Глушить обратку или нет?
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
Подскажите знатоки несколько ответов на технические вопросы.
Что имеем- кратко- сделал свап (Форд фокус) двигатель SPI (сплит порт) заменил на Ztek.
1. У Зтека есть обратка у Сплита нет. Но у Сплита насос в баке с перепускным клапаном.
Обратка на Зтеке (возможно) управляется клапаном. Он стоит в конце рампы и есть датчик. Вопрос- можно ли просто заглушить обратку? Давления насоса в рампе хватит. Лишнее в магистраль не пойдет- стравиться в баке на насосе. Так?
И второй вопрос. Не совсем подошел жгут мотора. Есть отличия по штекерам. Это не проблема, перекидывается с другого жгута.
Не везде совпадает цвет проводов. Насколько важна полярность на некоторых датчиках? Например температура, давление.
на генераторе совсем не совпадает. Но там есть одна идейка. Перекинуть регулятор.
Что скажете?
Что имеем- кратко- сделал свап (Форд фокус) двигатель SPI (сплит порт) заменил на Ztek.
1. У Зтека есть обратка у Сплита нет. Но у Сплита насос в баке с перепускным клапаном.
Обратка на Зтеке (возможно) управляется клапаном. Он стоит в конце рампы и есть датчик. Вопрос- можно ли просто заглушить обратку? Давления насоса в рампе хватит. Лишнее в магистраль не пойдет- стравиться в баке на насосе. Так?
И второй вопрос. Не совсем подошел жгут мотора. Есть отличия по штекерам. Это не проблема, перекидывается с другого жгута.
Не везде совпадает цвет проводов. Насколько важна полярность на некоторых датчиках? Например температура, давление.
на генераторе совсем не совпадает. Но там есть одна идейка. Перекинуть регулятор.
Что скажете?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
В догонку еще один вопрос возник.
На Зтеке два датчика распредвала. (У меня Зтек с Мондео, там два). На Фокусах один датчик р/вала. Ну и на жгуте у меня нет куда подключить второй. Скорее всего нет проблемы? Хватит ему и одного.
Так же и с датчиками тепературы ОЖ. На Зтеке их два, на Фокусе один.
Жгут я ставлю с Фокуса, мозги Фокуса, так что думаю поедет.
На Зтеке два датчика распредвала. (У меня Зтек с Мондео, там два). На Фокусах один датчик р/вала. Ну и на жгуте у меня нет куда подключить второй. Скорее всего нет проблемы? Хватит ему и одного.
Так же и с датчиками тепературы ОЖ. На Зтеке их два, на Фокусе один.
Жгут я ставлю с Фокуса, мозги Фокуса, так что думаю поедет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Глушить обратку или нет?
Если ты управляешь мозгом старого мотора, то и делай все как на старом и датчики с него же, если нового - то как на новом...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
Благодарю. Согласен.
Часть датчиков одинаковые. Теоретически должны старые подойти по резьбе и длине. Попробую.
Есть один момент, забыл упомянуть. Старый мотор однораспредвальный, новый с двумя, и с регулируемыми фазами. В дальнейшем планирую купить мозги с нужной версии Фокуса с таким мотором. Мне главное, что бы мотор сейчас завелся. Те кто это делал- говорят, заводится на любых мозгах. Поэтому следуя твоему совету- сравню датчики. Те что не совпадают фишки. Там где фишки одинаковые и датчик будет такой же.
А с генератором- можно регулятор переставить? Будет работать? Визуально они похожи, только фишка другая. Количество контактов то же одинаковое.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
Хорошая шутка.
А что насчет обратки?
С датчиками я разберусь.
А вот обратка...- нет у меня опыта общения с этими системами. Там в конце рампы на выходе стоит вакуумный клапан управления обраткой. На старом моторе такой клапан стоит на подаче вначале рампы, на входе.
Глушить или не глушить?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Глушить обратку или нет?
Я не шутил.
Регулятор ставь любой, у них у всех одинаковый алгоритм работы. Только контакты звякни, на соответствие.
С обраткой, и вовсе просто. Там главное, давление в рампе. А уж чем оно будет достигнуто, и как поддерживаться, это не столь важно. Единственный нюанс, что в системе с обраткой, как правило, рд подключен к вакууму, и давление может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. А там где обратки нет, там и нет такой возможности. Но это на гурмана, вряд ли простой и неприхотливый наездник ощутит разницу.
Регулятор ставь любой, у них у всех одинаковый алгоритм работы. Только контакты звякни, на соответствие.
С обраткой, и вовсе просто. Там главное, давление в рампе. А уж чем оно будет достигнуто, и как поддерживаться, это не столь важно. Единственный нюанс, что в системе с обраткой, как правило, рд подключен к вакууму, и давление может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. А там где обратки нет, там и нет такой возможности. Но это на гурмана, вряд ли простой и неприхотливый наездник ощутит разницу.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
maljr.ga, благодарю тебя. Все понятно.
Возможно регулируемая обоатка на расход влияет. Но гемору по ее установке много. Вот и искал ответ на этот вопрос
Возможно регулируемая обоатка на расход влияет. Но гемору по ее установке много. Вот и искал ответ на этот вопрос
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Глушить обратку или нет?
W@dim, тыжгидравлик, ай-ай-ай - должен знать для чего обратный клапан в топливной рампе.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Глушить обратку или нет?
Тут не в расходе даже дело, а в оптимизации работы двигателя на разных режимах. Подозрение есть, что в системах без обратки, количество топлива определяется не изменением давления топлива в рампе, а длинной импульса открывающего форсунку. Но это лично мои догадки, плотно этот вопрос я не изучал.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
не знаю как в бензинках, а на дизелях так и есть. И длинна импульса и его форма и количество импульсов за впрыск.maljr.ga писал(а): ↑05.11.2019 14:23 Тут не в расходе даже дело, а в оптимизации работы двигателя на разных режимах. Подозрение есть, что в системах без обратки, количество топлива определяется не изменением давления топлива в рампе, а длинной импульса открывающего форсунку. Но это лично мои догадки, плотно этот вопрос я не изучал.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
ну, просвети.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Глушить обратку или нет?
http://www.fordclubrus.ru/publ/aksessua ... 31-1-0-152
При наличии перепускного в насосе на рампе можешь глушить ибо это почти тоже самое, масло масляное. Если оставишь, получишь 2 контура регулирования одного и того же давления, и они друг на друга могут оказать не совсем хорошее воздействие. Но работать должно как с ним так и без него (если ток не неисправный).
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Глушить обратку или нет?
Регуляторы ставят для компенсации давления-разряжения в коллекторе, если регулятора не стоит, то компенсация задается периодом впрыска... соответственно отталкиваемся от того с какого мотора стоит мозг...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Глушить обратку или нет?
Бывают и двухконтурные системы, у трактора BELARUS, например
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Глушить обратку или нет?
power, познавательно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)