Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Многа букаф там. Можешь подытожить одним абзацем?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Асилил ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Понял, что пилоты в кабине - это элемент риска и самолёты благополучно взлетают и садятся не благодаря им, а вопреки.
Понял, что пилоты в кабине - это элемент риска и самолёты благополучно взлетают и садятся не благодаря им, а вопреки.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не в этом смысл.
Смысл в том, что покойный КВС так стремился стать толще, чем весит, что что-то упустил в своей карьере. А именно - процесс становления, как специалиста, сомнительные и откровенно ложные документы о прохождении курсов и тренировок, сомнительное летное свидетельство.
А также одной из причин явилось руководство компании, которое просто болт забило на необходимые процедурные моменты, на подготовку летного состава, ставя производственные задачи (бабло, по простому) выше безопасности полетов.
Ну и второй там тоже красавелло - бывший стюардесса с продленной максимальной программой ввода в строй на данном типе, увеличенной на 50%.
Инструктор, когда добавлял ему программу, правильно все написал - нехрен лезть в самолет на правую чашку просто по зову бабла после 30 лет. Паровоз ушел.
Все это нытье на профильных форумах "житьблатнемогубезавиации" для бабушек этих чудаков через букву "М".
Вот от этого у меня и шевелятся волосы. От того, что собирают в одной кабине карьериста и мечтателя. Или как в Казани - бывшего штурмана и бортмеханика.
Летать на самолетах должны летчики (или пилоты), а не переученные, но недоученные все желающие.
Талантливые парни есть, на самом деле, но их единицы. Таких, что схватывают на лету и постоянно растут в профессиональном плане, имея за плечами не профильный ВУЗ, но закончившие среднюю летную бурсу в РФ в зрелом возрасте. Есть такие. Но единицы.
Это в ИТ можно себя попробовать после 30 - последствия будут только для одного человека лично, в авиацию надо приходить вовремя. Также как и уходить из нее.
Я напишу сейчас то, что сказал своему сыну, провожая его на первые полеты.
Сын, как ты отлетаешь первый свой год (сезон), так ты и будешь летать всю свою оставшуюся жизнь.
Хорошо - значит дело пойдет, а отлетаешь плохо, то и будешь тем самым пилотом, из-за которого твой КВС не сможет встать и выйти в туалет, так как побоится оставлять тебя одного.
Нас выпускалось 12 человек летчиков. Из тех, кто летал хорошо, тот и до сих пор летает, а те, кто звезд не хватали - сегодня в народном хозяйстве.
Настоящие летчики совершают ошибки. И фатальные. Никто не застрахован.
Но в РФ к каждой катастрофе прикладывается еще и витиеватый путь экипажа от сперматозоида до левой и правых чашек в кабине самолета.
Смысл в том, что покойный КВС так стремился стать толще, чем весит, что что-то упустил в своей карьере. А именно - процесс становления, как специалиста, сомнительные и откровенно ложные документы о прохождении курсов и тренировок, сомнительное летное свидетельство.
А также одной из причин явилось руководство компании, которое просто болт забило на необходимые процедурные моменты, на подготовку летного состава, ставя производственные задачи (бабло, по простому) выше безопасности полетов.
Ну и второй там тоже красавелло - бывший стюардесса с продленной максимальной программой ввода в строй на данном типе, увеличенной на 50%.
Инструктор, когда добавлял ему программу, правильно все написал - нехрен лезть в самолет на правую чашку просто по зову бабла после 30 лет. Паровоз ушел.
Все это нытье на профильных форумах "житьблатнемогубезавиации" для бабушек этих чудаков через букву "М".
Вот от этого у меня и шевелятся волосы. От того, что собирают в одной кабине карьериста и мечтателя. Или как в Казани - бывшего штурмана и бортмеханика.
Летать на самолетах должны летчики (или пилоты), а не переученные, но недоученные все желающие.
Талантливые парни есть, на самом деле, но их единицы. Таких, что схватывают на лету и постоянно растут в профессиональном плане, имея за плечами не профильный ВУЗ, но закончившие среднюю летную бурсу в РФ в зрелом возрасте. Есть такие. Но единицы.
Это в ИТ можно себя попробовать после 30 - последствия будут только для одного человека лично, в авиацию надо приходить вовремя. Также как и уходить из нее.
Я напишу сейчас то, что сказал своему сыну, провожая его на первые полеты.
Сын, как ты отлетаешь первый свой год (сезон), так ты и будешь летать всю свою оставшуюся жизнь.
Хорошо - значит дело пойдет, а отлетаешь плохо, то и будешь тем самым пилотом, из-за которого твой КВС не сможет встать и выйти в туалет, так как побоится оставлять тебя одного.
Нас выпускалось 12 человек летчиков. Из тех, кто летал хорошо, тот и до сих пор летает, а те, кто звезд не хватали - сегодня в народном хозяйстве.
Настоящие летчики совершают ошибки. И фатальные. Никто не застрахован.
Но в РФ к каждой катастрофе прикладывается еще и витиеватый путь экипажа от сперматозоида до левой и правых чашек в кабине самолета.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не выгораживай IT. Их косяки в одной лишь модели самолёта обошлись в сотни жизней и сотни лямов зелени. Пилотам срать и срать до их ответственности. Разница только в том, что пилот если сел, то может пить вискарь спокойно, а если IT шник накосячил, то это может стрельнуть и через день и через год.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, Визы в 20м году приходят в Минск. Пора наверное уже подыскивать альтернативу белавии))))
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, и что?
Во-первых, идут переговоры, где Визы хотят почти бесплатную стоянку, быстрое и почти бесплатное обслуживание, процент от Дютика и многое другое. Лоукостеры преподносят себя, как панацею от всех бед и исключительное предложение для стран, куда летают.
Будут летать Будапешт-Минск и никуда больше. Никто им не даст пятую, шестую и тем более седьмую степень свободы, чтобы они не залетая в Венгрию, летали в Минск из других стран.
Так что, это будет всего лишь один регулярный рейс из никому не нужной Венгрии в никому не нужный Минск.
А потом да - пересадки и вперед по европам.
Но не надо забывать, что одобрение получить можно. Департамент так и скажет - мы начинаем полеты Визов к нам.
Как было с Победой, Уралом (в Минске), С7 в Гомеле.
А потом НА Минск выложит на стол свой половой аргумент, где скажет, что "вот что обо всем этом думаем мы".
И Государство будет защищать своего национального перевозчика до последнего белоруса, так как Родине будет трудно объяснить, зачем нам Визы при растущем пассажиропотоке в порту и у Белавиа лично. Каждый год на десяток и выше процентов.
Зачем ВиззЭйр при таких раскладах? Кто тут бизнесмен (барыга, продавайка) или представитель услуг? Сможете объяснить, нахрена вам нужно пускать на свою территорию какого-то хитросделанного заморского барыгу при растущем бизнесе лично у вас?
Так что, в Минск-3 нищеброды.
И я за вами. Не летаю в отпуск Белавиа. Дорого.
Во-первых, идут переговоры, где Визы хотят почти бесплатную стоянку, быстрое и почти бесплатное обслуживание, процент от Дютика и многое другое. Лоукостеры преподносят себя, как панацею от всех бед и исключительное предложение для стран, куда летают.
Будут летать Будапешт-Минск и никуда больше. Никто им не даст пятую, шестую и тем более седьмую степень свободы, чтобы они не залетая в Венгрию, летали в Минск из других стран.
Так что, это будет всего лишь один регулярный рейс из никому не нужной Венгрии в никому не нужный Минск.
А потом да - пересадки и вперед по европам.
Но не надо забывать, что одобрение получить можно. Департамент так и скажет - мы начинаем полеты Визов к нам.
Как было с Победой, Уралом (в Минске), С7 в Гомеле.
А потом НА Минск выложит на стол свой половой аргумент, где скажет, что "вот что обо всем этом думаем мы".
И Государство будет защищать своего национального перевозчика до последнего белоруса, так как Родине будет трудно объяснить, зачем нам Визы при растущем пассажиропотоке в порту и у Белавиа лично. Каждый год на десяток и выше процентов.
Зачем ВиззЭйр при таких раскладах? Кто тут бизнесмен (барыга, продавайка) или представитель услуг? Сможете объяснить, нахрена вам нужно пускать на свою территорию какого-то хитросделанного заморского барыгу при растущем бизнесе лично у вас?
Так что, в Минск-3 нищеброды.
И я за вами. Не летаю в отпуск Белавиа. Дорого.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, да ладно. Это только первая ласточка. Понятно, что можно ожидать 30эура перелет и 120 эура сбор аэропорта. Но уже скока можно то ссать против течения, пора принять реальность. Понять и простить
Разве при таком "бешеном" пасажиропотоке белавии она при этом рентабельна (с учетом массового обновления авиа парка) ?
Разве при таком "бешеном" пасажиропотоке белавии она при этом рентабельна (с учетом массового обновления авиа парка) ?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
В прошлом году получили прибыль. 720 млн. рублей.
Течение у нас одно - не допустить развала собственной авиационной отрасли за счет допуска на рынок низкобюджетных перевозчиков. И даже если они появятся, то с пятой по седьмую свободы не получат - будет летать задорого в Будапешт и все.
Для справки - билет в Будапешт от Белавиа сегодня стоит от 99 баксов. Да, надо охотиться и покупать заранее, также как и на ВизЭйр будут покупать за полгода.
И сколько будет стоить Виз? 70 баксов?
Без чемодана, питания, с электронной регистрацией, без выбора места.
И стоить он так будет (по правилам лоукостов и подавляющего числа компаний) только туда. Чтобы покинуть Будапешт, придется заплатить уже нормально так сверху. Если из Вильнюса в Мадрид я в прошлом году улетал (в самый несезон) за 50 евро, то возвращался уже за 120. И без вариантов!!!!
Я понимаю радость потребителей, но эйфория продлиться ровно до обнародования тарифов на непопулярное направление.
Уверен, что на машине доехать до Минск-3 и вылететь прямым рейсом на Барселону, обойдется Ооооочень дешевле, чем корячиться с пересадками, но зато с Минска.
В Европу я буду и дальше летать из Европы. Ну а остальные могут пока хлопать в ладоши.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А что такое "Минск-3"? Я что-то пропустил?
.............
Вот я в Барселону прямым из Минска-2 летал (на их Барселонском самолёте). Вполне даже и ничего... Или ты, Игорь, не про это?...
.............
Вот я в Барселону прямым из Минска-2 летал (на их Барселонском самолёте). Вполне даже и ничего... Или ты, Игорь, не про это?...
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Д.И., это Вильнюс так называют, Илья.
Можно и с Минска вылететь, если заранее озаботиться или на распродажу попасть.
Можно и с Минска вылететь, если заранее озаботиться или на распродажу попасть.
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Что-то путаешь. Белавиа перевезла 3,37 млн пассажиров в 2018 г., 720 млн руб. прибыли - это 214 рублей на пассажира, что не может быть правдой с учетом стоимости билета на Топ-3 направлениях (Москва, Киев, СпБ). Больше на выручку похоже.
Белавии надо менять топ-менеджмент, который вгоняет компанию в беспросветное будущее. Ура-патриотические слова, конечно, хорошо, но реальность сурова.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
TokRa, Вовк, да не помню я... Старый стал... такое и не запоминаю...
Всё в жизни чего-то стОит, ... или платишь или нет...
Всё в жизни чего-то стОит, ... или платишь или нет...
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Пассажиры, которые опаздывают на рейс, за 20 рублей могут пройти досмотр без очереди
Читать полностью: https://news.tut.by/society/647825.html
Вот тут я совсем не понял...
Это один из последних способов зарабатывать деньги. Все? Идеи кончились? Скоро просто вход в ДьютиФри будет платный.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/647825.html
Вот тут я совсем не понял...
Это один из последних способов зарабатывать деньги. Все? Идеи кончились? Скоро просто вход в ДьютиФри будет платный.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Это без учета выплаты по самалетикам видимо
30 эура. Больше - нах надо
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
VolvoBY, ошибочка. Это общий доход.
За 2018 г. ОАО «Авиакомпания «Белавиа» выручила 719, 7 млн BYN.
Согласно данным, прибыль от реализации услуг за прошлый год увеличилась на 69,3% и составила 91,6 млн BYN.
При этом чистая прибыль компании увеличилась на 82,6% и составила 68,9 млн BYN.
Тем не менее, даже если брать цифру в 69 млн., то это вполне себе деньги для АК, которая до 17 года не показывала прибыль вообще. Первый раз - в 17-м году вышли в плюс.
За 2018 г. ОАО «Авиакомпания «Белавиа» выручила 719, 7 млн BYN.
Согласно данным, прибыль от реализации услуг за прошлый год увеличилась на 69,3% и составила 91,6 млн BYN.
При этом чистая прибыль компании увеличилась на 82,6% и составила 68,9 млн BYN.
Тем не менее, даже если брать цифру в 69 млн., то это вполне себе деньги для АК, которая до 17 года не показывала прибыль вообще. Первый раз - в 17-м году вышли в плюс.
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
https://news.tut.by/accidents/649629.html
я так понимаю птицы попали в оба двигателя? Или на одном двигателе эйрбас не может продолжить полет и совершить безопасную посадку?
я так понимаю птицы попали в оба двигателя? Или на одном двигателе эйрбас не может продолжить полет и совершить безопасную посадку?
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Именно это меня и удивило... Т.к. говорилось об одном загоревшемся... А заглушили оба, убрали шасси и - в кукурузу....stingray писал(а): ↑15.08.2019 10:23 https://news.tut.by/accidents/649629.html
я так понимаю птицы попали в оба двигателя? Или на одном двигателе эйрбас не может продолжить полет и совершить безопасную посадку?