Нужен электрик

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Виталий 740
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.08.2019 19:38
Авто: Вольво 740 2,3 г/б 1986г.в.
GSM: +375293255885
Имя: Виталий

Нужен электрик

Сообщение Виталий 740 »

Добрый день господа Вольвоводы, Заранее хочу сказать спасибо! всем откликнувшимся и хочу пожелать нам максимум возможностей дабы мы могли пересесть на новые автомобили, и пусть наши авто никогда не ломаются. А простите за это слово зажравшиеся Электрики (прозвонил и обратился как минимум к 10 человек)которые отказались разбираться (ремонтировать) мой авто Вольво 740, и возможно и другие пожилые авто по причине того что Автомобиль старый и нам лень ,не охота и т.д.
Удачи вам чтоб вы остались без работы. Теперь понятно почему, в старых авто все на скрутках, и жуках, не потому что хозяину жалко на автомобиль денег , а только по тому что у нас нет НАСТОЯЩИХ специалистов по ремонту авто. Р.S. по моей проблеме: сам поставлю тумблер на принудительное включение бензонасоса, еще поездим списывать Вольвочку еще рано. :D
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен электрик

Сообщение Борисович »

Виталий 740, какой тумблер???? :bad: Плохая идея! Провод на бензонасос должен, если память не изменяет, идти от замка зажигания. На дизеле он идёт на клапан ТНВД, а в бензах на насос.
Или через релюшку, на насос. Приеду домой, черкану.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен электрик

Сообщение Борисович »

Виталий 740, тонкий, вроде бы, чёрный провод, от замка зажигания. Через предохранитель на насос. На этом проводе плюс появляется после поворота ключа.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Виталий 740
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.08.2019 19:38
Авто: Вольво 740 2,3 г/б 1986г.в.
GSM: +375293255885
Имя: Виталий

Нужен электрик

Сообщение Виталий 740 »

Зелёное реле . При повороте замка зажигания на синем проводе появляется +, если синий и розовый на том же реле ставишь перемычку через тумблер то эл. насос при включенном зажигании и тумблере работает. Тумблер выкл насос перестает работать и машина глохнет. Главное при переходе на газ не забывать тумблер выключать. Знаю что так не правильно но за неимением лучшего.
Виталий 740
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.08.2019 19:38
Авто: Вольво 740 2,3 г/б 1986г.в.
GSM: +375293255885
Имя: Виталий

Нужен электрик

Сообщение Виталий 740 »

Если смотреть по предохранителями, то корочу номер 11 центральный и номер 12 центральный. Не знаю правильно или нет, для этого и нужен электрик чтобы почитал схему . Вобщем всё собрано тумблер стоит на всякий случай через предохранитель . Включение зажигания затем отдельно бензонасос поворот ключа и всё машина работает. Как я уже писал главное не забывать выкл тумблер на насос.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен электрик

Сообщение Борисович »

Виталий 740, у тебя в газовом оборудовании уже есть переключение, газ/бензин.
Доедь ты до электрика, там возни на час.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Виталий 740
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.08.2019 19:38
Авто: Вольво 740 2,3 г/б 1986г.в.
GSM: +375293255885
Имя: Виталий

Нужен электрик

Сообщение Виталий 740 »

Спасибо.
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Нужен электрик

Сообщение W@dim »

При переключении на газ, насос не выключается.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен электрик

Сообщение Борисович »

W@dim, для нового ГБО и новых машин актуально это:
https://m.youtube.com/watch?v=MhiA0mTbf0Y
Для старого ГБО, и старых корчей, делают чаще всего, так:
https://m.youtube.com/watch?v=KNRtyk7EEKE
В первом видео чел прямо объясняет, что насос отключать нельзя, так как ГБО, по команде своих мозгов, для улучшения смеси, может подмешивать бензин.
Не уверен, что ГБО из Новогрудка способно на такое. Все машины с таким оборудованием, да и со старым голландским, попадавшиеся мне, имели отключение бензонасоса. А вот уже Хендай Соната с газом, там не отключался. И ГБО было нового поколения.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Нужен электрик

Сообщение Volvo69 »

Виталий 740, У меня была 740 , бензонасос которой включался только когда начинал проворачивать двигатель стартером и это заводская схема , никакого колхоза. Ставил на нее ЭБУ впрыска от 940 и при включении зажигания начинал жужжать насос ( т.е. включалась предварительная подкачка). Голландцы при монтаже ГБО насосы не трогали , они рубили серый провод с 18 ноги ЭБУ впрыска, это управление форсунками через реле на расширительном бочке-- дешево и сердито. Все сказанное верно для электронного впрыска .
А В230Е это ведь K-Jet, если я не ошибаюсь и как там все скоммутировано :unknown: ? Одно смею предположить :при установке гбо сделано отключение насоса, ведь по другому мех. впрыск не остановить . Вот и надо раскопать кто его останавливает.
З,Ы. И да, я не электрик :D
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Нужен электрик

Сообщение W@dim »

У меня как в большинстве систем 4-но поколения насос маслает постоянно. Отрубаются форсунки. Это сделано для плавного перехода на бензин и обратно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен электрик

Сообщение Борисович »

W@dim писал(а): 25.08.2019 21:06 У меня как в большинстве систем 4-но поколения насос маслает постоянно. Отрубаются форсунки. Это сделано для плавного перехода на бензин и обратно.
Новогрудок, -4 поколение. :lol:
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Нужен электрик

Сообщение Volvo69 »

Борисович, Индивидуальная спецразработка для впрыска жидкой фазы пропана в к-джет ;)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»