насчет шестерни одометра, что слизывается - уже забыл. Но спидометр при это работает, расс тояние не считает только.
Да, у меня полетели 2 шестерни - на дизеле и бензе.
Мет. шестерни имею микронеровности (как фреза шла), и если это 2 мет шестерни - то они прирабатываются/выравниваются вскоре. А если металл + пластик то металл может выедать пластик этими неровностями.
Фторопласт хорош, особенно с графитом - черный.