Заглохла на ходу и началось...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Заглохла на ходу и началось...
Приветствую всех. Столкнулся на днях с такой неприятностью. Ехал по трассе, в обычном режиме и тут бац, машина глохнет на ходу....Останавливаюсь на обочине, а реле ,в области руля или где-то там, срабатывают без остановки, выключаю зажигание. Включаю зажигание, а ничего не происходит ( на приборке только чег загорается и все: ни пробег, при часы, ничего вообще), а реле вкл/выкл. без остановки.
Скинул клемму, подождал , накидываю снова и бац, все ок. все как и было раньше. Завелась, поехал дальше...
Правда, спустя пару дней или 500км (приблизительно), новый сюрприз меня ожидал....
Вечером, включаю зажигание и ошибка (точную ошибку не помню, помню №19), но что интересно, раз 8-10 издается характерный щелчок в области ручки переключения передач (как-будто педаль тормоза нажимал-отпускал). При этом, зажигание включается, все ок, но авто не заводится. Ну думаю, скину снова клемму...
Подождал какое-то время, снова включаю зажигание и уже без это очереди щелчков, но вот другая ошибка уже висит...transmossion service 01
Вот квест, думаю...Попереключал передачи на включеном зажигании, выключил зажигание, включил снова и бац...все ок. Завелась и поехал без ошибок. Так вот собственно, может кто подскажет куда смотреть...
Скинул клемму, подождал , накидываю снова и бац, все ок. все как и было раньше. Завелась, поехал дальше...
Правда, спустя пару дней или 500км (приблизительно), новый сюрприз меня ожидал....
Вечером, включаю зажигание и ошибка (точную ошибку не помню, помню №19), но что интересно, раз 8-10 издается характерный щелчок в области ручки переключения передач (как-будто педаль тормоза нажимал-отпускал). При этом, зажигание включается, все ок, но авто не заводится. Ну думаю, скину снова клемму...
Подождал какое-то время, снова включаю зажигание и уже без это очереди щелчков, но вот другая ошибка уже висит...transmossion service 01
Вот квест, думаю...Попереключал передачи на включеном зажигании, выключил зажигание, включил снова и бац...все ок. Завелась и поехал без ошибок. Так вот собственно, может кто подскажет куда смотреть...
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Заглохла на ходу и началось...
CEM залило, похоже.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Заглохла на ходу и началось...
Спасибо. Тоже думаю в том же направлении....Правда, ни разу не снимал...
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Заглохла на ходу и началось...
*kot*, Правильно было бы заехать на диагностику VIDA+DICE , там просканируют все модули управления и будет видно что неисправно
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Заглохла на ходу и началось...
Добрался вчера до CEM, разобрал все, плата оказалась идеально чистой...ни малейшего намека на окиси или какие-то налеты...все контакты чисты....
Так же было замечено, что в ногах пассажира было влажно после недавних сильных дождей...(скорее всего после того, как снимал дворники для обслуживания, не совсем плотно посадил все пластики и , похоже, вода там попадала в салон через вентилятор печки)
Так же случайным образом нашел оплавившийся предохранитель отвечающий за вентилятор климат-контроля)
Пока что ситуация до конца не решена....
Так же было замечено, что в ногах пассажира было влажно после недавних сильных дождей...(скорее всего после того, как снимал дворники для обслуживания, не совсем плотно посадил все пластики и , похоже, вода там попадала в салон через вентилятор печки)
Так же случайным образом нашел оплавившийся предохранитель отвечающий за вентилятор климат-контроля)
Пока что ситуация до конца не решена....
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Заглохла на ходу и началось...
Если скидывание клеммы мнговенно помогает - скорее всего СЕМ. Если проводка перебита, клемма бы не оказала никакого эффекта, как мне видится.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заглохла на ходу и началось...
*kot*, город какой?
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Заглохла на ходу и началось...
Но визуально все норм....
Еще что мне не нравится, так это яркость подсветки приборки, аудио, климат-контроля как-то непостоянно...то ярче, то тусклее...
А если присмотреться к информационному экрану (который показывает остаток топлива, ошибки), то сам дисплей как-то мерцает...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заглохла на ходу и началось...
*kot*,
Делали?
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Заглохла на ходу и началось...
Нет, не делал...Но стоило бы, но к тем, кому хотел, там очередь...Да и у самого времени не очень много....Поэтому все как-то так...
Вы делаете?
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заглохла на ходу и началось...
*kot*, да в Витебске могу почитать
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заглохла на ходу и началось...
viewforum.php?f=78 нас много )
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Заглохла на ходу и началось...
До вчерашнего дня, проблем больше не было, но все повторилось. Скинул клемму, подождал около 15 минут, накинул, появились ошибки
srs-airbag service urgent-26
transmission service -01
и не уходят. Авто на ходу, но проблема все же осталась...
CEM снимал, визуально все прекрасно так что диагностика, как понимаю уже обязательна...
srs-airbag service urgent-26
transmission service -01
и не уходят. Авто на ходу, но проблема все же осталась...
CEM снимал, визуально все прекрасно так что диагностика, как понимаю уже обязательна...
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Заглохла на ходу и началось...
*kot*, А клемму правильно снимаешь? Эта процедура модули не лечит , но знать её надо.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Заглохла на ходу и началось...
Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Перед установкой аккумулятора обратите внимание на следующее:
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Перед установкой аккумулятора обратите внимание на следующее:
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заглохла на ходу и началось...
aleks1, что за ерунда с ключом? первый раз слышу. просто в обратном порядке клеммы присоединяются. откуда инфа про ключ во втором положении?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Заглохла на ходу и началось...
Пряничный Мыш, Молодой видимо ты . Это не ерунда а рекомендации производителя VOLVO , взято из программы VIDA . Спроси у дилера или форумчан кто занимается диагностикой