VolvoBY писал(а): ↑21.09.2019 22:18
Вместо четырех озвученных мне было бы достаточно увидеть один - "экспертиза", основанная на N количестве лет работы с маркой в гараже. Это исключительно мое мнение. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
Ок. Если экспертиза основывается на количестве лет:
1) Алексей - Когда количество заказов по Вольво позволило полностью загрузить специалиста, мы решили что кто-то должен заниматься именно Вольво. Несколько месяцев мы обдумывали как решить эту задачу. Нам повезло, когда проявил интерес к нам присоединиться Алексей. Он 16 лет работал в сервисе Моторс-88 (это специализированный сервис Вольво, который занимается только маркой Вольво с 1994г, 6 подъёмников, Сервис полного цикла). С 2003 по 20011 - Слесарем. С 2011 по 2019г - Мастером цеха, приёмщиком. Уже на второй день работы у нас мы с уверенностью могли поручить Алексею диагностику автомобиля. А чтобы научить подбирать автомобиль понадобилось полтора месяца. Ведь задача не только в том, чтобы при осмотре автомобиля верно написать список вложений и примерно сориентировать заказчика. Задача в том, чтобы найти машину, в который этого списка нет или он минимален.
Сегодня Большинство заказов по Вольво попадает в работу к Алексею.
2) Андрей (это Я
) - Получив права понял, что доучиваться на Юриста смысла для меня не имеет (не жалею).
- 2008г Друг разбил свою машину. Просчитав стоимость остатков мы сняли гараж и у нас появился небольшой разбор (Saab 9000^ 9-5) - купили вторую машину, третью. Короче поковырялись.
- 2009г Устроился к дилеру Major Auto в отдел продаж SAAB - разборку закрыли, так как оба потеряли интерес. Продавать новые SAABы удалось не долго. GM прикрыли "лавочку"
- 2010г-12гг позвали "менеджером - приёмщиком" в новый сервис всё по той же марке. В это время начал активно помогать друзьям "поехать-посмотреть" какие-то автомобили. Сервис усилиями директора эволюционировал в то, что сейчас можно увидеть на клубе Volvocars как MCSD - в Москве довольно известный. Тем не менее в этом промежутке времени я поднатаскался в понимании устройства автомобиля и устройстве автосервиса, работе с клиентом, запчастями и многом другом. Количество машин, которые я помогал покупать росло. В какой-то момент мы в сервисе чего-то не поделили, мне предложили отдохнуть пару недель. В этот момент тесть моего друга (им обоим я искал машину) попросил выбрать машину своему коллеге. Бюджет был 350.000руб (11тыс $ на тот момент). Я подобрал СААБ 9-3 CombiCoupe 1999г с родным пробегом 60 тысяч километров. Заказчик Алексей был очень доволен. Он заплатил мне 15.000руб (470$ на тот момент). На мой вопрос - не слишком ли это много - был получен ответ: Ты что? Это супер тачка, я бы сам никогда такую не купил.
Кстати этот СААБ до сих пор у меня на виду. Пробег уже в районе 250, в мотор не лазили, коробка не пинает, кузов не сгнил (задняя арка не в счёт) - а значит это был хороший подбор.
Тогда другая ситуация была - слово подбор-то небыло: "Помощь в покупке автомобиля"! У многих возникали вопросы - нафиг это надо? Выбрал машину, загнал в сервис, купил. Пока толщиномеров небыло - все тачки не биты, не крашены. Электронных баз не было - любой пробег родной. Ну и так далее.
Короче, я твёрдо решил - надо попробовать. Спустя полгода я напишу инструкцию по покупке СААБ
http://www.saabclub.su/forum/index.php? ... aab.33424/ - с этого момента подбор автомобилей основное занятие в моей жизни.
Такая реклама дала свои плоды, в общей сложности я поучаствовал в покупке подержанного Сааба больше 200раз, думаю, больше чем кто-либо в СНГ.
2012-2013 Рано или поздно любой подборщик становится перекупом. Когда ты видишь в продаже что-то что можно спокойно купить, а потом продать на 20% дороже - деньги найдутся. Риски невелики - и так каждый день покупаешь машины. Так появилась привычка часто менять свои машины: на сегодняшний день у меня было около 60 машин: 27 СААБов, 19 Вольво и десятка полтора других. И поверьте, это не значит, "купил-продал, наварился и забыл" - почти все были приведены в порядок, каждую я помню.
2013-2014 В поиске всегда несколько машин. Находится инвестор, открываю небольшой автосервис " Saab Service Team" - 60 квадратов, 2 подъёмника. Мы помогаем купить, обслужить, починить, продать СААБ.
Спустя год работы я не вовремя ему в отпуск. В этот момент нам отказывают с арендой, заставляют срочно съехать. Меня в Москве нет, мои "партнёры" всё вывезли и всех уволили. Сервиса нет, долг в 37 тысяч долларов за склад - есть. Мораль - по аккуратнее с партнёрами.
2014 Кое что удалось вернуть, продал машину, поработал с "партнёрами" - долг закрыл. Что осталось? Честное имя и реклама на СААБклубе. Несколько месяцев просидел дома что-то подбирая.
Решив что с сервисами и с саабами я завязал - устроился в одну из стрейших компаний по подбору "ПодборАвто". Там я проработаю год - многому научусь, многому научу других сотрудников. Оказалось что если ты хорошо знаешь устройство одного автомобиля - изучить другую не большая проблема. Тут мы столкнулись с проблемой - когда каждый месяц нам нужно найти 5-7 лансеров возрастом 6-8лет с пробегом "до соточки" (на тот момент, если клиенту нужна машина до 350тысяч (11тысяч $) на автомате - это Лансер 9). Где их взять? В 2006-08гг Новые Митсубиси продавались только у одного дилера Рольф, значит многие из них приезжают обратно и меняются на Лансе 10, например - значит в каждом Рольфе должен быть свой человек, который информирует о появлении новых машин - Сделано.
В тот год я научился проверять кузов, документы. Погрузился в многообразие автомобилей разных марок.
Так бы там и работал, но в ноябре 2014г доллар подорожал в 2 раза (к рублю). Люди перестали продавать автомобили, народ скупал телевизоры в М.Видео, люди покупали доллары по курсу 1 к 120 (вдвое выше, чем сейчас) (У большинства Россиян накопления в Рублях). В этот день мы умудрились купить 6 машин за утро! И очень старались помочь всем клиентам купить машины. говорю мы, так как дальше я не один, а с Артёмом.
2015г до Весны цены на автомобили росли ежедневно. Покупаешь любую тачку - через неделю можно будет продать дороже. Я перекуп? Тут все этим занимались!
Поправив состояние, я решил купить что-то по душе. XC90 - покатавшись неделю я понял, вот оно - как дома, Шведская тачка, всё для людей, наддув, удобные кресла. Попробовал XC60 - ещё лучше. Потом купил BMW 5GT - Потерял на ней 5 тысяч$ - не мог продать год, да и машина не особо понравилась, хоть и крутая.Решено - Если какими-то тачками и заниматься - то Вольво.
А ещё в 2015м был сделан первый сайт по подбору.
Сначала не пошло с сайтом, все клиенты только сарафанные. В 2015м работы было много. За год, вся страна машины сменила.
2016 - второй сайт, уже именуемый РосАвтоПодбор. По прежнему без толку. Сарафан стабильно даёт клиентов - но немного, все поменяли машины в 15г. Посмотрел сериалы, решил устроиться на работу в офис - нашел автомобильный стартап:
КарФикс - сервис, который помогает автомобилисту записаться в автосервис. Работает 30 человек, инвестиций - миллион евро. Меня взяли (неудивительно, да?). Через месяц я уже старший специалист технического отдела. Через 3 месяца - сотрудник отдела развития. Инвестиций 3 млн Евро. За год эта контора выросла до 200 человек. Любят инвесторы верить во всякую шляпу. Деньги начали быстро заканчиваться. ЗП всё время меняется и не в лучшую сторону - но мне не особо важно, я в свободное время подбираю автомобили. Короче контора загнулась.
2017 - Решено. Теперь только Росавтоподбор. И вот мы с вами. Сколько раз я подобрал/купил авто - не знаю точно, в районе 500.
Это я к чему, Сергей - Вольво в гараже я не ковырял. Но если нужно найти вам хороший Вольво или другой автомобиль - я справлюсь, опыт есть.
3) Артём: Мы одноклассники. В 2009м Артёму нужен был первый автомобиль. Я помогал искать. Купили S40 2004г - это первый мой подобранный Вольво.
В 2011м пересел на 9-5 Аеро.
В 2012 стал участвовать в спекуляциях с Саабами. Другие мои автомобильные "начинания" никогда не разделял. Из-за твёрдого убеждения - "работать с автомобилями не будет" - это только хобби.
В 2014 работал в строительной компании, но был не особо доволен. Я предложил поработать в ПодборАвто - Работа понятная, зарплату платят. Оказалось, что внимание, общительность, умение впитывать информацию, аналитический склад ума и порядочность - делают из человека отличного автоподборщика.
В 2016м Артём перестал работать в ПодборАвто и занимается подбором исключительно со своими заказчиками и клиентами РосАвтоПодбора.
Про Артёма коротко и лаконично. Но он подобрал примерно столько же автомобилей, что и я. Качество этих автомобилей - максимальное. Клиенты всегда довольны.
4) Николай:
Занимаясь чем-то ты всегда знакомишься с другими коллегами. Так вот Николай, человек, который многому меня научил. Подбором он занимается с 2011г. На его счету около тысячи подобранных машин. Есть ли в России более опытны специалист - я не уверен.
Пока никаких других "специалистов" в нашей "корпорации" нет. А это значит, я могу быть уверен: с кем бы вы не общались - вам предоставят качественную услугу, какой бы ни была задача: ответить на вопрос, проверить машину, выполнить комплексный подбор.