Ну, если она покоцана, то влияет. У меня была двойная беда - забит шланг из бензобака и подсос после абсорбера. Первое приводило к давлению в баке (особенно в тёплую погоду), второе - к нестабильной работе двигателя.volvo_brest писал(а):Народ, подскажите, система EVAP влияет на двигатель? Точнее её отсутствие...
После отключения аккамулятора глохнет на холостых
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ыгы... Ну тогда делаем так...volvo_brest писал(а):от него остался лишь раздолбаный корпус...
1. Шланг, который идёт от бака, проверяем на проходимость (просто продуть). Если не идёт воздух, придумываем, как прочистить. Засовываем куда-нибудь, где попрахладнее (пары бензина всё-таки!), нет искр и грязи (чтоб не забилось). Иначе летом будет бак парами раздувать.
2. Шланг, который идёт к коллектору, отслеживаем, где он там в коллектор входит, и в этой точке его глушим чем-нибудь - чтоб воздух не сосал.
3. Провода, которые шли к клапану находим, и вешаем на них самый обычный клапан стеклоомывателя от жигулей. Ложим куда-нибудь например за правую фару, чтоб не мешался. В принципе, можно просто резистором заменить, но номинал ХЗ.
Если есть любой исправный бачок абсорбера, то можно полностью восстановить всё это дело. Разницы от того, какой там бачок никакой нет. Главное, чтобы он был просушен хорошо.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Всё же продолжаю думать, что датчик температуры двигателя виноват. Тот, который спереди ГБЦ.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Dav1as
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26.09.2010 12:42
- Авто: Renault Vel Satis 3.0 V6
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
Идеальная женщина должна быть королевой в обществе,хозяйкой на кухне и шлюхой в постели
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Лучше спросить где-то тут http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=23 . Больно машина отличается.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Dav1as
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26.09.2010 12:42
- Авто: Renault Vel Satis 3.0 V6
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ок. ПопробуюMozG писал(а):Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Попробовал... снял клемы, завел, подождал 15 минут на холостых - нечего не изменилось
з.ы. до вчерашнего снятия клем все было хорошо! обороты не когда не падали так сильно
Идеальная женщина должна быть королевой в обществе,хозяйкой на кухне и шлюхой в постели
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Ну, и чем дело закончилось у тебя? У меня такая же хрень после снятия клем. Пока надеюсь, что само настроится:)Dav1as писал(а):Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев