Давно пора. Есть Ту-334, вроде как хороший, но специально задавленный проект. Может, его оживят, с российскими моторами и комплектующими? Тем более, два Ту-334 летают, два борта для МО РФ.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Те кто на них летают, так не считают. Нарекания есть, но они не критичные. На том же авиафоруме уже никто не обсуждает косячный самолет, все обсуждают отсутствие навыка у пилотов, к сожалению.
Основная проблема SSJ - это комплектующие. Много бы у нас каталось ребят на Volvo, если бы в год поступало тормозных колодок 10 штук на рынок РБ, они были бы только оригинальные и с ценой в 500+ долларов. Ответ очевиден.Alexandro333 писал(а): ↑09.05.2019 17:55 Знаю, что одна из компаний или стран отказались полностью от этих самолетов, потому что они постоянно ломаются. И не то что на них не безопастно летать, они просто трындец какие убыточные.
Аэрофлот летал на них и вчера и сегодня. Есть непотвержденная информация из недостоверных источников, что отменяли/переносили только те рейсы, где были сомнения в компетентности летных составов.
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Сухой Суперджет 100. Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
Льготы, скидки, штрафы: почему «Аэрофлот» летает на «Суперджетах»
О проблемах «Аэрофлота» с Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) известно не один год. Но ни низкий налет, ни перебои с поставками запчастей не могут заставить госкомпанию отказаться от использования лайнера. Почему «Аэрофлот» остается крупнейшим эксплуатантом «Суперджетов»?
Льготы, скидки, штрафы: почему «Аэрофлот» летает на «Суперджетах»
О проблемах «Аэрофлота» с Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) известно не один год. Но ни низкий налет, ни перебои с поставками запчастей не могут заставить госкомпанию отказаться от использования лайнера. Почему «Аэрофлот» остается крупнейшим эксплуатантом «Суперджетов»?
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Господа. У ССЖ всего две катастрофы за всю его жизнь. Обе связаны с человеческим фактором - один о себе слишком много думал, второй не смог посадить самолет в режиме прямого управления.
Оба раза самолеты были исправны до самой катастрофы.
Даже после удара молнии он летел, был управляем.
Я не понимаю, почему посадка выполнялась с полными баками, почему не ушли в зону и не сожгли топливо до разрешенного остатка. Да, там превышение было всего тонна - ерунда, но в свете событий это добавит к обвинительному заключению еще страничку.
Связь, как оказывается, по аварийному каналу была. Понятно, что в Мурманск уже не полетишь, но в районе можно было крутиться.
И самое главное "почему" - какого хрена полезли в грозу.
Т.е. одно дело - быть виновным в катастрофе по факторам, которые ты не мог спрогнозировать, но все сделал правильно и до последнего спасал самолет, а совсем другое быть этими самыми факторами - сам залез, куда не надо, сам принял неверное решение на посадку и сам всех угробил.
Скоро МАК выдаст быстренько результаты, КВСа отправят на 7 лет лес валить, паника уляжется и будут они дальше летать.
ЗЫ: есть в Ростове а/к Азимут - летают как ни в чем не бывало на своих ССЖ, сегодня в эфире слышал.
Арбуз, кстати, построен по этим же принципам - тот же режим управления присутствует, сайдстики двигаются сами по себе и при одновременном знакопеременном усилии на них, выдают средние значения. Электрическое недоразумение.
Боинги семейства 737 не страдают такой фигней - даже при отказе всей электросистемы самолета (что быть не может в принципе) самолеты остаются АДЕКВАТНО управляемы без дополнительных нюансов.
Оба раза самолеты были исправны до самой катастрофы.
Даже после удара молнии он летел, был управляем.
Я не понимаю, почему посадка выполнялась с полными баками, почему не ушли в зону и не сожгли топливо до разрешенного остатка. Да, там превышение было всего тонна - ерунда, но в свете событий это добавит к обвинительному заключению еще страничку.
Связь, как оказывается, по аварийному каналу была. Понятно, что в Мурманск уже не полетишь, но в районе можно было крутиться.
И самое главное "почему" - какого хрена полезли в грозу.
Т.е. одно дело - быть виновным в катастрофе по факторам, которые ты не мог спрогнозировать, но все сделал правильно и до последнего спасал самолет, а совсем другое быть этими самыми факторами - сам залез, куда не надо, сам принял неверное решение на посадку и сам всех угробил.
Скоро МАК выдаст быстренько результаты, КВСа отправят на 7 лет лес валить, паника уляжется и будут они дальше летать.
ЗЫ: есть в Ростове а/к Азимут - летают как ни в чем не бывало на своих ССЖ, сегодня в эфире слышал.
Арбуз, кстати, построен по этим же принципам - тот же режим управления присутствует, сайдстики двигаются сами по себе и при одновременном знакопеременном усилии на них, выдают средние значения. Электрическое недоразумение.
Боинги семейства 737 не страдают такой фигней - даже при отказе всей электросистемы самолета (что быть не может в принципе) самолеты остаются АДЕКВАТНО управляемы без дополнительных нюансов.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Юра, я не знаю, как на это реагировать. Может правда, а может и нет.Барада писал(а): ↑09.05.2019 17:21 Игорь, читал уже вброс?
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1950333.html
Твоем мнение?
Это внутренняя кухня АФЛ.
Некоторые моменты описывает верно, у нас есть что-то похожее.
Например то, что молодежь летает в хвосте.
Ну а остальное вполне может и быть, особенно если поделить на два. Т.е. может где-то и приврал, но не особо сильно.
Но пишет проводник. Это точно.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
На мой взгляд бред... попытка подменить ситуацию.
Без всех генераторов- уже не правда. По словам выживших пассажиров в салоне до посадки свет горел.
Перелет- опять неправда. На видео четко видно подошел нормально, потом отскок, потом еще, потом вообще подлетел...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
У мну тоже лампочки в салоне горят после того, как двигатель глушу...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
builder, У тебя когда АКБ сохнет, можно на обочину съехать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ну и там батареи вполне хватало кружить и кружить.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Батарейки хватает на 30 минут, у него есть ещё воздушный генератор, который выпадает из фюзеляжа. Такой пропеллер, который раскручивается от набегающего потока. Выпадает сам в аварийной ситуации.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
да, веселая штука в презентахе сименса по электросамолету смотрел, как оно работает.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
И батарейка есть и ветряк есть, вот только света в салоне не будет, если только они задействованы. Делайте выводы, нас дарят журналюги
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, посадка была днем, будет работать аварийное освещение.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, Хорошо, допустим про свет я не прав. А перелет? не верить своим глазам?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не верь.
Самолет перелетел зону приземления. Она от торца полосы вперед - 900 метров. Начинается - 300 метров от торца и плюс четыре отрезка по 150.
Перелетел железно - я не на глазок меряю, а по знакам. Все знаки остались сзади.
Получается, что они пролетели 900 метров, КВС понял, что уже перелетаем и начал его прижимать к ВПП.
И дальше понеслось.
Надо понимать, что посадки то как таковой не было - было беспорядочное падение на полосу. И окончательно он упал уже в середине полосы. Перегрузка была огромная, так как падали камнем, т.е. в свободном падении. Не было уже скорости, чтобы удерживать самолет в воздухе.
Посадка - это не первое касание, как многие думают. Типа - ага, коснулся - все, посадка.
Посадка - это вот: завершающий этап полёта воздушного судна , при котором происходит замедление движения воздушного судна с высоты 25 метров над уровнем порога взлётно-посадочной полосы до полной остановки воздушного судна на ВПП аэродрома.
Журналюги неправильно записали информацию или ее им неправильно передали. Т.е. катастрофа произошла в середине полосы, после последнего удара. Так будет правильней.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
TokRa, абсолютно верно, Володя. Но причины еще глубже - запрет на выполнение полетов (кроме тренажера) в ручном режиме или в режиме прямого управления, как у них называется.
Т.е. навыки не то что утеряны, их не было никогда. А откуда они появятся? Тренажер раз в полгода, где по программе не факт, что данное упражнение будет отработано.
Может когда-то показали пару раз, как с этим летать и сказали что-то типа "да не ссыте, вас это не коснется".
Т.е. надо понимать, что летчик привыкает к определенному поведению самолета и даже перегруженный, но с исправной системой управления, самолет бы сел с помощью КВСа нормально.
Я не летал (читай немного дилетант) на электрических самолетах, но одни говорят, что управление отличается, другие, что отличается, но не сильно. И потому дальше размазывать тему не могу.
Просто считаю, что натренированности не было.
У Боинга 737 есть тоже одна засада, которую мы отрабатываем - отказ управления в продольном канале, т.е. по тангажу. У самолета происходит заклинивание стабилизатора и вверх-вниз можно управлять только газом. Дал газ - самолет полетел вверх, убрал - вниз.
И в этих условиях надо его как-то стабилизировать, завести на посадку и посадить.
Когда раз в год (или реже) тебе включают этот отказ (а КВСам его включают в самых неудобных положениях, чтобы посмотреть, как ты из этой задницы выберешься), то в первые секунды очеееееень неприятно.
А посадка представляет из себя лишь одну попытку - если не посадишь, то капут без разговоров, так как на второй круг от земли уже не уйдешь. От резкого увеличения оборотов самолет может через спину кувыркнуться.
Вот после посадки с этим отказом да еще и без жертв, можно Звезду Героя давать смело, так как стойки в крыльях или фюзеляж гармошкой не такая уж и большая цена за такую посадку без потерь.
Т.е. навыки не то что утеряны, их не было никогда. А откуда они появятся? Тренажер раз в полгода, где по программе не факт, что данное упражнение будет отработано.
Может когда-то показали пару раз, как с этим летать и сказали что-то типа "да не ссыте, вас это не коснется".
Т.е. надо понимать, что летчик привыкает к определенному поведению самолета и даже перегруженный, но с исправной системой управления, самолет бы сел с помощью КВСа нормально.
Я не летал (читай немного дилетант) на электрических самолетах, но одни говорят, что управление отличается, другие, что отличается, но не сильно. И потому дальше размазывать тему не могу.
Просто считаю, что натренированности не было.
У Боинга 737 есть тоже одна засада, которую мы отрабатываем - отказ управления в продольном канале, т.е. по тангажу. У самолета происходит заклинивание стабилизатора и вверх-вниз можно управлять только газом. Дал газ - самолет полетел вверх, убрал - вниз.
И в этих условиях надо его как-то стабилизировать, завести на посадку и посадить.
Когда раз в год (или реже) тебе включают этот отказ (а КВСам его включают в самых неудобных положениях, чтобы посмотреть, как ты из этой задницы выберешься), то в первые секунды очеееееень неприятно.
А посадка представляет из себя лишь одну попытку - если не посадишь, то капут без разговоров, так как на второй круг от земли уже не уйдешь. От резкого увеличения оборотов самолет может через спину кувыркнуться.
Вот после посадки с этим отказом да еще и без жертв, можно Звезду Героя давать смело, так как стойки в крыльях или фюзеляж гармошкой не такая уж и большая цена за такую посадку без потерь.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Честно говоря, как человек не слишком далекий от ГА (по первому образованию) я не понимаю как можно сделать самолет не ИМЕЮЩИЙ механической связи органов управления (штурвал, ручка, джойстик) с управляющими поверхностями???
Даже автомобилей таких нет. Встречается у строительной и с/х техники. Там нет механической связи руля и колес. Гидравлика рулит.
Но это наземный транспорт- заглушил и пошел за механиком если что...
А в воздухе что делать? высовывать руку из окошка и рулить?
Все ради прибыли и денег, мать их. Как учит самая бессовестная наука статистика- типа авия самый надежный транспорт.
Ну что трудно тросы кинуть? Даже треклятый МАХ 8 и то имеет дублирование управления механически, остальное подкачало...Но не в том вопрос.
Разобрать эту же ситуацию- отказали генераторы, все три (что мало вероятно), есть акб и ветряк. АКБ хватает на пол-часа, ветряк нахрен не вышел, заклинило...
И что теперь? Зная, что времени в обрез- уровень стресса КВСа максимальный, он будет во что бы то ни стало вести самолет на посадку, да пофигу как, афганским способом, на максимальной скорости воткнет борт в полосу. Почти то же самое и произошло...
А если бы были тросы, да нет проблем... вырубил лишние потребители, сделал пару кружков, вспомнил молодость управления руками и спокойно выполнил посадку. Да трудновато, рули тяжело ходят, но в четыре руки - говорят нормально, хватает силенок. Да и скорость перед посадкой не большая...
Даже автомобилей таких нет. Встречается у строительной и с/х техники. Там нет механической связи руля и колес. Гидравлика рулит.
Но это наземный транспорт- заглушил и пошел за механиком если что...
А в воздухе что делать? высовывать руку из окошка и рулить?
Все ради прибыли и денег, мать их. Как учит самая бессовестная наука статистика- типа авия самый надежный транспорт.
Ну что трудно тросы кинуть? Даже треклятый МАХ 8 и то имеет дублирование управления механически, остальное подкачало...Но не в том вопрос.
Разобрать эту же ситуацию- отказали генераторы, все три (что мало вероятно), есть акб и ветряк. АКБ хватает на пол-часа, ветряк нахрен не вышел, заклинило...
И что теперь? Зная, что времени в обрез- уровень стресса КВСа максимальный, он будет во что бы то ни стало вести самолет на посадку, да пофигу как, афганским способом, на максимальной скорости воткнет борт в полосу. Почти то же самое и произошло...
А если бы были тросы, да нет проблем... вырубил лишние потребители, сделал пару кружков, вспомнил молодость управления руками и спокойно выполнил посадку. Да трудновато, рули тяжело ходят, но в четыре руки - говорят нормально, хватает силенок. Да и скорость перед посадкой не большая...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)