Если антифриз не уходит,то скорее всего термостат,еще обрати внимание,может вентилятор глючит(при включенном кондее он должен дуть почти всегда).Yarik_255 писал(а):Ребята , такая тема , у меня совсем всё не понятно ... Volvo S60 2.4 бензин 2001г.в , машина греется долго , по сравнению с такими же , температура до рабочей не добегает , чтоб дошла надо газовать , в салоне на максимуме тепло , но в сравнении с другой , то температура значительно ниже , если стоять заведенным то при лёгком морозике машина остывает , так же она теряет температуру при максимальных оборотах печки ... А на поворотах может и резко горячий воздух пойти на момент и всё ...может есть догадки и варианты ?
Может он у тебя без кондея всегда на мах лупит,хотя мало вероятно ,что до ледяного охладит.
При открытой крышке прогрей до включения вентилятора,если не выгонит,значит пробки нет.
Если уходит антифриз,смотри течи радиатора печки,основного радиатора,если дует патрубки ОЖ,и выгоняет с открытой пробкой расширительеого бачка,при условии ,что пробок воздушных нет-прокладка ,или трещина гбц.но это крайний случай.90%термостат.