Привет.
Хочу себе новую б/у машинку, а именно volvo v50 с двигателем d2. Так как живу я в Польше, то и машину я буду брать с европейским пробегом. Так вот вопрос. 2011 год, это пробеги 200 + тыс км. Это не край для мотора этого? Как вообще сам по себе двигатель, на что в первую очередь обратить внимание? Дорогой ли в обслуживание двиг? Или вообще лучше к данному силовому агрегату не присматриваться. А то продавцы пишут простой и надежный?. Так ли это?
Ищу себе volvo v50 d2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.07.2019 21:49
- Авто: Seat altea
- GSM: +375297836420
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Ищу себе volvo v50 d2
Владею D4164T (предшественник D2), пробег под 400тыс - полет нормальный. Обслуживание ниже среднего по цене, никаких супер-дорогих запчастей на нем нет, разве что двухмассовый маховик на механике голову будет дурить каждые 200тыс пробега. За 150тыс у меня - замена колец под форсунками, замена колец под впускным (пластик), патрубки турбины (на старой ревизии двигла - заводские браки), ЕГР механическая часть - сломало усы в корпусе, ремонт стартера/гены (отнесем к навесному все же), маховик на подходе.
А так все стандартно при покупке - читать машину ТОЛЬКО VIDA+DICE, глянуть турбину, потеки масла, чистоту масла/антифриза, послушать маховик.
ЕГР и ФАП не забывайте, последний может доставить гемора.
А так все стандартно при покупке - читать машину ТОЛЬКО VIDA+DICE, глянуть турбину, потеки масла, чистоту масла/антифриза, послушать маховик.
ЕГР и ФАП не забывайте, последний может доставить гемора.