TokRa писал(а): ↑13.09.2019 10:14
Про экологию. Ок.
Сколько весит аккумулятор для полоседан и для электрички ниссан? В сотню раз разница в весе? Соответственно при производстве какой батареи больше страдает природа? А срок службы примерно одинаков думаю. И пока нет честных расчетов, полагаю что вред экологии между электричкой и ДВС 1.2 примерно одинаков, с учетом их производства.
Зарядка.
Откуда берется ток для зарядки безвредных тачек? Не хомяки добывают же его в колесе бегая. А ТЭЦ или АЭС - тоже никакого отношения к экологии не имеют?
Так что для меня нет никакой их 100%ой экологичности.
А тогда что остается? Просто есть желание снизить пошлины на ввоз конкретных авто. Так? Это нормально, но для меня не интересно, потому что считаю это несправедливым по отношению к другим участникам движения.
Я не против электричек этих на дорогах, я не понимаю, почему надо помогать другим их приобретать и в чем их превосходство над всеми? Хочешь - купи.
Всё вышеизложенное личное мнение автора-нищеброда.
1. С точки зрения экологии - АЭС наиболее экологичный способ выработки энергии (исходя из соотношения экология-мощность). При условии соблюдения норм эксплуатации.
2. По поводу справедливости я же писал выше - надо с чего-то начать. Этим можно создать прецедент, и в последующем пробовать отменить или снизить пошлины на ввоз авто с двс (для всех, а не для отдельных категорий граждан). Я далеко не фанат электрокаров, но думаю, что таким способом можно будет добиться отмены или хотя бы снижения пошлин на все авто, а также, что бы вы не говорили, сохранить окружающую среду. Кстати, если пользы экологии в электричках нет, почему отказываются от дизелей? Почему переходят на электрички? Взять хотя-бы Норвегию - 54% автопарка - электрички.
juventino писал(а): ↑13.09.2019 09:55
По поводу "петиции - зло". В нашей стране это единственная возможность донести проблемы людей до "чиновников". Если кто-то знает другой действенный способ - научите, я готов.
Я тебе четко написал- есть конституционный порядок законодательной инициативы граждан. Депутат местного совета- депутат верховного совета - рабочая группа по внесению закона и т.д. Конституцию открой с комментариями.
Всё так, но есть одно НО. У нас депутатов не выбирают, а назначают. И им плевать на инициативу граждан. Пробовал.
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:23
Кстати, если пользы экологии в электричках нет, почему отказываются от дизелей? Почему переходят на электрички? Взять хотя-бы Норвегию - 54% автопарка - электрички.
У меня вообще ГАЗ. Выхлопом дышать можно (через раз, правда). Моя машина РЕАЛЬНО не создает экологическую угрозу природе. Давай замутим законодательную инициативу- дотации на установку ГБО, отмена пошлин на авто в заводской газовой комплектации. Снижение цен на ПБА. Ну если реально за экологию.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:25
И им плевать на инициативу граждан. Пробовал.
Нихрена ты не пробовал. С ними переписываться нужно, а не разговоры разговаривать. Если бы ты пробовал, то петиции в уголках нета не стал бы размещать. Там реально все работает. Только пнуть посильнее нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:23
Кстати, если пользы экологии в электричках нет, почему отказываются от дизелей? Почему переходят на электрички? Взять хотя-бы Норвегию - 54% автопарка - электрички.
У меня вообще ГАЗ. Выхлопом дышать можно (через раз, правда). Моя машина РЕАЛЬНО не создает экологическую угрозу природе. Давай замутим законодательную инициативу- дотации на установку ГБО, отмена пошлин на авто в заводской газовой комплектации. Снижение цен на ПБА. Ну если реально за экологию.
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:25
И им плевать на инициативу граждан. Пробовал.
Нихрена ты не пробовал. С ними переписываться нужно, а не разговоры разговаривать. Если бы ты пробовал, то петиции в уголках нета не стал бы размещать. Там реально все работает. Только пнуть посильнее нужно.
Стоп стоп, а чем петиция хуже переписки с депутатом? Петиция есть обращение, которое рассмотривется ответственным органом в соответствии с законом об обращении граждан. Это та же переписка, только с организацией, а не с чиновником.
И да, переписки с депутатами не вёл, доставал личными встречами. Решил попробовать другим способом.
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:48
Петиция есть обращение, которое рассмотривется ответственным органом в соответствии с законом об обращении граждан.
Где ты такое прочитал?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:48
Петиция есть обращение, которое рассмотривется ответственным органом в соответствии с законом об обращении граждан.
Где ты такое прочитал?
В законодательстве отсутствует термин «петиция», но на практике под ним понимаются коллективные обращения, в том числе электронные.
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:52
но на практике под ним понимаются коллективные обращения, в том числе электронные.
Это ты сейчас придумал. Или выдаешь желаемое за действительное.
В законе об обращениях граждан нет такой нормы и быть не может (у нас в стране) иначе на каждый сер отвечать придется. И такой практики не существует. То что ты на Тут.бае прочитал, что нефтехим дал ответ на петицию- это сугубо личная инициатива нефтехима... С нашими чиновниками ТОЛЬКО в РАМКАХ ПРАВОВОГО ПОЛЯ. Их же оружием - бюрократизмом на бюрократизм. А если письмо с указание неких норм, статей и правил законов- будь уверен, ответ будет и запрос пойдет по инстанциям. Депутату то же лишний шум не нужен. Так что действуй- а мы поддержим.
Последний раз редактировалось W@dim 13.09.2019 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:23
1. С точки зрения экологии - АЭС наиболее экологичный способ выработки энергии (исходя из соотношения экология-мощность). При условии соблюдения норм эксплуатации.
Погугли "Yale journal of industrial ecology" и "Troy Hawkins" Последний в своём исследовании производства батарей для авто (литий-фосфатных литиевых батарей и литий-никель-кобальтовых марганцевых батарей) утверждает, что проиизводство только батареи (исследовался весть весь цикл, от добычи ископаемых, до ворот завода по сборка) оказывает влияние на экологию аналогичное производству всего автомобиля с ДВС. Но да, в процессе эксплуатации влияние меньше. Но есть же еще вопрос утилизации и тут вообще беда, инфраструктуры по утилизации нет, законодательство не развито, поэтому часто это просто свалка в странах третьего мира...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:23
2. По поводу справедливости я же писал выше - надо с чего-то начать.
Начать с чего? Облегчить ввоз БУшных электрокаров или новых? Для многих актуален ввоз новых? А БУшные аккумы куда девать будем, в Чернобыль свозить? Кто будет платить за инфраструктуру зарядных станций, за завод по утилизации?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
W@dim писал(а): ↑13.09.2019 10:36
У меня времени на экологию нет, я коров кормлю
Во против этого деятеля петицию составь лучше. Так закормили коров, что те засрали всю страну: за последние 20 лет уровень нитратов в водоёмах страны в среднем увеличился вдвое, что провоцирует ускоренный рост сине-зелёных водорослей, снижение уровня кислорода и частые заморы рыбы...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder писал(а): ↑13.09.2019 11:00
Начать с чего? Облегчить ввоз БУшных электрокаров или новых? Для многих актуален ввоз новых? А БУшные аккумы куда девать будем, в Чернобыль свозить? Кто будет платить за инфраструктуру зарядных станций, за завод по утилизации?
хм... а вот если ввоз новых облегчить? чтобы как раз отодвинуть проблему БУ акб?
juventino писал(а): ↑13.09.2019 10:52
но на практике под ним понимаются коллективные обращения, в том числе электронные.
Это ты сейчас придумал. Или выдаешь желаемое за действительное.
В законе об обращениях граждан нет такой нормы и быть не может (у нас в стране) иначе на каждый сер отвечать придется. И такой практики не существует. То что ты на Тут.бае прочитал, что нефтехим дал ответ на петицию- это сугубо личная инициатива нефтехима... С нашими чиновниками ТОЛЬКО в РАМКАХ ПРАВОВОГО ПОЛЯ. Их же оружием - бюрократизмом на бюрократизм. А если письмо с указание неких норм, статей и правил законов- будь уверен, ответ будет и запрос пойдет по инстанциям. Депутату то же лишний шум не нужен. Так что действуй- а мы поддержим.
Петиция - это обычное электронное обращение. Коллективное. Но суть твоего предложения я понял, попробую тоже, спасибо