Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Алексей Филиппович писал(а):наверное давно в Минске не были
Каждый день бываю....

Zorro, В Минске ни у кого нет стенда для проверки и ремонта Гидроблоков. Без стенда -это ремонтом назвать невозможно....тем более за такие деньги. Это просто замена соленоидов и промывка каналов, с надеждой, что адаптация всё вытянет. А если не вытянет всегда можно сказать- у тебя коробка плохая, вот и не помогло....а денежки то - тю...тю. :D
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

W@dim не судите по себе
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Алексей Филиппович писал(а):W@dim не судите по себе
Я шарлатанством и ремонтом на коленке не занимаюсь....так что - не ко мне упрёк.
Есть такое понятие -"технология", если её нарушать, то это халтура и шарлатанство...даже если наконечник выбивать молотком, а не съемником- это то же халтура...а тут АКПП- высокотехнологичная запчасть...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

W@dim писал(а):
Алексей Филиппович писал(а):W@dim не судите по себе
Я шарлатанством и ремонтом на коленке не занимаюсь....так что - не ко мне упрёк.
Есть такое понятие -"технология", если её нарушать, то это халтура и шарлатанство...даже если наконечник выбивать молотком, а не съемником- это то же халтура...а тут АКПП- высокотехнологичная запчасть...
вы даже ни разу у меня не были что бы делать такие выводы, и где вы узнали что стенд для настройки гидроблока решает все проблемы?
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Алексей Филиппович, Про вас выводы не делал...с чего вы взяли? Это вы переходили на личности.
Алексей Филиппович писал(а):W@dim не судите по себе
Это первое, а второе-
Алексей Филиппович писал(а):где вы узнали что стенд для настройки гидроблока решает все проблемы
Он решает не все проблемы, а закрывает вопрос ПРАВИЛЬНОЙ регулировки гидроблока после ремонта и для ТОЧНОЙ диагностики его неисправности. Как любая гидравлика -её можно настроить и проверить двумя способами: С помощью стенда (без установки на механизм) и после установки на механизм вручную, сопоставляя идеальные параметры гидроблока с реальными. Второй способ в данном случае не возможен, поскольку не позволяет регулировку в движении (в динамике параметров), а только дискретно, после остановки и методом научного тыка. По сему данный способ считаю не приемлемым.
Советую вам, именно советую, больше в полемику со мной по данному вопросу не вступать... Можем например обсудить "железную" часть данной АКП.
Как часто , например, приходиться менять подшипники дифференциала, или другие подшипники? Или как не снимая коробки проверить работу масляного насоса?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
spartak85
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.02.2012 21:35
Авто: Volvo XC90 2.5Т AWD 2004г.
GSM: +375447153489
Имя: Сергей
Skype: sergei18091985
№ клубной карты: 85
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение spartak85 »

Алексей_512 писал(а):на задней катится вперёд, если уклон вперёд сильный (сильнее, чем тяга на колёсах через коробку). Т.е. упора никакого нет. а на 2,3 передачах упор ощутимый, как будто вал какой-то стопорится специально.
Вот сегодня проверил на уклоне на задней передаче откатывается, на первой тоже, а если включаешь 2 или 3 передачу стоит как вкопанная
Клубная карта №85
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

spartak85, Не знаю, что вам и сказать....У меня Вольво не откатывается, ни на первой, ни на задней...Фокус даже едет под горку...
Зная принципы работы АКПП и симптомы неисправностей- не думаю, что это хорошо. Есть даже такой тест коробки на работоспособность- откат на подъеме.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Юрий Денисевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.10.2018 10:55
Авто: VolvoXC90
GSM: +375297969090
Имя: Юрий
№ клубной карты: 1971

Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим

Сообщение Юрий Денисевич »

Доброй ночи всем. Есть проблема и хочу обсудить её. Поменял масло в АКПП, у меня хс90 2.5Т 2005 г, начала выбивать 3-я передача и на автомате, и на ручном. Уровень норм. Единственное что не нужное открутил с верху на коробке болт с пятью гранями(как знак качества) может из-за этого выбивать начало 3-ю. Кто что подскажет буду примного благодарен. Да и ошибку начало бить " трансмиссия регуляр сервис" . Спасибо.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим

Сообщение m5_ShahiD_ »

Юрий Денисевич писал(а): 19.07.2019 00:07 Доброй ночи всем. Есть проблема и хочу обсудить её. Поменял масло в АКПП, у меня хс90 2.5Т 2005 г, начала выбивать 3-я передача и на автомате, и на ручном. Уровень норм. Единственное что не нужное открутил с верху на коробке болт с пятью гранями(как знак качества) может из-за этого выбивать начало 3-ю. Кто что подскажет буду примного благодарен. Да и ошибку начало бить " трансмиссия регуляр сервис" . Спасибо.
Прочерк вместо Д?
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим

Сообщение W@dim »

Юрий Денисевич, Вы открутили болт удерживающий в рабочем положении тормозную ленту 3-й передачи. Лента соскочила.
Поставить её на место можно ТОЛЬКО разобрав АКПП.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим

Сообщение Notzeal »

TokRa писал(а): 19.07.2019 11:28 Нормально так масло заменил
как раз в тему соседней ветки... про замену масла в гаражах
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «XC90»