Различие блоков B5234T и D5244T
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Привет всем!
Ищу прочный блок для нового двигателя. И вот задумался. Ход коленвала у дизеля аналогичен бензину. Диаметр коренных подшипников тоже совпадает. Правда вкладыши разные по номерам. https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf ... std-glyco/ https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf ... std-glyco/ но по размерам они совпадают. Собственно пришла мысль. Блоков от дизеля хоть опой ешь. От бензина же диаметром 81 мм дикий дефицит. А что если взять дизельный блок, взять поршневую на 81 мм, взять шатуны от R. Ну и накрыть все это бензиновой головой. Получится такой дешевый вариант тюнинга. Может я что-то упустил? Например расположение отверстий под ролики?
Ищу прочный блок для нового двигателя. И вот задумался. Ход коленвала у дизеля аналогичен бензину. Диаметр коренных подшипников тоже совпадает. Правда вкладыши разные по номерам. https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf ... std-glyco/ https://www.motorzona.ru/parts/tech-inf ... std-glyco/ но по размерам они совпадают. Собственно пришла мысль. Блоков от дизеля хоть опой ешь. От бензина же диаметром 81 мм дикий дефицит. А что если взять дизельный блок, взять поршневую на 81 мм, взять шатуны от R. Ну и накрыть все это бензиновой головой. Получится такой дешевый вариант тюнинга. Может я что-то упустил? Например расположение отверстий под ролики?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
TokRa, у него гильзы 81 мм. То-есть прочнее, чем 2.5, у которого гильзы 83 мм.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Понял. Нужно напроситья к кому-то в гараж для сравнения блоков с рулеткой))) Более того, если верхние головки шатунов совпадают, то можно взять дизельные поршни и шатуны да даже если не совпадают, тогда шатуны и поршни. И сделать глубокую лужу в поршне. Под понижение степени сжатия до 8:1. Это позволит задуть 2 бара и получить 500+ л.с. Хм, кажется я нашел правильный способ тюнинговать Вольво)))
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Так. Про диаметр верхней втулки шатуна узнал. Она где-то под 30 мм. То-есть, сам шатун отличается от бензинового. Ну это и правильно. Зато вкладыши бензина и дизеля по размерам одинаковые. Ход коленвала тоже одинаков. Получается, что нужно взять блок D5244T вынуть поршни. Проточить поршни под нужного размера лужу и нарезать цековки под клапана. Далее накрыть это все ГБЦ от R, прикрутить от нее же поддон. Закрыть родное ответвление под масляный фильтр и как-то так. Остается вопрос с роликами натяжными. И не поверю, что в Минске не найдется токаря, который сможет сделать нужную лужу поршне.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Нашел еще одну разницу. Отливку под датчики детонации. На B5254T их два. А еще отличие в сливах масла в ГБЦ. Да, количество работ растет)))
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Да)) пока картинки.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Различие блоков B5234T и D5244T
Высоту блоков мерил? Если нет,то померь
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Lokima, Я смотрел ход коленвала. В любом случае если брать дизельный блок, то и потроха придется брать от дизеля.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Различие блоков B5234T и D5244T
prometey1982, а глянь ка вот этот сайт...
https://www.precisionintl.com/Engine.as ... 9&EID=4958
может поможет чем...
https://www.precisionintl.com/Engine.as ... 9&EID=4958
может поможет чем...
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Notzeal, спасибо. Полезное чтиво.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Продолжу. На моторах D5254T шатуны длиной 147 мм. Эрочные шатуны 143 мм. Есть шатуны 139.5 мм на старых моторах 2.3 литра. Если взять поршни от 2.3, то с эрочными шатунами вылет становится на 3.5 мм выше. Жалко не измерил высоту блока D5254T, когда он у меня был. Но, в любом случае, буду еще один покупать ради колена и масляного насоса.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Различие блоков B5234T и D5244T
Спайс (ник, а не вещества) подсказал, что D блок выше B на 20 мм. Снять 16 мм не представляется возможным. Пока не могу подобрать дешевое решение под дизельный блок. Шатуны на заказ дорого.
Компресcионная высота поршней B5234T3 - 35.9 мм, палец - 23 мм, диаметр - 81 мм. Длина шатуна - 139.5 мм.
Компрессионная высота поршней B5254T4 - 30.50 мм, палец - 23 мм, диаметр - 83 мм. Длина шатуна - 143 мм.
Компрессионная высота поршней ВАЗ 21214 - 35.9 мм, палец - 22 мм, диаметр 82 мм. Длина шатуна - 121 мм, но, в данном случае, не интересна
Если взять поршни B5234T3 и поставить эрочные шатуны, выходит разница в высоте (35.9 - 30.5) + (143 - 139.5) = 5.4 + 3,5 = 8,9 мм. Нужно набрать еще 1 см, либо сбривать блок на эту величину. В общем, надо пробовать)
Компресcионная высота поршней B5234T3 - 35.9 мм, палец - 23 мм, диаметр - 81 мм. Длина шатуна - 139.5 мм.
Компрессионная высота поршней B5254T4 - 30.50 мм, палец - 23 мм, диаметр - 83 мм. Длина шатуна - 143 мм.
Компрессионная высота поршней ВАЗ 21214 - 35.9 мм, палец - 22 мм, диаметр 82 мм. Длина шатуна - 121 мм, но, в данном случае, не интересна
Если взять поршни B5234T3 и поставить эрочные шатуны, выходит разница в высоте (35.9 - 30.5) + (143 - 139.5) = 5.4 + 3,5 = 8,9 мм. Нужно набрать еще 1 см, либо сбривать блок на эту величину. В общем, надо пробовать)
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2