На дизеле нету Rочных шатуновm5_ShahiD_ писал(а): ↑01.11.2019 20:46Ускорение со светофора, это вам дизель батенькаprometey1982 писал(а): ↑01.11.2019 19:37Нет, подвеска пока будет сток. Я в поворотах быстро не езжу. Мне важно ускорение с места со светофора. На остальное пофиг. Есть желание не поставить движку полегче, а собрать R мотор, ибо на нем меньше степень сжатия 8.5:1 по сравнению с родным мотором, на котором степень сжатия 9:1. К тому-же на R моторе шатуны прочнее.
Самые быстрые авто клуба
- Saps
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03.03.2011 19:59
- Авто: BMW 530d GT
- GSM: +375296415071
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 130
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самые быстрые авто клуба
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Самые быстрые авто клуба
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Самые быстрые авто клуба
Боюсь дизель будет хуже ускоряться. По крайней мере вольвовский 2.4.m5_ShahiD_ писал(а): ↑01.11.2019 20:46Ускорение со светофора, это вам дизель батенькаprometey1982 писал(а): ↑01.11.2019 19:37Нет, подвеска пока будет сток. Я в поворотах быстро не езжу. Мне важно ускорение с места со светофора. На остальное пофиг. Есть желание не поставить движку полегче, а собрать R мотор, ибо на нем меньше степень сжатия 8.5:1 по сравнению с родным мотором, на котором степень сжатия 9:1. К тому-же на R моторе шатуны прочнее.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Самые быстрые авто клуба
Тю, до сотни точно сделаетprometey1982 писал(а): ↑01.11.2019 23:20Боюсь дизель будет хуже ускоряться. По крайней мере вольвовский 2.4.m5_ShahiD_ писал(а): ↑01.11.2019 20:46Ускорение со светофора, это вам дизель батенькаprometey1982 писал(а): ↑01.11.2019 19:37 Нет, подвеска пока будет сток. Я в поворотах быстро не езжу. Мне важно ускорение с места со светофора. На остальное пофиг. Есть желание не поставить движку полегче, а собрать R мотор, ибо на нем меньше степень сжатия 8.5:1 по сравнению с родным мотором, на котором степень сжатия 9:1. К тому-же на R моторе шатуны прочнее.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- dikoitof
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 06.08.2016 22:00
- Авто: Volvo S60R Flash Green
- GSM: 80259406173
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Самые быстрые авто клуба
m5_ShahiD_, найди xc90 на дизеле с таким временем https://www.drive2.ru/l/535439623812285786/
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- dikoitof
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 06.08.2016 22:00
- Авто: Volvo S60R Flash Green
- GSM: 80259406173
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
- Авто: S60 2003(2004)
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
Самые быстрые авто клуба
TokRa, Просто дизель едет сразу, с любых оборотов, хоть там этих оборотов всего 4к, а эрку крутить нужно, минимум до 3-х тысяч.
prometey1982, отлично, осталось только их поставить.
prometey1982, отлично, осталось только их поставить.
- Saps
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03.03.2011 19:59
- Авто: BMW 530d GT
- GSM: +375296415071
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 130
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самые быстрые авто клуба
Imho для таких экспериментов лучше было взять xc70 T6 и тюнить его как минимум до 500+ сил как s60 полестар.
Можно думаю T6 и в xc90 вкорячить вместо 3,2, а учитывая схожесть 3.2 и Т6 то подумать как родной 3,2 кочегарить.
там кстати и коробка сразу с завода Tf80.
В общем я не понимаю смысла и как мне кажется никто из клубней не понимает. Могу ошибаться, но все таки поясните мне зачем если не получится объехать даже S80 и s60 с моторами T6 все эти недешевые экзерсисы, если на дороге еше целый спектр всяких более шустрых авто.
При этом назвать xc90 гряземесом тоже не получится. Это хороший семейный авто особенно семи местный, зачем ему перцу под хвост сыпать?
И еще, пройдите курс экстремального вождения прежде чем перцу в движок сыпать.
P. S. Лично мне на Т6 хватило мощи и скорости в нескольких эпизодах так чтобы теперь страшно было лишний раз на газ нажать. Возьмите на годик xc70t6 (для скорости лучше s60, но вы же хотите джип) и покатайтесь 220+.
Или ещё лучше, покатайтесь на рено каптюр 1,6 и потом сядьте на свою 2.5T.
Можно думаю T6 и в xc90 вкорячить вместо 3,2, а учитывая схожесть 3.2 и Т6 то подумать как родной 3,2 кочегарить.
там кстати и коробка сразу с завода Tf80.
В общем я не понимаю смысла и как мне кажется никто из клубней не понимает. Могу ошибаться, но все таки поясните мне зачем если не получится объехать даже S80 и s60 с моторами T6 все эти недешевые экзерсисы, если на дороге еше целый спектр всяких более шустрых авто.
При этом назвать xc90 гряземесом тоже не получится. Это хороший семейный авто особенно семи местный, зачем ему перцу под хвост сыпать?
И еще, пройдите курс экстремального вождения прежде чем перцу в движок сыпать.
P. S. Лично мне на Т6 хватило мощи и скорости в нескольких эпизодах так чтобы теперь страшно было лишний раз на газ нажать. Возьмите на годик xc70t6 (для скорости лучше s60, но вы же хотите джип) и покатайтесь 220+.
Или ещё лучше, покатайтесь на рено каптюр 1,6 и потом сядьте на свою 2.5T.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Самые быстрые авто клуба
Saps, а я вот не понимаю, зачем ты выше это написал? Я прекрасно понимаю, что это будет не гонка.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Saps
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03.03.2011 19:59
- Авто: BMW 530d GT
- GSM: +375296415071
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 130
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самые быстрые авто клуба
Ну то что не гонка и так ясно, как бегемота не надувай, а все равно скорее лопнет чем полетит.prometey1982 писал(а): ↑02.11.2019 23:56 Saps, а я вот не понимаю, зачем ты выше это написал? Я прекрасно понимаю, что это будет не гонка.
Я просто написал, что если уж и тратить силы средства на блажь то лучше было бы сменить базу. Не понимаю для чего пытаться догнать и перегнать V8 если можно было бы просто купить V8.
Если бы ты просто выложил свои цифры мы бы все похлопали и сказали молодец, а так получается что цифр нет но хочется объехать V8 (с этого начиналось, а потом уже и цифры появились). Ну а идея свапа на Т4 вообще из какой-то фантастики. Если конечно у тебя это хобби и запас движков в гараже то конечно почему бы не менять их под настроение... ну тогда я как раз рекомендую T6 попробовать.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Самые быстрые авто клуба
Saps, М-да. Извини, конечно, но уровень твоей технической грамотности и уровень категоричности суждений, не позволяют воспринимать написанное тобой серьёзно.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Kazhgaliev
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19.06.2018 14:04
- Авто: S60R, S80 V8, XC70 D5
- GSM: 80333424547
- Имя: Богдан
- № клубной карты: 397
- Откуда: Минск-Екатеринбург-Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самые быстрые авто клуба
Единственное, что я вижу - это то, что уровень Вашей грамотности, безусловно, выше всех. Все же остальные так, дилетанты.prometey1982 писал(а): ↑03.11.2019 18:04 Saps, М-да. Извини, конечно, но уровень твоей технической грамотности и уровень категоричности суждений, не позволяют воспринимать написанное тобой серьёзно.
Советую, обратиться в другой клуб для замеров. Иначе, какой смысл тратить время на глупцов, вроде меня, токры и сапса?..
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Самые быстрые авто клуба
А зачем ты токру привёл? Он больше в теме по сравнению с вами двумя))) Да тут есть люди в теме, но болтовня почему-то в основном идёт от тех, кто не в теме. Вопрос не о целесообразности, этот вопрос уже решён. А о том, каким образом этого добиться. Вот кто-то рыбачит. Удочки там покупает, снасти. Потом ездит в дальние дали и там рабачит. Зачем они это делают? Я вообще их не понимаю, воспринимаю как бесполезное занятие. Другие меня не понимают. У всех фломастеры разные. Странно отговаривать людей от их хобби. Я хоть трачу на благо других людей в Беларуси. Запчасти покупаю, позволяю зарабатывать мастерам делающим работы. Трачу деньги внутри страны. Это же хорошо. И сам голову себе занимаю, иначе бы другой фигней страдал. В итоге все довольны. Поэтому и ожидаю в ответ конструктивную критику. С учётом выбранного пути.Kazhgaliev писал(а): ↑03.11.2019 21:12Единственное, что я вижу - это то, что уровень Вашей грамотности, безусловно, выше всех. Все же остальные так, дилетанты.prometey1982 писал(а): ↑03.11.2019 18:04 Saps, М-да. Извини, конечно, но уровень твоей технической грамотности и уровень категоричности суждений, не позволяют воспринимать написанное тобой серьёзно.
Советую, обратиться в другой клуб для замеров. Иначе, какой смысл тратить время на глупцов, вроде меня, токры и сапса?..
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- dikoitof
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 06.08.2016 22:00
- Авто: Volvo S60R Flash Green
- GSM: 80259406173
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Самые быстрые авто клуба
стереотип связанный с весом авто ("много весит - валить не будет") в 2019 уже не катит))) тому подтверждение тот же jeep. главное желание и стремление. уже есть хороший результат для этого xc90, и есть куда расти, имхо проект имеет право на существование, хотя бы потому, что у нас этого никто не делал на бегемоте. всегда проще купить готовый вариант, но так же не интересно!! но, это не для всех.
- Kazhgaliev
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19.06.2018 14:04
- Авто: S60R, S80 V8, XC70 D5
- GSM: 80333424547
- Имя: Богдан
- № клубной карты: 397
- Откуда: Минск-Екатеринбург-Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самые быстрые авто клуба
Ты, почему-то , додумываешь за меня. И договариваешь за меня. Я ни разу не говорил, что ты делаешь чепуху или что бегемот не поедет.prometey1982 писал(а): ↑04.11.2019 00:02 тереотип связанный с весом авто ("много весит - валить не будет") в 2019 уже не катит))) тому подтверждение тот же jeep. главное желание и стремление. уже есть хороший результат для этого xc90, и есть куда расти, имхо проект имеет право на существование, хотя бы потому, что у нас этого никто не делал на бегемоте. всегда проще купить готовый вариант, но так же не интересно!! но, это не для всех.
А вот говорить о том, кто насколько в теме как минимум.. опрометчиво, я бы сказал так. Или ты считаешь, что ты единственный тут, у кого есть информация о блоках 5254 , шатунах в них и СЖ? Хочешь, продам тебе, у меня лежит в гараже блок от эрки, с целыми гильзами, с целым самим блоком.
- Kazhgaliev
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19.06.2018 14:04
- Авто: S60R, S80 V8, XC70 D5
- GSM: 80333424547
- Имя: Богдан
- № клубной карты: 397
- Откуда: Минск-Екатеринбург-Минск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Самые быстрые авто клуба
М-да, цитировать кто-то тоже не умеет)))
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2