Всем привет,
Вообщем все никак не разберусь с движком своим.
Решил перед загоном на Элит (за неделю надо решить проблему - впереди дальняя дорога) еще раз попробовать проконсультироваться..
Полный список симптомов:
1. На оборотах холостого хода (около 750) машину дергает, трясет и приколбашивает.
2. Через раз (тобишь достаточно часто) во время езды отрубается ваккумный уселитель тормозов.
3. Периодически обороты "плывут". Ни с того ни с сего могут залезть за 2 тысячи, могут плавать между тысячей и 1.5 тысячи, но не всегда.
4. Иногда перестают набираться обороты выше 1.5 тысячи через выжим педали газа (лечится через ключ зажигания - потому есть подозрение что это лишь последствия - умная электроника блокирует разгон при наличие кучи ошибок на движке).
5. Переодически не срабатывает кикдаун.
И самое неприятное что это все происходит нерегулярно.. Машина неделями может работать без нареканий, потом бац - пошли глюки.. потом опять ни с того ни с сего норма...
Вроде как глюки происходят после того как несколько часов машину жестко погоняешь и/или активно попрыгаешь по ухабам.. (последние несколько раз гарантированно начинала глючить после 5-6 часов за ночь в режиме "тапка в пол" через лежачие)...
Проблемы с работой двигателя продолжаются...
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Проблемы с работой двигателя продолжаются...
Последний раз редактировалось march_cat 20.10.2010 11:49, всего редактировалось 2 раза.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
march_cat писал(а):Полный список симптомов:
1. На оборотах холостого хода (около 750) машину дергает, трясет и приколбашивает.
2. Через раз (тобишь достаточно часто) во время езды отрубается ваккумный уселитель тормозов.
3. Периодически обороты "плывут". Ни с того ни с сего могут залезть за 2 тысячи, могут плавать между тысячей и 1.5 тысячи, но не всегда.
4. Иногда перестают набираться обороты выше 1.5 тысячи через выжим педали газа (лечится через ключ зажигания - потому есть подозрение что это лишь последствия - умная электроника блокирует разгон при наличие кучи ошибок на движке).
5. Переодически не срабатывает кикдаун.
А не шипит вакукмник в салоне при этом всём?
Добавлено спустя 56 секунд:
Очень похоже на подсос воздуха. Через усилитель тормозов. Мот патрубок порвало или сам усилитель вакуумный клапана умерли или мембрана порвана.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Думал. ничего путного не придумал...HaMMeR писал(а):название нормальное низзя было приудмать?
Макс,MozG писал(а):
А не шипит вакукмник в салоне при этом всём?
Добавлено спустя 56 секунд:
Очень похоже на подсос воздуха. Через усилитель тормозов. Мот патрубок порвало или сам усилитель вакуумный клапана умерли или мембрана порвана.
если подскачу на гараж, сегодня например, - это возможно протестить как-то?
Слышал можно аэрозолью какой-то пырскать вдоль патрубков чтобы обнаружить есть ли подсос воздуха - каким?
При нажатии на педаль какой "пшшшш" вроде из района педалей идет - не знаю насколько это нормально...
Ну насколько понимаю если порвалась бы мембрана - то он бы не работал постоянно, нет?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Меняли на Элите менее 15 тысяч назад.. Сомневаюсь..Maly писал(а):посмотри фильтр очистки картерных газов
Свечи тоже новые..
Пока варианты есть следующие:
1. Подсос воздуха..
2. Кирдык ЭБУ дросселем
3. кирдык(загрязнение) заслонке и/или регулятору холостого хода.
4. ВВП.
Варианты 2-4 на мой взгляд никак не объясняют переодические проблемы с вакуумником.. Или могут быть причиной?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
march_cat, Заедь, посмотрим.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
После вчерашнего осмотра взгляд упал на вакуумный насос (код 30630398), который вроде как должен заниматься следующим:
"Обзор вакуумных устройств
Вакуумный насос и регулятор
Если скорость движения падает, включается вакуумный насос для повышения разрежения в системе. Если скорость возрастает, регулятор впускает воздух в систему для уменьшения разрежения. Вакуумный насос приводится в действие электромотором, который включается при нажатии кнопки SET+ , и реле блока управления замыкается. Реле включает питание мотора насоса. Мотор приводит в действие насос до тех пор, пока в вакуумном усилителе не создается достаточное разрежение для поддержания выбранной скорости. Эта скорость передается в блок управления через сигнал от спидометра. Затем блок управления размыкает заземление вакуумного насоса.
Когда требуется дополнительная мощность, например, при въезде на холм, вакуумный насос снова включается для повышения вакуума в системе до тех пор, пока не будет достигнута выбранная скорость. При движении под уклон вакуумный клапан регулятора открывается, впуская воздух в систему, уменьшая вакуум в вакуумном усилителе и уменьшая открытие дроссельной заслонки. "
Судя по всему он должен включаться на небольших оборотах и на очень высоких - на российских «вольво» форумах вроде как звучало что до 1900 оборотов и после 4500...
Как раз когда обороты внутри этого промежутка - машина ведет себя нормально...
До - ее колбасит и пропадает вакуумный усилитель (на хх в первую очередь)
Выше 4500 она просто не набирает... А должна свободно крутиться до 6-7 тысяч..
Будем пробовать курить в эту сторону.
Если кто-то уже сталкивался с этим насосом - может посоветуете чего?
"Обзор вакуумных устройств
Вакуумный насос и регулятор
Если скорость движения падает, включается вакуумный насос для повышения разрежения в системе. Если скорость возрастает, регулятор впускает воздух в систему для уменьшения разрежения. Вакуумный насос приводится в действие электромотором, который включается при нажатии кнопки SET+ , и реле блока управления замыкается. Реле включает питание мотора насоса. Мотор приводит в действие насос до тех пор, пока в вакуумном усилителе не создается достаточное разрежение для поддержания выбранной скорости. Эта скорость передается в блок управления через сигнал от спидометра. Затем блок управления размыкает заземление вакуумного насоса.
Когда требуется дополнительная мощность, например, при въезде на холм, вакуумный насос снова включается для повышения вакуума в системе до тех пор, пока не будет достигнута выбранная скорость. При движении под уклон вакуумный клапан регулятора открывается, впуская воздух в систему, уменьшая вакуум в вакуумном усилителе и уменьшая открытие дроссельной заслонки. "
Судя по всему он должен включаться на небольших оборотах и на очень высоких - на российских «вольво» форумах вроде как звучало что до 1900 оборотов и после 4500...
Как раз когда обороты внутри этого промежутка - машина ведет себя нормально...
До - ее колбасит и пропадает вакуумный усилитель (на хх в первую очередь)
Выше 4500 она просто не набирает... А должна свободно крутиться до 6-7 тысяч..
Будем пробовать курить в эту сторону.
Если кто-то уже сталкивался с этим насосом - может посоветуете чего?