В две нормально. Самолет остается полностью и адекватно управляемым, т.е. выполняет маневры согласно приложенным усилиям к органам управления. Да, тягать становится тяжело (как руль без ГУ), но нет никаких закидонов.
Схему с независимым электрическим управлением, когда движения сайдстиков членов экипажа не связаны между собой, признано авиаэкспертами как не очень удачное.
В первую очередь потому, что при знакопеременных усилиях на органах управления, система выдает сигнал средний по значениям или вообще не исполняет команды. Из-за этого убился Арбуз над Атлантикой, а ранее Арбуз Аэрофлота, когда папа сына посадил порулить.
И второе - обучение летного состава.
Нашли выход - максимальная автоматизация, защиты от дурака и т.д. Не помогает, как видим.
Володя, я в хорошую погоду и с хорошим настроением, на взлете отключаю в самолете всех помощников и взлетаю, набираю высоту почти до эшелона. Посадка всегда руками.
Летаю, как братья Райт летали.
А после катастроф двух МАХов и этого ССЖ буду еще чаще так летать.
В иностранных портах не сильно поиграешься - там схемы бывают очень строгие, но дома - пажалста.
Очень иногда помогает потом. Особенно, когда автопилот на эшелоне выключается из-за отказа и приходится самолет в горах Кавказа на посадку заводить. Было со мной уже.