Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Д.И., вопрос достойный Оскара, я щитаю.
Ты потому седан купил, деда Илья, что боишься багажником чиркнуть?
Не знаю, как другие люди, но я паркуюсь исходя из мысли, что кругом одни педерасты и только я Дартаньян. Т.е. с запасом по всем сторонам. А если места нет, то ставлю далеко и иду пешком.
Уже были случаи - то теща (чужая), выпадая из машины, дверь настежь открывает мне прямо в бочину, то вмятины сами появляются после ночной стояки, то ребенок на велике на повороте заваливается на машину.
И что делать?
Стоит зятек этой тещи рядом со своим корчом с глазами обосравшегося Микки-Мауса и мычит. Что с него взять?
У него зарплата в половину ремонта двери.
Вот и слежу я в первую очередь за собой и потом за другими.
Короче, не откроется.
Ты потому седан купил, деда Илья, что боишься багажником чиркнуть?
Не знаю, как другие люди, но я паркуюсь исходя из мысли, что кругом одни педерасты и только я Дартаньян. Т.е. с запасом по всем сторонам. А если места нет, то ставлю далеко и иду пешком.
Уже были случаи - то теща (чужая), выпадая из машины, дверь настежь открывает мне прямо в бочину, то вмятины сами появляются после ночной стояки, то ребенок на велике на повороте заваливается на машину.
И что делать?
Стоит зятек этой тещи рядом со своим корчом с глазами обосравшегося Микки-Мауса и мычит. Что с него взять?
У него зарплата в половину ремонта двери.
Вот и слежу я в первую очередь за собой и потом за другими.
Короче, не откроется.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
У меня не премиум с автоматическим открыванием багажника, или бесключевым допуском, так что, если я тормознулся близко к чему-нибудь, то или не полезу открывать (вручную!), или отъеду (даже могу вокруг авто хоть с бубном плясать - багажник сам не откроется)...
(Считай это ответом, достойный ГрЭми!).
Автоматика бывает дурной, вот посему и спросил тебя, как счастливого обладателя... как и что там у тебя работает... или не работает.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- Шуренберг
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Я тоже Оскара хочу. Как оно зимой работает? Когда машина коркой льда покрыта? Частенько приходится открывать багажник- ломая лёд на крыше. Вот и думаю- как автомат. открывание с этим справляется
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Вовк, да мне, собссна, фиолетово... Был вопрос только: когда сзади подходить и ногой "открывать" - понятно, что ты хочешь открыть, а вот когда ты просто подошёл покурить, протереть, посмотреть... а он - бац! и открывается, а тебе это совсем и не нужно))) ну...хз, может и не о том говорим, а всё проще гораздо...
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
В моём форде с ноги открывается, но нужно чтобы именно ты с ключом стоял рядом с багажником. На авто ездит жена, и даже когда я за рулём, то ключ у неё в сумочке, и неудобно когда я подхожу с пакетами и как дурак махаю ногой, а реакции ноль. Неудобненько. Если с ключом подходить, то я уже приловчился махать и открываю и закрываю уже с первого раза.
Я не как Игорь, паркуюсь близко без запаса, были случаи что вижу что слишком близко и приходилось садиться в авто и отъезжать. Тёщу
высаживаю раньше чем запарковался, а то она тоже из тех кто махает дверью нараспашку. В большей степени играет роль геометрия открытия двери багажника, не сильно она вылетает назад.
В случае со льдом автоматика или ломает его, или если не хватило усилия, то останавливается и нужно руками помочь. Неудобно закрывать багажник когда нагрузил с горкой и вываливается. При закрытии автоматика упирается и потом крышка обратно наверх идёт. Было проблемой колёса перевезти, они норовят выкатиться из багажника. Упор чтобы шины не выкатились на краю багажника, а шины нужно подпереть раньше, багажник был пустой и не чем было упор сделать. Догадался достать домкрат из ниши под полом и использовать его как упор и только потом смог закрыть крышку багажника.
Я не как Игорь, паркуюсь близко без запаса, были случаи что вижу что слишком близко и приходилось садиться в авто и отъезжать. Тёщу
высаживаю раньше чем запарковался, а то она тоже из тех кто махает дверью нараспашку. В большей степени играет роль геометрия открытия двери багажника, не сильно она вылетает назад.
В случае со льдом автоматика или ломает его, или если не хватило усилия, то останавливается и нужно руками помочь. Неудобно закрывать багажник когда нагрузил с горкой и вываливается. При закрытии автоматика упирается и потом крышка обратно наверх идёт. Было проблемой колёса перевезти, они норовят выкатиться из багажника. Упор чтобы шины не выкатились на краю багажника, а шины нужно подпереть раньше, багажник был пустой и не чем было упор сделать. Догадался достать домкрат из ниши под полом и использовать его как упор и только потом смог закрыть крышку багажника.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- agentos
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
- GSM: +375296923808
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Ай просто кобчик увидел) Без всякого умысла -120%)
- Koks
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26.03.2010 20:32
- Авто: Volvo S80 07г. 2.4D
- GSM: 80292762329
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 212
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
pilottwo1, Почему именно дизель вместо бензина (X-Trail) выбрали?
Volvo S80 07г. 2.4D (163) МКПП
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Koks, дизель быстрее, надежней, экономичней. Был бы V6 бензин, то взял бы его, но не предлагают. А у КИА есть вроде.
Опыт эксплуатации дизелей был, мне не страшно.
За время эксплуатации (уже 4800 км) ни разу не пожалел, что взял дизель. Но тарахтит, ска.
Вибрации в салоне ощущались при морозах после первого запуска. Не сильные, но были.
Сегодня ничего такого нет.
Опыт эксплуатации дизелей был, мне не страшно.
За время эксплуатации (уже 4800 км) ни разу не пожалел, что взял дизель. Но тарахтит, ска.
Вибрации в салоне ощущались при морозах после первого запуска. Не сильные, но были.
Сегодня ничего такого нет.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Здрассте, приехали.
Ничего радостного (для любителей "моявольвакруче") не произошло за время эксплуатации, но некоторые выводы уже есть. Именно из-за этого мой родитель решил купить себе Вольво ХС90, а не Санту поколения 4.
Я же его от этого и уговорил, как оказалось.
Метаморфозы, мать их.
Корейцыыыыыыыыыыы. Вот в этом слове вся машина. На спидометре почти 15 тыщщ. Скоро на второе ТО. Да!!! Второе. Я фантик и потому даже исправную машину вожу на ТО раз в 7,5 тыщщ.
Наши партнеры не дадут соврать, что я к ним приезжал "замените хоть что-нибудь", имея Вольво. Ну, не суть.
Дилер взял машинку без проблем и скандалов. Сами они продают тоже самое. Единственное отличие, что гарантия у меня три года вместо пяти. Ойёёёёй, трагедия.
Это можно даже оспорить и натянуть Автоград, но все понимают, что этим будет заниматься уже другой владелец.
Короче, вода. Дальше конкретика.
Очень нравится удержание авто в полосе. Машинка при наличии даже чуть видимых полос (разметок) с двух сторон держит траекторию на "ура". Вот респект и все.
Следит за машинами при перестроении сзади, сбоку, впереди. Были два момента, когда она сама хрустела тормозами, пытаясь спасти меня от неминуемой гибели. Причем (вы не поверите) чуть ли не до остановки на скорости более 90 км/ч.
Это ей так казалось. Управление не зажимает, машину отпускает в случае, когда ты все равно жмешь на газ.
200 сил нормально стреляют, в повороты машина вкручивается изумительно. Такого я на ХС90 не видел. Там была телега мамадорогая.
Вы не поверите, но я после выполнения первого ( в своей жизни на Санте) выезда с кольца на трассу, заехал обратно на кольцо с тем лишь интересом ввернуться опять в поворот.
Сегодня - это просто клевая опция. Она очень энергично доворачивает задними колесами. Полный привод работает всегда - при трогании с места, на разгоне. Причем, все по честному - на малой скорости машина просто вкручивается в поворот - помогает изо всех сил.
На Ниссане такого не было. Про Вольво не пишу спецом, ну вас нахрен.
Недостатки.
1. Детская болезнь именно этой комплектухи - бумкает задняя подвеска. Амортизаторы самовыравнивающиеся и при нулевой загруженности делают на полицейских и крупных неровностях "бум-бум".
Производитель россиянам уже сказал "этонормальноуасся". Пошел в несознанку и косяк признавать отказывается.
Знаю, что дилеры сами пытаются бороться. Основная (пока) причина - резиновые опоры амортов.
Это мне напоминает Ниссан, где я за 50 тыщщ пробега три раза менял (все бесплатно) стойки стаба. Машина скрипела как телега. На третий раз уговорил поставить мне что угодно, но только не Ниссан. В тишине проездил и машину продал.
2. Намбарту.
Санта имеет двойные стекла и нулевую виброзвукозащиту в дверях.
Двери просто пустые. В роликах на Трубе есть уже разбор дверных карт Санты и их дальнейшее усовершенствование.
На Вольво есть хоть полосочки вибры в критичных местах. Тут - просто дверь и двойные стекла. Наркоманы, не иначе.
Балалайка уровня не ниже Вольво Хай Перворманс (Крелл - погуглите) не может играть хорошо при такой жопе, как ни крути.
Дилер сделал шумку арок, судить о звуках от шин и дороги судить не могу.
3. Намбартри.
Если вас в машине убьют, то сильно не переживайте - менты найдут злодея. Это я вам гарантирую. Пусть ваша невинноубиенная душа будет спокойна. Отпечатки на отделке салона остаются даже тогда, когда ты ее не касаешься. Ващще.
Потратив на мойку 50 рублей, ты на следующий день понимаешь, что в салоне можно было и не убираться. Очень маркая отделка.
Она приятная, красивая, но не практичная. Я причину не знаю, но от даже чистых рук остаются пальцы на дверных картах.
4. Намбарфор.
То, что зовется кожей, меня не очень радует. Оно какбе противно, как пидор вместо Президента на Новый Год в телевизоре.
Вся глубина глубин зашифрована в этой фразе.
И есть обогрев, есть вентиляция (и все это включается само, в зависимости от температуры на улице), но не то.
Нет удовлетворения от посадки в авто. Ну...... кайфа, короче. А должен быть.
5. Намбарпять.
Есть четыре колеса. В какой-то момент наступает осень и датчики в колесах начинают мне сообщать, что все колеса спущены - копетан, мы пропадаем.
Чтобы настроить всех этих солдатиков, понадобилось много времени. Вот единственная полезная опция, которая мне не нужна. От нее геморроя больше, чем пользы.
Батя решил купить новый ХС90...
Буду вещать вести с полей. Это будет интересней, чем Санта. Хотя с такими пробегами, там инфы много не насобираешь.
Ничего радостного (для любителей "моявольвакруче") не произошло за время эксплуатации, но некоторые выводы уже есть. Именно из-за этого мой родитель решил купить себе Вольво ХС90, а не Санту поколения 4.
Я же его от этого и уговорил, как оказалось.
Метаморфозы, мать их.
Корейцыыыыыыыыыыы. Вот в этом слове вся машина. На спидометре почти 15 тыщщ. Скоро на второе ТО. Да!!! Второе. Я фантик и потому даже исправную машину вожу на ТО раз в 7,5 тыщщ.
Наши партнеры не дадут соврать, что я к ним приезжал "замените хоть что-нибудь", имея Вольво. Ну, не суть.
Дилер взял машинку без проблем и скандалов. Сами они продают тоже самое. Единственное отличие, что гарантия у меня три года вместо пяти. Ойёёёёй, трагедия.
Это можно даже оспорить и натянуть Автоград, но все понимают, что этим будет заниматься уже другой владелец.
Короче, вода. Дальше конкретика.
Очень нравится удержание авто в полосе. Машинка при наличии даже чуть видимых полос (разметок) с двух сторон держит траекторию на "ура". Вот респект и все.
Следит за машинами при перестроении сзади, сбоку, впереди. Были два момента, когда она сама хрустела тормозами, пытаясь спасти меня от неминуемой гибели. Причем (вы не поверите) чуть ли не до остановки на скорости более 90 км/ч.
Это ей так казалось. Управление не зажимает, машину отпускает в случае, когда ты все равно жмешь на газ.
200 сил нормально стреляют, в повороты машина вкручивается изумительно. Такого я на ХС90 не видел. Там была телега мамадорогая.
Вы не поверите, но я после выполнения первого ( в своей жизни на Санте) выезда с кольца на трассу, заехал обратно на кольцо с тем лишь интересом ввернуться опять в поворот.
Сегодня - это просто клевая опция. Она очень энергично доворачивает задними колесами. Полный привод работает всегда - при трогании с места, на разгоне. Причем, все по честному - на малой скорости машина просто вкручивается в поворот - помогает изо всех сил.
На Ниссане такого не было. Про Вольво не пишу спецом, ну вас нахрен.
Недостатки.
1. Детская болезнь именно этой комплектухи - бумкает задняя подвеска. Амортизаторы самовыравнивающиеся и при нулевой загруженности делают на полицейских и крупных неровностях "бум-бум".
Производитель россиянам уже сказал "этонормальноуасся". Пошел в несознанку и косяк признавать отказывается.
Знаю, что дилеры сами пытаются бороться. Основная (пока) причина - резиновые опоры амортов.
Это мне напоминает Ниссан, где я за 50 тыщщ пробега три раза менял (все бесплатно) стойки стаба. Машина скрипела как телега. На третий раз уговорил поставить мне что угодно, но только не Ниссан. В тишине проездил и машину продал.
2. Намбарту.
Санта имеет двойные стекла и нулевую виброзвукозащиту в дверях.
Двери просто пустые. В роликах на Трубе есть уже разбор дверных карт Санты и их дальнейшее усовершенствование.
На Вольво есть хоть полосочки вибры в критичных местах. Тут - просто дверь и двойные стекла. Наркоманы, не иначе.
Балалайка уровня не ниже Вольво Хай Перворманс (Крелл - погуглите) не может играть хорошо при такой жопе, как ни крути.
Дилер сделал шумку арок, судить о звуках от шин и дороги судить не могу.
3. Намбартри.
Если вас в машине убьют, то сильно не переживайте - менты найдут злодея. Это я вам гарантирую. Пусть ваша невинноубиенная душа будет спокойна. Отпечатки на отделке салона остаются даже тогда, когда ты ее не касаешься. Ващще.
Потратив на мойку 50 рублей, ты на следующий день понимаешь, что в салоне можно было и не убираться. Очень маркая отделка.
Она приятная, красивая, но не практичная. Я причину не знаю, но от даже чистых рук остаются пальцы на дверных картах.
4. Намбарфор.
То, что зовется кожей, меня не очень радует. Оно какбе противно, как пидор вместо Президента на Новый Год в телевизоре.
Вся глубина глубин зашифрована в этой фразе.
И есть обогрев, есть вентиляция (и все это включается само, в зависимости от температуры на улице), но не то.
Нет удовлетворения от посадки в авто. Ну...... кайфа, короче. А должен быть.
5. Намбарпять.
Есть четыре колеса. В какой-то момент наступает осень и датчики в колесах начинают мне сообщать, что все колеса спущены - копетан, мы пропадаем.
Чтобы настроить всех этих солдатиков, понадобилось много времени. Вот единственная полезная опция, которая мне не нужна. От нее геморроя больше, чем пользы.
Батя решил купить новый ХС90...
Буду вещать вести с полей. Это будет интересней, чем Санта. Хотя с такими пробегами, там инфы много не насобираешь.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
pilottwo1, Санта оказался Фе-е?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ.
В Минске открылся новый центр по обслуживанию автомобилей Hyundai и я тут же решил этим воспользоваться. Тем более, что за косячное предоставление услуг обещали выдать канистру бензина и спалить к хренам этот центр. Директор тоже обещал участвовать.
Адрес - Бабушкина, 6А.
Выше я писал, что двери голые на Санте. Но кроме этого, начала дребезжать водительская дверь при установке громкости музыки чуть выше трети. Было принято решение исправить недостаток и заодно сделать"шумку".
Сегодня поехал и отдал машину в руки профессионалов.
По результатам. Помогло. В машине появился объем, стали четче басы, появились элементы в музыке, которые я раньше не слышал. Дребезжание исправили не полностью, но основной неприятный звук ушел. Будем доделывать в ближайшее время.
Фотки в телефоне. Добавлю скоро.
В Минске открылся новый центр по обслуживанию автомобилей Hyundai и я тут же решил этим воспользоваться. Тем более, что за косячное предоставление услуг обещали выдать канистру бензина и спалить к хренам этот центр. Директор тоже обещал участвовать.
Адрес - Бабушкина, 6А.
Выше я писал, что двери голые на Санте. Но кроме этого, начала дребезжать водительская дверь при установке громкости музыки чуть выше трети. Было принято решение исправить недостаток и заодно сделать"шумку".
Сегодня поехал и отдал машину в руки профессионалов.
По результатам. Помогло. В машине появился объем, стали четче басы, появились элементы в музыке, которые я раньше не слышал. Дребезжание исправили не полностью, но основной неприятный звук ушел. Будем доделывать в ближайшее время.
Фотки в телефоне. Добавлю скоро.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Рас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Шуренберг, глазастый. Я заметил только тогда, когда машину забирал.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Это плакат или зеркало?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Мультибрендовый ВольвоГараж.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Шуренберг
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз