Ремонт Радиатора

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт Радиатора

Сообщение Als »

КлубНи.помогите!!!!
Вот я завел свою 850 после длительного стояния.заменил и выставил новый ремень грм и появилась компрессия в среднем 10 атмосфер.пришлось поменять свечи.завелась с пол тыка.поездил по гаражам и тут вдруг загорелась лампочка уровня охлаждающей.
В итоге...верхний патрубок пластмассовый надломился у основания и выгнало охлаждающую.
И Вот вопрос:кто нибудь пытался.занимался.делал радиатос.можно ли как то чем то заклеить или еще что сделать с этой пластмассой.чтобы ходило...потому что новый радиатор стоит 170 у.е...как бы дорого:(
Подскажите плиз
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Als писал(а):.потому что новый радиатор стоит 170 у.е...как бы дорого:(
Б/у стоит около 100 у.е.
И он точно будет лучше, чем новый кЕтай за 170 у.е.
Я себе купил б/у.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Щорс писал(а):Б/у стоит около 100 у.е.
И он точно будет лучше, чем новый кЕтай за 170 у.е
солидарен целиком и полностью!!!
Так что, Als, придётся тебе слётать в Минск!
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

Нее:)я сначала заклею.попытка не пытка.а там чуть что посмотрим
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Эпоксидкой не пробуй ,ИМХО бессмысленно ,так что паять пластмассу или есть другой вариант: найти токаря знакомого и попросить чтоб выточил что-то наподобии штуцера ,с одной стороны у которого резьба (это накрайняк ,если совсем отломается ) вообще краем уха что-то слышал о пайке радиаторов (именно самой этой пластмассы). ИМХО лучше не паяный поставить.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

все делают и пластик и металл и медь и аллюминей, не ленись а прозвони у вас в гомеле по конторам, а накрайний случай тебе Andrei, хорошо подсказал.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

Я снял радиатор,посадил патрубок сам на холодную сварКу(чисто стык),после герметиком высокого давления совместно с бинтом замазал изнутри.а снаружи эбоксидкой с бинтом сделал хорошую 'обойму'
Ну Вот вроде работает.Ну ток если поплаху выдавить.и держать долго.то чуть подкапает.расход антифриза на 100 км по городу при спортивном стиле гдет 0.3-0.5 литра
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Als писал(а):ток если по плаху выдавить и держать долго то 100 км по городу при спортивном стиле
в Гомеле стало опасно переходить дорогу

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Als писал(а):после герметиком высокого давления совместно с бинтом замазал изнутри
вся эта хрень не отвалится ли и не попадет ли в насос или не забьет ли соты (не вникал какой именно патрубок) ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Пластиковые патрубки ремонтирует специализированные конторы. Если соберешься-таки менять, то учти, что все, кроме Valeo и Nissens суть редкая дрянь, как верно отметил Щорс, но и эти две марки ощутимо хуже оригинальных по ходимости.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Прооблема, негры при погрузке вилами сделали внизу (S60) радиатора в пластике маленькую дырочку диаметром 1 см.Может кто ремонтировал такого рода неисправности?
Аватара пользователя
Texas
Легендарный клубень
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 26.04.2010 23:32
Авто: xc70 2006 г. ( by brd)
GSM: 615 62 63 V
Имя: Павел
№ клубной карты: 100
Откуда: ....в тех местах, Мистер Кольт, бывало говорил гораздо красноречивее, чем слова.

Сообщение Texas »

Als, была подобная проблема по весне. Результат - заменил на новый, т.к.установка б/у временная мера силу того что пластик уже "устал" и покупаешь кота в мешке. Мне полный комплекс обошолся в 300 - радиатор, снятие-установка, новый антифриз
..Автомобили Вольво невероятно харизматичны. Садясь за руль, Вы забываете обо всём, проблемы остаются где-то за бортом… А Вы просто наслаждаетесь тишиной, музыкой, приятным рокотом мотора… И катитесь, неважно куда, ведь само движение это жизнь....
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

дырочку рассверли, до круглого, нареж резьбу мелким шагом закрути коротенький болтик, смазанный шовным кузовным герметом.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

пластик еще и аврится. есть специальные пластиковые электроды и с помощью пистолета типа фена, но у него сопло тоненькое. но это в том случае если пластик плавится а не усыхает и крошится при горячей струе воздуха.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

victor.M писал(а): но у него сопло тоненькое.
видел такой . у него сзади дисплей ,который показывает расход воздуха ,температуру и что-то ещё.все эти параметры можно настроить . Да и пластиковые прутки (электроды) идут вместе с ним в комплекте.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

пластик применяемый в радиаторах не плавится и сварить крепко его не удастся.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»