ошибка

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
anri
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.03.2013 09:16
Авто: вольво s60
GSM: +375297247021

ошибка

Сообщение anri »

Добрый день!!!! У меня вольво с60. Дайте совет. Загорелась на табло ошибка двигателя((((( Поехал на копм и выдал - P0105 Неисправность датчика давления воздуха. Сбросил.... Но хотелось бы знать можно что-то сделать не меняя сам датчик или все-таки заменить????? Благодарю всез за помощь))))))
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Как думаете, ответить?
anri писал(а):Поехал на копм и выдал - P0105
Автомобили марки Volvo лучше читать дилерским DICE. В профиле вольво s60... и это все? Ни года, ничего. Цвет хоть какой? Так легче будет диагностировать на форуме.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

salex писал(а):Цвет хоть какой? Так легче будет диагностировать на форуме.
Цвет для диагностики - самое то! :D
А если серьезно, то да - в профиле заполнить параметры авто было бы не лишним.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

OBD Код P0105refers к
MAP (абсолютного давления в коллекторе) Датчик является частью системы управления топлива. Он реагирует на изменения в двигателе давления в коллекторе. PCM (Powertrain Модуль управления) контролирует датчик МАР постоянно правильно запустить двигатель. Изменения в нагрузке двигателя потребует внесения изменений в количестве впрыскиваемого топлива и времени системы зажигания и т.д. двигателя под нагрузкой больше давления во впускном коллекторе (вакуум или менее), чем двигатель, который по инерции. Как изменениях нагрузки, уровень сигнала датчика сигнал PCM соответствующие изменения. Чтобы проверить работу датчика МАР, хотя, PCM следит за другими датчиками, чтобы убедиться, что MAP датчик работает нормально. Например, PCM сравнивает TPS (датчика положения дроссельной заслонки), сигнал к MAP сигнал для проверки MAP сигнал не "залипания". Если PCM не видят изменений MAP датчик непосредственно за изменением датчик дроссельной заслонки педали, он знает, что есть проблема с датчиком MAP и наборы P0105. Или, если PCM замечает, что TPS указывает на двигатель находится под нагрузкой, но MAP сигнал указывает, что двигатель "накатом" это, опять же, знает, что есть проблема с датчиком MAP или TPS и устанавливает P0105.
Симптомы

Возможные sumptoms БД код P0105
Плохо работающий двигатель Двигатель работает богатым Двигатель не холостом ходу двигателя неприятные через выхлопную трубу двигателя осечка под нагрузкой или на холостом ходу MIL (лампа индикации неисправности) освещение В некоторых экстремальных случаях не может быть никаких симптомов, кроме MIL освещения
Причины

Возможные причины OBD кода P0105
MAP вакуумный шланг датчик отключен или подключен датчик MAP Bad Bad TPS поврежденных или проблемных разъем датчика МАР поврежденных или проблемных TPS разъем повреждены проводка Короткое замыкание на опорное напряжение на сигнальной цепи датчика МАР Потеря землю, чтобы MAP датчика или TPS Открытый на сигнальной цепи датчика МАР Bad PCM
Возможные решения

С помощью сканера или код читателя, включить зажигание и двигатель выключен; что же уровень сигнала датчика читать? Она должна быть около 4 вольт на уровне моря. Если вы находитесь на большой высоте, она должна уменьшаться примерно половину вольта или так для каждой 1000 футов над уровнем моря (это будет варьироваться от модели к модели) или если у вас есть отдельный MAF (массового расхода воздуха) датчик на вашем автомобиле, они, как правило, оснащены Атмосферное давление чтении. Если это так, чтение Baro должны соответствовать чтения карты (они оба мера окружающего воздуха давление). Если они примерно равны, то, проверьте Стоп-кадр данных MAP датчик (если доступно). Примечание: данные Freeze Frame является запись PCM неисправность, когда это произойдет. Она фиксирует показания различных PID (идентификатор параметра), доступных для устранения неполадок, что произошло. Это как запись проблемой, как это произошло. На холостом ходу типичный MAP датчик напряжения чтение должно быть около вольта, а в WOT (полностью открытой дроссельной заслонке), она должна подходить 4,5 до 5 Вольт. Что касается TPS, на холостом ходу, напряжение чтения составляет около 1 вольта и меньше. Как дроссель открыт чтения увеличится до 4,5 вольта на WOT. У двух чтениях смысл? Например, если TPS чтение данных стоп-кадр показывает 2,5 В (с указанием частичного газа) не MAP датчика указывает на чтение, что не в крайности? Используя данные Freeze Frame (если доступно) сравнить чтение карты на TPS, когда возникла проблема. Это может помочь вам определить, что случилось Если у вас нет доступа к Стоп-кадр данных затем проверить, если MAP изменения напряжения датчика при применении вакуумных к нему. Вы можете сделать это через рот или вакуумного насоса. Напряжение должно увеличиться, как вы применить вакуум. Если показания не меняется, как вы применить вакуум, убедитесь, что нет никаких препятствий в шланг к датчику. Если шланг понятно, MAP датчик, как правило, плохо, но это не исключает, следующие из возникла проблема: Есть ли на датчик, похоже, застрял на уровне менее 0,5 вольт? Тогда: Примечание: Этот код не следует устанавливать Если карта застряла на чрезвычайно низком напряжении, однако, я добавляю его, потому что нет никакого способа, чтобы знать наверняка, для которых транспортные средства низкое напряжение может установить P0105. Проверьте жгут проводов и разъем датчика МАР. Устранить дефекты Отсоедините разъем датчика МАР. Кроме того, на разъем PCM, удалить сигнал датчика МАР провода и проверьте непрерывность разъема датчика MAP. Если есть бесконечное сопротивление, то ремонт открыты в цепи сигнала MAP. Если сигнальный провод имеет преемственность в разъем датчика MAP, то проверьте напряжение 5 вольт ссылкой на разъем и доброй земле. Если присутствуют оба, а затем снова установить все снятые провода и заменить датчик МАР. Есть ли на датчик, похоже, застрял на полном напряжении 4,5? Тогда: Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Ремонт по мере необходимости удалить сигнал датчика МАР провод из разъема PCM. С помощью вольтметра мера напряжения с ключом на двигатель. Есть 4,5 вольт? Если да, то отключите датчик MAP и повторите проверку. Если он все еще присутствуют, то ремонт короткое замыкание между проводом сигнала и 5 вольт провод ссылки. Если отключить датчик МАР вызывает напряжение исчезает, проверьте, что земля не повреждена. Если это так, то замените датчик МАР из-за внутреннего короткого.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

sharando1979,
Читается лёгок на один дыхание. :good:
anri
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.03.2013 09:16
Авто: вольво s60
GSM: +375297247021

Сообщение anri »

всех спасибо за советы)))) :yahoo:
Xc90usa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.08.2019 04:02
Авто: Xc90
GSM: 416-357-8990
Имя: Ден

ошибка

Сообщение Xc90usa »

Пацаны , у меня xc90 2.5t , 2004 , американец ,
Уже месяц ищу проблему .
Менял свечи при первом заводе двигатель чихнул , потом завелся но обороты выше 3000 не поднимаются , сначала думал дросельная заслонка , поменял на оригинальную новую , ничего не изменилось , решил поменять турбину , поменял , всеравно нет тяги и если педаль в пол надовить то двигатель входит в режим самосохранения .

Ошибок особых не выдаёт , но по сканера смотрю стрим дату , показывает что при наборе оборотов давление идёт в минус , хотя турбина точно дует, может ли это датчик MAP врёт или это уже ЭБУ ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xc90usa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.08.2019 04:02
Авто: Xc90
GSM: 416-357-8990
Имя: Ден

ошибка

Сообщение Xc90usa »

Только что поставил рабочий MAP и MAF , не помогло .
У кого нибудь есть идеи что это может быть ?
Аватара пользователя
stary
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.02.2017 21:53
Авто: volvo С70
GSM: +375447773101
Имя: stary
Откуда: Гомель

ошибка

Сообщение stary »

читать дилером вольво надо.В каком городе?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»