Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
FolexMedis, какая инф-я нужна еще?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Как минимум в отношении какого узла, системы или отдельной детали у Вас возникли сомнения.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
FolexMedis, темные стекла БОР?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
FolexMedis, Спасибо за прекрасную новость.FolexMedis писал(а): ↑04.04.2019 09:19Борисович, да, в тестовом режиме, отдельные модели и без правового обеспечения. Короче, все пока как раньше.
Только если бы кто-нибудь маякнул, когда это начнётся. Буду очень благодарен!
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Тут на выезде из минска в слуцком направлении поставлены камеры для контроля то/пошлины (нужное подчеркнуть) вот где держаться надо))
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Очередной раз порадовало, что мне это уже - НИКАК...
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Эту статью только и цитируют... уже дня три как...
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Борисович, постараюсь дать описание всех изменений в этом вопросе, как только они будут приняты.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Премного благодарен!FolexMedis писал(а): ↑05.04.2019 08:45 Борисович, постараюсь дать описание всех изменений в этом вопросе, как только они будут приняты.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Анрей, для допуска указанного транспортного средства к участию в дорожном движении стекло должно иметь маркировку, подтверждающую его сертификацию на соответствие требованиям безопасности. В случае со стеклами, имеющими пониженное светопропускание (менее 70%) законодатель ограничился только теми из них, которые имеют сертификацию для европейского и американского рынков. Т.е. если стекло имеет пониженное светопропускание, то его маркировка должна содержать сведения о его соответствии стандарту безопасности ECE R43 (Правила ЕЭК ООН №43) для Европы или Федеральному стандарту безопасности автомобилей (FMVSS), в частности стандарту FMVSS 205 (стекломатериалы) для рынка США и Канады. Если соответствующего обозначения нет и стекло имеет фактическое светопропускание ниже 70%, то такое транспортное средство не будет допущено к участию в дорожном движении. При оценке прозрачных стекол (светопропускание не менее 70%) достаточно маркировки, подтверждающей сертификацию для любого рынка, в том числе по стандартам СССР, СНГ, России, Китая и проч. Борский стекольный завод выпускал в разное время автомобильные стекла для различных рынков и, соответсвенно, сертифицировал их по мере необходимости. Долгое время большая часть продукции оставалась на внутреннем рынке СССР, СНГ, России. Поэтому в получении сертификатов для других рынков необходимость была не всегда.
Если на указанной Ниве стекла имеют маркировку подобную этой (см. прикрепленное изображение) - проблем не возникнет.
Для более точного ответа сделайте фотографию маркировки интересующих Вас стекол.
P.S. Для обеспечения читаемости изображения подложите с обратной стороны стекла чистый лист обычной бумаги в качестве фона.
Если на указанной Ниве стекла имеют маркировку подобную этой (см. прикрепленное изображение) - проблем не возникнет.
Для более точного ответа сделайте фотографию маркировки интересующих Вас стекол.
P.S. Для обеспечения читаемости изображения подложите с обратной стороны стекла чистый лист обычной бумаги в качестве фона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FolexMedis 05.04.2019 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
FolexMedis, Спасибо за довольно развернутый ответ! Маркировка будет как на картинке ниже:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
только, что у вас на картинке - темно коричневые, эти темно зеленые? Т.е. можно смело заменить стекла на ниве на такие и вопросов при ТО и у ГАИ не будет? Вы уверены?
Последний раз редактировалось Анрей 05.04.2019 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
FolexMedis, на всякий случай как это выглядит со стороны на примере волги (вариант со стеклами как у вас на картинке маркировка):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Вот это поворот. Иак получается ас3 легкий вариант, можно и нужно искать выше написанные маркировки?)
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Маркировка стекла на первой фотографии имеет в том числе европейское сертификационное обозначение и соответствует стеклу, имеющему светопропускание не менее 70%. Если это в действительности так, то ставьте. Если светопропропускание при проверке окажется меньше, такое ТС не будет допущено к участию в дорожном движении.
На второй фотографии светопропускание стекла явно менее 70%. И если это будет подтверждено замером степени светопропускания, то такое транспортное средство не может быть допущено к участию в дорожном движении, поскольку нарушается требование п. 194.12 Правил дорожного движения и п.7.4.2.3. Технического кодекса установившейся практики 309-2011. В этом случае законно получить разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и собственно участвовать в дорожном движении не получится.
На второй фотографии светопропускание стекла явно менее 70%. И если это будет подтверждено замером степени светопропускания, то такое транспортное средство не может быть допущено к участию в дорожном движении, поскольку нарушается требование п. 194.12 Правил дорожного движения и п.7.4.2.3. Технического кодекса установившейся практики 309-2011. В этом случае законно получить разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и собственно участвовать в дорожном движении не получится.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Предположу, что Вы не обнаружите на стеклах, предназначенных для установки в качестве ветровых и передних боковых, маркировки подтверждающей соответствие Правилу ЕЭК ООН №43, если эти стекла имеют светопропускание менее 70%.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Alexandro333, искать можно и, если найдете, ставить в соответствии с требованиями п.194.12 ПДД.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
FolexMedis, Вот и получается при ТО вопросов не возникнет, а у инспектора ГАИ возникнет не зависимо от отмеки о прождении ТО! Верно я вас понял?
Т.е. по маркировке все будет ок, а по светопропускной способности не факт!?
Т.е. по маркировке все будет ок, а по светопропускной способности не факт!?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Анрей, не верно. Требования ПДД и ТКП 309-2011 в этом вопросе не противоречат друг другу.
В качестве ветрового и передних боковых могут использоваться только стекла со светопропусканием не менее 70% и соответсвующей маркировкой. Для остальных стекол маркировка также обязательна и, если стекло имеет светопропускание менее 70%, это должно быть отражено в этой самой маркировке указанием сочетаний знаков перечисленных в п.194.12. Как-то так.
Никто не сможет сертифицировать для европейского, нашего или американского рынка стекло со светопропусканием менее 70% для применения в качестве ветровых и передних боковых. Не буду утверждать наверняка, но предполагаю, что даже азиаты для своих внутренних рынков такие стекла законно не выпускают.
Если Вам удастся увидеть вживую и потрогать темное переднее боковое или ветровое стекло для российского или популярного в 90-е иностранного автомобиля и почувствуете противоречие между требованиями НПА и фактом существования таких стекол, вспомните, что с 1989г. в городе Бор, Нижнем Новгороде и области работали в разное время больше полусотни предприятий-кооперативов, занимавшихся выпуском автомобильных стекол. И все как один маркировали свои поделки клеймом, похожим, очень похожим или отдаленно похожим на клеймо того Борского стекольного завода, который закладывали в 1930г.
В качестве ветрового и передних боковых могут использоваться только стекла со светопропусканием не менее 70% и соответсвующей маркировкой. Для остальных стекол маркировка также обязательна и, если стекло имеет светопропускание менее 70%, это должно быть отражено в этой самой маркировке указанием сочетаний знаков перечисленных в п.194.12. Как-то так.
Никто не сможет сертифицировать для европейского, нашего или американского рынка стекло со светопропусканием менее 70% для применения в качестве ветровых и передних боковых. Не буду утверждать наверняка, но предполагаю, что даже азиаты для своих внутренних рынков такие стекла законно не выпускают.
Если Вам удастся увидеть вживую и потрогать темное переднее боковое или ветровое стекло для российского или популярного в 90-е иностранного автомобиля и почувствуете противоречие между требованиями НПА и фактом существования таких стекол, вспомните, что с 1989г. в городе Бор, Нижнем Новгороде и области работали в разное время больше полусотни предприятий-кооперативов, занимавшихся выпуском автомобильных стекол. И все как один маркировали свои поделки клеймом, похожим, очень похожим или отдаленно похожим на клеймо того Борского стекольного завода, который закладывали в 1930г.
Последний раз редактировалось FolexMedis 05.04.2019 17:47, всего редактировалось 5 раз.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир