Я зациклен на ауди и вольво . Ну это мой клин. Моя черта характера- выделяться, это одежда со вкусом итд. Ну такой я. И поэтому на дешовку не сяду. Буду искать бу премиум. До этого мне везло. На 940 менты на трассе Брест Москва останавливали в потоке, машине было двадцать лет, меня одного выцепили из потока, удивился, думал документы проверить, а они попросили посмотреть и рассказать о авто, а затем уговаривали продать, визитку дали, я ее по дороге выбросил.
БМВ бу полное дерьмо и дорогая в обслуге, ребята кто имел 5-ю серию говорили чтоб нивкоем случае даже не смотрел. Французы - у меня к ним нелюбовь на генетическом уровне, хотя плохого они мне ничего не сделали.
Японцы - только если камри, но 9 штук жалко. Все, остается вольво и ауди. S70посматриваю, но както достойных экземпляров не видно также, как и ауди а6 с4. Никто не хочет расставаться с этими прекрасными машинами.
Когда то на заправке мой брат попросил одного старого пердуна продать его 940 вольво, он посмотрел нанего отрешенно и молча уехал. Не продаются такие машины в неплохом состоянии. Вот так.
А с S80 ВЫ меня почти добили. Жаль.
vlandar, кто ищет тот найдёт.
ничего плохого не вижу в S80 170 сил. Сразу насчитали тут коробки с ремонтом, двигатели))
Оптимально самое дорогое что может отрыгнуть у них это дроссель(если магнетти, 150 у.е. бу + 60$ прошить, поехал дальше) , муфта vvt (бу 50$ можно найти, даже без люфтов, новая 300), топливный насос может (150$)/ наверное и всё. вкг свечи катушки и прочее считаю за обслуживание. учитывая ваш пробег эти расходники поменял и забыл.
нравится - берите! автомобиль достойный
Могу еще посоветовать- тут есть ветка о продаже запчастей. Там товарищ Parts4u пишет цены в рублях. Не поленитесь, почитайте. Будете примерно представлять стоимость обслуживания
vlandar писал(а): ↑05.06.2019 21:12
продать его 940 вольво, он посмотрел нанего отрешенно и молча уехал. Не продаются такие машины в неплохом состоянии. Вот так.
А с S80 ВЫ меня почти добили. Жаль.
так и с80 в хорошем состоянии никто дешево не продаст. Не вижу коллизий.
Я скажу свое мнение.
Автомобили стали сложным механизмом, который требует щепетильного к себе отношения. Либо он должен быть как можно новее. Прибавим сюда отсутствие притока европейских машин и наоборот, притока российских, причем купленных по нижней ценовой планке.
И что мы получаем на выходе!?
Рынок заполнен дорогим в обслуживании хламом, который готов высасывать деньги ежедневно начиная уже сегодня.
95% владельцев машин не готовы на такие траты. Да и смысла особого не видят.
Именно поэтому мы пришли к великому застою, когда денег чуток есть, а товара нет. И именно поэтому начинает набирать популярность стремление купить старый надежный авто и не мудохаться со всем этим, а ездить "по деньгам". И именно поэтому те, кто уже владеет таким авто, не спешит его продавать. Дешевле это авто уже не будет!
А что сравнивать, ступицы по 70-100$ радиаторы тоже, карлсоны так же, наконечники, тяги рулевые, 12-15. Мортёры 100, пружины приблизительно столько же, лобаш сотка, полуоси 150 примерно. Хуже всего если кузов бедовый попадётся.
А во второй будке всё проще. Ну было, сейчас не знаю. +/-100$. Подушки, радиаторы, полуоси, диски тормозные, подрулевой модуль. Всё старались к сотке свести
Ну и отдельно Вебаста, там каждая запчасть +/-100
maljr.ga писал(а): ↑07.06.2019 21:39
А что сравнивать, ступицы по 70-100$ радиаторы тоже, карлсоны так же, наконечники, тяги рулевые, 12-15. Мортёры 100, пружины приблизительно столько же, лобаш сотка, полуоси 150 примерно. Хуже всего если кузов бедовый попадётся.