Да он там саму ссылку просто не вставил. Заголовок есть, ссылки нет... ЩасЪ прилепим...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Подправил))))
Нашего Игорем зовут, если кто не знает... А там - Денис...
Нашего Игорем зовут, если кто не знает... А там - Денис...
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не наш пилот. На анальнере фотки.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
На этого пилота я был подписан. Потом начал завидовать и отписался(
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Alexandro333, У тебя скоро телефон сядет срочно на зарядку
.
.
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Надо было встречный блог запулить... Чтоб он завидовал...Alexandro333 писал(а): ↑10.04.2019 18:39 На этого пилота я был подписан. Потом начал завидовать и отписался(
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Малец, угу.
Мне нравятся эти видео, где симмеры летают на тренажерах с умной мордой, где стюра красивая вся такая почти пилот.
К жизни это не относится. Даже не смотря на комментарии типа "ну я же говорил" и подобные.
Относитесь скептически и вспоминайте своих жен в первые часы управления авто. В первые десятки часов.
В авиации это годы.
Мне нравятся эти видео, где симмеры летают на тренажерах с умной мордой, где стюра красивая вся такая почти пилот.
К жизни это не относится. Даже не смотря на комментарии типа "ну я же говорил" и подобные.
Относитесь скептически и вспоминайте своих жен в первые часы управления авто. В первые десятки часов.
В авиации это годы.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, ты, в меру своей проффесиональной испорчености не туда смотришь....
.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Шифруется поди))
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Я видео не смотрел. Но сразу возник вопрос: зачем стюардесса это делает?
Как в реальной жизни отнеслось бы руководство авиаперевозчика, если бы узнало, что стюардесса что то там в кабине трогала?
Как в реальной жизни отнеслось бы руководство авиаперевозчика, если бы узнало, что стюардесса что то там в кабине трогала?
Просто автолюбитель.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
alejandro82, видео уже старое, когда оно вышло, в сети по развлекательным ресурсам ходила история что с обоими лётчиками случилась беда и самолёт остался без пилотов. На борту самолёта среди пассажиров был симмер который взял управление и в итоге посадил самолёт.
Вот тогда и появился этот видос где стрюардесса выполняя команды в симме смогла посадить самолёт. Но к реальной жизни это совсем не относится, совсем иная эмоциальная нагрузка. На симме разбил самолёт, встал и вышел.
Вот тогда и появился этот видос где стрюардесса выполняя команды в симме смогла посадить самолёт. Но к реальной жизни это совсем не относится, совсем иная эмоциальная нагрузка. На симме разбил самолёт, встал и вышел.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, твои комментарии по поводу https://people.onliner.by/2019/04/17/vo-vnukovo
Неужели ветер может спровоцировать факеление? Или это тупая отмазка Ютейра?
Неужели ветер может спровоцировать факеление? Или это тупая отмазка Ютейра?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
ШМЭЛ, меня больше интересует, как пассажиры оказались на крыле. Бортпроводники просто стояли и смотрели на то, как паксы устроили стихийную эвакуацию.
Это могло привести к травмам, если бы и остальные подорвались. Началась бы давка, так как на крыло выхода у этого самолета всего два.
Что касается Ютейр, то это отмазка. Отмазка глупая. Лучше бы описали ситуацию, опираясь на технические моменты, а не рассказывали про ветер.
Факеление - обычное явление при запуске двигателя. Этот "пожар" произошел именно во время запуска, а не на взлете, как написали журнашлюхи.
Есть же видео. Онлайнер его не опубликовал. Самолет стоит на перроне и никуда не собирается двигаться.
Происходит такое, когда в камере сгорания остается топливо после неудачного запуска или в случае, когда в работе топливной автоматики происходит сбой - форсунки переливают, происходит поздний поджиг, т.к. свечки неисправны или его нет вообще. Т.е. в любом случае появляется много топлива.
После неудачного запуска необходимо выполнить холодную прокрутку (без подачи топлива) в течении одной минуты. Если выполнить неправильно, то в камере останется топливо, к нему добавится топливо, подаваемое автоматикой на запуск. Как результат - превышение объема необходимого топлива и факеление. Прогорит и все. Двигатель выйдет на обороты малого газа и будет работать нормально - без факела.
Если виновата автоматика, то двигатель отключат по команде техника с земли, который контролирует запуск или из кабины, если параметры запуска не будут соответствовать штатным.
Сделают прокрутку без подачи топлива и снова запустят.
Т.е. я причины именно этого факела не знаю, но описал все случаи, когда это происходит. В иных случаях - это уже настоящий пожар и совсем другие результаты - включение системы пожаротушения экипажем, эвакуация, пожарные машины и остальная веселуха.
Не было?
Это был не пожар!!!
Что бы сказали пассажиры, когда увидели бы техника, подходящего с кривым стартером к мотору зимой? Это такая же железка, как и на старых грузовиках.
При сильных морозах и длительной стоянке самолета может происходить залипание (замерзание) клапана стартера и приходится его открывать вручную - на движке для этого есть специальный вход. У меня было несколько раз.
И это тоже нормальное явление.
Но, думаю, если бы пассажиры увидели ТАКОЙ запуск (еще и обоих двигателей), то тоже пришлось бы выгружать самолет, а на Онлайнере вышла бы статья, что Белавиа летает на неисправных дровах.
А Белавиа бы выпустила пресс-релиз потом о том, что техник снимал железкой статическое электричество.
Благо, что техник скрывается из виду, когда подходит к двигателю и его манипуляции простому народу не понятны - "можа так і трэба?!".
Это могло привести к травмам, если бы и остальные подорвались. Началась бы давка, так как на крыло выхода у этого самолета всего два.
Что касается Ютейр, то это отмазка. Отмазка глупая. Лучше бы описали ситуацию, опираясь на технические моменты, а не рассказывали про ветер.
Факеление - обычное явление при запуске двигателя. Этот "пожар" произошел именно во время запуска, а не на взлете, как написали журнашлюхи.
Есть же видео. Онлайнер его не опубликовал. Самолет стоит на перроне и никуда не собирается двигаться.
Происходит такое, когда в камере сгорания остается топливо после неудачного запуска или в случае, когда в работе топливной автоматики происходит сбой - форсунки переливают, происходит поздний поджиг, т.к. свечки неисправны или его нет вообще. Т.е. в любом случае появляется много топлива.
После неудачного запуска необходимо выполнить холодную прокрутку (без подачи топлива) в течении одной минуты. Если выполнить неправильно, то в камере останется топливо, к нему добавится топливо, подаваемое автоматикой на запуск. Как результат - превышение объема необходимого топлива и факеление. Прогорит и все. Двигатель выйдет на обороты малого газа и будет работать нормально - без факела.
Если виновата автоматика, то двигатель отключат по команде техника с земли, который контролирует запуск или из кабины, если параметры запуска не будут соответствовать штатным.
Сделают прокрутку без подачи топлива и снова запустят.
Т.е. я причины именно этого факела не знаю, но описал все случаи, когда это происходит. В иных случаях - это уже настоящий пожар и совсем другие результаты - включение системы пожаротушения экипажем, эвакуация, пожарные машины и остальная веселуха.
Не было?
Это был не пожар!!!
Что бы сказали пассажиры, когда увидели бы техника, подходящего с кривым стартером к мотору зимой? Это такая же железка, как и на старых грузовиках.
При сильных морозах и длительной стоянке самолета может происходить залипание (замерзание) клапана стартера и приходится его открывать вручную - на движке для этого есть специальный вход. У меня было несколько раз.
И это тоже нормальное явление.
Но, думаю, если бы пассажиры увидели ТАКОЙ запуск (еще и обоих двигателей), то тоже пришлось бы выгружать самолет, а на Онлайнере вышла бы статья, что Белавиа летает на неисправных дровах.
А Белавиа бы выпустила пресс-релиз потом о том, что техник снимал железкой статическое электричество.
Благо, что техник скрывается из виду, когда подходит к двигателю и его манипуляции простому народу не понятны - "можа так і трэба?!".
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
главное, чтобы потом обратно вышел, а то решат, что засосало
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, кстати, впереди на фюзеляже есть красная линия - обозначает опасную зону при запуске двигателя.
Сбоку подходить не опасно.
Сбоку подходить не опасно.