Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Совсем охренели... а за поход в туалет еще не надо платить?
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, не подскзывай им ходы.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Это так они отбивать отсутствие дотаций собрались? Ну че... норм...
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Интересно, а в чём разница этой по этой "шкале" (за что 5, а за что 30?)
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, ты же сам знаешь -принятие решения и отвтственность за него не всем присущая черта характера. Особенно у папенькиных сынков.
Только непонятно прчему только КВС отвечает? А второй пилот в аварийной ситуации -пассажир?
Только непонятно прчему только КВС отвечает? А второй пилот в аварийной ситуации -пассажир?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ага, особенно актуально перед "развозом напитков" пассажирам. За это тоже 1 евро возьмут...мол, теперь уже Дьюти фри на борту))))))))
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Д.И., второй может принять решение в некоторых случаях. Как то: при потере работоспособности КВС, если является пилотом, который в данный момент выполняет пилотирование или если считает, что сейчас его будут убивать.
Ради обеспечения безопасности и при реальной преступной халатности КВС может его даже вырубить, связать и закончить полет.
Но это все крайности. В том полете все было штатно и чиркнули они тучку совсем немного. Этого хватило, чтобы поймать разряд, но видимо не хватило, чтобы второй начал беспокоиться.
А может просто молодой и зеленый.
Ради обеспечения безопасности и при реальной преступной халатности КВС может его даже вырубить, связать и закончить полет.
Но это все крайности. В том полете все было штатно и чиркнули они тучку совсем немного. Этого хватило, чтобы поймать разряд, но видимо не хватило, чтобы второй начал беспокоиться.
А может просто молодой и зеленый.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, могу к статье добавить, что переучивание на МАХ даже не требовало прохождения тренажера для пилотов, ранее летавших на 737-800. Необходимо было просто почитать книжки и ознакомиться с различиями.
Сделано это было все по той же причине - Боинг позиционировал МАХ, как некий рестайлинг восьмисоток, чтобы не проходить сертификацию в FAA.
При переучивании с Классики (737-300,400,500) на NG (600,700,800) требуется прохождение тренажерной подготовки и получение допуска к полетам на типе.
В Белавиа, не смотря на рекомендации Боинг, было принято решение всех прогнать через тренажер МАХа. Еще до катастрофы.
Не успели.
Сделано это было все по той же причине - Боинг позиционировал МАХ, как некий рестайлинг восьмисоток, чтобы не проходить сертификацию в FAA.
При переучивании с Классики (737-300,400,500) на NG (600,700,800) требуется прохождение тренажерной подготовки и получение допуска к полетам на типе.
В Белавиа, не смотря на рекомендации Боинг, было принято решение всех прогнать через тренажер МАХа. Еще до катастрофы.
Не успели.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Статья классная. Спасибо. Понятным простому человеку языком написана, без залезания в слишком уж глубокие дебри.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, По статье да, прикольно было почитать про "корень" этой проблемы с MCAS, отчего появилась, откуда ноги растут. Опять во главе угла бабло...
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Да. И это еще не все.
https://m.lenta.ru/news/2019/10/10/boei ... lemsagain/На 38 бортах самолетов Boeing 737 Next Generation (NG) обнаружили опасные трещины. Как сообщает Reuters, об этом стало известно в результате проверки 810 лайнеров.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
В связи с постоянными опозданиями Белавии может кому нить пригодится
https://ru.flightaware.com/live/airport/UMMS
https://ru.flightaware.com/live/fleet/BRU
https://ru.flightaware.com/live/airport/UMMS
https://ru.flightaware.com/live/fleet/BRU
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
m5_ShahiD_, абсолютно не оправдываю КВСа, но тренировок на тренажере в директ моде было недостаточно. Точнее, всего одна за все время его нахождения в должности.
При выполнении полетов с подключенными компьютерами, навыки настоящего ручного пилотирования постепенно утрачиваются, так как система надежна и имеет несколько степеней защиты.
И в посадку с превышением массы не верьте - 1.5 тонны это не превышение. Самолет рассчитан на посадку с максимальной взлетной массой, иначе бы его не сертифицировали.
В его случае надо было просто полетать, привыкнуть к управлению. В зоне выпустить механизацию, шасси и посмотреть как будет вести себя самолет. А потом убрать. Происходит перебалансировка самолета. В автоматическом полете она выполняется компом, пилот даже не замечает этого. А в ручном надо делать самому.
Короче, КВСа сделают крайним за то, что поторопился. Его наказывать надо и это бесспорно. Но вместе с ним должны отвечать Аэрофлот и Сухой. Аэрофлот за подготовку, а Сухой за молниезащиту и систему управления.
При выполнении полетов с подключенными компьютерами, навыки настоящего ручного пилотирования постепенно утрачиваются, так как система надежна и имеет несколько степеней защиты.
И в посадку с превышением массы не верьте - 1.5 тонны это не превышение. Самолет рассчитан на посадку с максимальной взлетной массой, иначе бы его не сертифицировали.
В его случае надо было просто полетать, привыкнуть к управлению. В зоне выпустить механизацию, шасси и посмотреть как будет вести себя самолет. А потом убрать. Происходит перебалансировка самолета. В автоматическом полете она выполняется компом, пилот даже не замечает этого. А в ручном надо делать самому.
Короче, КВСа сделают крайним за то, что поторопился. Его наказывать надо и это бесспорно. Но вместе с ним должны отвечать Аэрофлот и Сухой. Аэрофлот за подготовку, а Сухой за молниезащиту и систему управления.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А на Арбузе система управления другая?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
В свете катастроф и споров о СССР вспомнилась история одного летчика который побывал в авиакатастрофе 1985 года на рейсе Минск-Ленинград. Знакомый с ним много общается. Живет он (пилот) сейчас в Минске. Так вот после взлета отказал один, а через 40 сек второй двигатель. Садились на лес. Подробности есть в википедии, но самое интересное другое. Повезло что в кабину подсел экипаж перегонявший самолет на ремонт в Минск. Они в кабине просто стояли. Как известно часть экипажа погибло, самого Михалыча выкинуло из кабины и прилично переломало, под шоком он сам ходил, а потом потерял сознание. Так вот из второго экипажа, который летел стоя, образно никто не получил ни царапины. Они и спасли часть выживших из пожара. Но это еще не все катастрофа случилась в 8.00, в 10 км от аэропорта, а спасатели приехали только в 11.00. 3 часа на морозе при том что дым от пожара был виден далеко. выводы делайте сами.