Обороты растут, машина не едет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04.11.2019 14:00
- Авто: Volvo s60 D5
- GSM: +375339048104
- Имя: Александр
Обороты растут, машина не едет.
TokRa, может быть проблема в гидравлике сцепления? Тип когда педаль сцепления отпустил то не полностью вкл сцепление?
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обороты растут, машина не едет.
Это очень вряд ли, надо чтоб выжимной лепестки корзины подпирал,но в этом случае, выключение сцепления происходило бы в самом начале хода педали - вверху. Подозреваю, что если бы так было, то оно не осталось бы незамеченным.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27.05.2013 13:16
- Авто: Volvo V70 D5 механика 2003
- GSM: +375292963284
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Обороты растут, машина не едет.
У меня так было с дырявым интеркулером. Ровно без резких ускорений ехала без проблем, но если стартануть - начинает тянуть, потом обороты вверх ...Целый ряд в интеркулере был сильно раздут и разорван, остальные поменьше.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Обороты растут, машина не едет.
Датчик расхода воздуха...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Обороты растут, машина не едет.
А сцепление и всё остальное... развели, бывает.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- IEGOR
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2016 06:41
- Авто: V70 2.4 D5, ХС70 2.4 D5 136 кв
- GSM: +37067230259
- Имя: Iegor
- Skype: 8grizli8
- № клубной карты: 0
- Откуда: Vilniaus
Обороты растут, машина не едет.
Какие ошибки прописывает бортовой комп?
За жизнь свою я многого достиг: Я вырыл две глубокие могилы. В одной талант теперь лежит, В другой мечты и перспективы.
- IEGOR
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2016 06:41
- Авто: V70 2.4 D5, ХС70 2.4 D5 136 кв
- GSM: +37067230259
- Имя: Iegor
- Skype: 8grizli8
- № клубной карты: 0
- Откуда: Vilniaus
Обороты растут, машина не едет.
Причина скорей всего в этом:!!!! )) Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах 2.4L
1.Ошибка возникает при резком нажатии на педаль газа и на дисплее вылетает сообшение Motorservice,или что-то вроде того...у каждого по разному,все зависит от языка бортового компьютера
2.Машина стономится тупая,обороты набирает с трудом.Иногда(так было у меня) если после ошибки раскочегарю машину выше 120,то ошибка проподает и дальше все ОК.
3.При компьютерной диагностики ошибка называется как малое или большое давление нагнетания воздуха,ну или что-то в этом роде.
Причин может быть несколько....
а. пробит интеркуллер.Он находится между двух радиаторах,кондея и водяного охлаждения
б. воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру,от интеркуллера к воздушному коллектору
в. неисправен датчик давления воздуха (находится на выходе из интеркуллера к коллектору)
г. неисправен вакуумный клапан геометрии выпускных газов (находится на турбине)
д. неисправен электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном на турбине
е. проблема с вакуумными трубками,турбиной, вакуумным насосом....что маловероятно и здесь обсуждать не будем.
Интеркуллер (рис.1). В первую очередь надо обратить внимание на подтекание масло из интеркуллера и паткубков.Как проблему дырявого интеркуллера решал Jackson,все к нему в личку.Скажу одно....снять его дело не простое и обязательно надо вытянуть щуп.
Датчик давления воздуха на рис.1....без коментариев
Вакуумный клапан на рис.2... просто сгнивает внутри,если потрести,то можно услышать внутри шелест...
Электромагнитный клапан на рис.3 и схема его снятия/установки рис.4 .Схема вакуумной системы на рис.5. Клапан работает просто...внутри электромагнит,мембрана,открывает доступ вакуума к вакуумному клапану (на турбине),а в закрытом состоянии соеденяет вакуумный клапан с атмосферой(для того,что-бы вакуумный клапан вернулся в исходное состояние).Эл.клапан вещь не надежная и не только у Вольво,а стоит он не дешево(200евро).Точно такой клапан стоит на бусиках Ивеко,но цена от этого не дешевле.В два раза дешевле клапан от мерса(там их два),но надо кулибничать,что-бы его поставить.Если эл.магнит цел,то клапан можно отремонтировать На эл.клапане есте фильтр(под черной коробочкой).Он забивается и простой продувкой можно его вылечить.Можно еще его развольцевать и проверить целостность мембраны.Очень часто клапан забивается пылью от того,что разгерметизировались подушки под мотором (рис.6).Их там две.Подушки гидровакуумные и управляются вакуумом из общей системы.Если падушка разгерметезирована,она начинает сосать пыль в вакуумную систему.Пыль попадает в клапан и нарушает его работу. Схема подключения подушек рис.7. Схема управления вакуумным клапаном на рис.8. Сама турбина на рис.9.
ВНИМАНИЕ! Большая часть машин Вольво при такой ошибке была вылечина именно после замены подушек под мотором!!! Поэтому обратить на это надо особое внимание.Для проверки подушек нужен вакуумный насос... рис.10. Это дорогой прибор(более 200евро),но можно это сделать методом исключения подушек из системы.Тонкий шланг от передней подушки,снизу,возле радиатора ,соединяется с тройником.Надо просто пережать шланг,который подает вакуум к этому переходнику.Далее нужно как минимум день,два покататься на машине на повышенных оборотах.Это нужно для того,что-бы из турбины вылетела САЖА !!!Если все нормально и ошибка больше не вылетает,решаем для себя вопрос с подушками (одна или две неисправны,проверяем методом пережиманием шлангов на переходнике.Стоимость одной подушки около 165$).Естественно,нужно после этого снимать электромагнитный клапан и струей сжатого воздуха продуть из клапана пыль.Если пережатие подушек не помогло,то эл.клапан тем более надо снимать и проверять его.Не стоит в этом случае спешить подключать подушки на место.Проблема может быть и в падушках и в клапане.С пережатыми подушками я ездил 3 недели и ничего не случилось.Естественно,если есть вакууметр,то можно сразу напрямую проверить и подушки,и эл.клапан,и вакуумный клапан на турбине.
Проверял вакууметром так....Сначала проверил вакуумный регулятор на турбине... снял шланг и подключил клапан к вакууметру.По ViDA надо создать вакуум -48 psi.Клапан должен повернуть заслонку на турбине до конца.У меня заслонку повернуло даже при -28psi.... Снял шланг с вакуумного клапана и подключил вакууметр к шлангу.Завел машину.На холостых показало под 30 psi. Даже не газовал.....прибор расчитон только до -30psi.
Хотелось бы поблагодорить всех тех,кто писал,выкладывал фото в теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 21&start=0
1.Ошибка возникает при резком нажатии на педаль газа и на дисплее вылетает сообшение Motorservice,или что-то вроде того...у каждого по разному,все зависит от языка бортового компьютера
2.Машина стономится тупая,обороты набирает с трудом.Иногда(так было у меня) если после ошибки раскочегарю машину выше 120,то ошибка проподает и дальше все ОК.
3.При компьютерной диагностики ошибка называется как малое или большое давление нагнетания воздуха,ну или что-то в этом роде.
Причин может быть несколько....
а. пробит интеркуллер.Он находится между двух радиаторах,кондея и водяного охлаждения
б. воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру,от интеркуллера к воздушному коллектору
в. неисправен датчик давления воздуха (находится на выходе из интеркуллера к коллектору)
г. неисправен вакуумный клапан геометрии выпускных газов (находится на турбине)
д. неисправен электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном на турбине
е. проблема с вакуумными трубками,турбиной, вакуумным насосом....что маловероятно и здесь обсуждать не будем.
Интеркуллер (рис.1). В первую очередь надо обратить внимание на подтекание масло из интеркуллера и паткубков.Как проблему дырявого интеркуллера решал Jackson,все к нему в личку.Скажу одно....снять его дело не простое и обязательно надо вытянуть щуп.
Датчик давления воздуха на рис.1....без коментариев
Вакуумный клапан на рис.2... просто сгнивает внутри,если потрести,то можно услышать внутри шелест...
Электромагнитный клапан на рис.3 и схема его снятия/установки рис.4 .Схема вакуумной системы на рис.5. Клапан работает просто...внутри электромагнит,мембрана,открывает доступ вакуума к вакуумному клапану (на турбине),а в закрытом состоянии соеденяет вакуумный клапан с атмосферой(для того,что-бы вакуумный клапан вернулся в исходное состояние).Эл.клапан вещь не надежная и не только у Вольво,а стоит он не дешево(200евро).Точно такой клапан стоит на бусиках Ивеко,но цена от этого не дешевле.В два раза дешевле клапан от мерса(там их два),но надо кулибничать,что-бы его поставить.Если эл.магнит цел,то клапан можно отремонтировать На эл.клапане есте фильтр(под черной коробочкой).Он забивается и простой продувкой можно его вылечить.Можно еще его развольцевать и проверить целостность мембраны.Очень часто клапан забивается пылью от того,что разгерметизировались подушки под мотором (рис.6).Их там две.Подушки гидровакуумные и управляются вакуумом из общей системы.Если падушка разгерметезирована,она начинает сосать пыль в вакуумную систему.Пыль попадает в клапан и нарушает его работу. Схема подключения подушек рис.7. Схема управления вакуумным клапаном на рис.8. Сама турбина на рис.9.
ВНИМАНИЕ! Большая часть машин Вольво при такой ошибке была вылечина именно после замены подушек под мотором!!! Поэтому обратить на это надо особое внимание.Для проверки подушек нужен вакуумный насос... рис.10. Это дорогой прибор(более 200евро),но можно это сделать методом исключения подушек из системы.Тонкий шланг от передней подушки,снизу,возле радиатора ,соединяется с тройником.Надо просто пережать шланг,который подает вакуум к этому переходнику.Далее нужно как минимум день,два покататься на машине на повышенных оборотах.Это нужно для того,что-бы из турбины вылетела САЖА !!!Если все нормально и ошибка больше не вылетает,решаем для себя вопрос с подушками (одна или две неисправны,проверяем методом пережиманием шлангов на переходнике.Стоимость одной подушки около 165$).Естественно,нужно после этого снимать электромагнитный клапан и струей сжатого воздуха продуть из клапана пыль.Если пережатие подушек не помогло,то эл.клапан тем более надо снимать и проверять его.Не стоит в этом случае спешить подключать подушки на место.Проблема может быть и в падушках и в клапане.С пережатыми подушками я ездил 3 недели и ничего не случилось.Естественно,если есть вакууметр,то можно сразу напрямую проверить и подушки,и эл.клапан,и вакуумный клапан на турбине.
Проверял вакууметром так....Сначала проверил вакуумный регулятор на турбине... снял шланг и подключил клапан к вакууметру.По ViDA надо создать вакуум -48 psi.Клапан должен повернуть заслонку на турбине до конца.У меня заслонку повернуло даже при -28psi.... Снял шланг с вакуумного клапана и подключил вакууметр к шлангу.Завел машину.На холостых показало под 30 psi. Даже не газовал.....прибор расчитон только до -30psi.
Хотелось бы поблагодорить всех тех,кто писал,выкладывал фото в теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 21&start=0
За жизнь свою я многого достиг: Я вырыл две глубокие могилы. В одной талант теперь лежит, В другой мечты и перспективы.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Обороты растут, машина не едет.
Новое взводить не нужно, если поставить другой стороной, то все будет ехать, но будут проблемы с переключением.
Вижу 2 выхода из данной ситуации:
1. Задать этот вопрос тому, кто делал и брал деньги
2. Начать все сначала в любом из клубных
А на форуме автомобили не чинятся. Тут только можно предположениями обмениваться
Вижу 2 выхода из данной ситуации:
1. Задать этот вопрос тому, кто делал и брал деньги
2. Начать все сначала в любом из клубных
А на форуме автомобили не чинятся. Тут только можно предположениями обмениваться
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Обороты растут, машина не едет.
У меня был не совсем удачный опыт со сцеплением на D5. Когда я решил заменить стучащий маховик, то купил и новое сцепление. Ребят из клубного гаража не послушал и заказал то что подходит по VIN на мой авто. И это был комплект Luk: 624 3145 09. Мне же предлагали какой-то другой комплект, от чуть свежее D5.
После установки я был доволен как слон. Всё переключалось очень мягко, трогаться было очень легко. При любых переключениях можно было "бросать" сцепу и не ловить обороты, всё равно мягко будет. Так отъздил больше года. И вот как-то раз во время обгона на 5-ой я заметил что обороты пошли вверх, сцепление перестало держать. Т.е. с момента установки было заметно что сцепа слишком мягкая, и она перестала держать.
Ещё причиной почему не держит сцепление может быть "кратковременный" переддув. Авто уже в возрасте, и геометрия турбины явно может чуть подклинивать и не успевать немного уменьшить давление наддува. Вот и получается что в районе 2 тыс оборотов когда приходит пик момента, и если ещё чуть больше поддуть на этих оборотах, то сцепление не выдержит. У меня на стенде показывало 450 момента на 2к, и думаю если чуть глюканёт регулировка наддува, то момента может и больше прийти.
После установки я был доволен как слон. Всё переключалось очень мягко, трогаться было очень легко. При любых переключениях можно было "бросать" сцепу и не ловить обороты, всё равно мягко будет. Так отъздил больше года. И вот как-то раз во время обгона на 5-ой я заметил что обороты пошли вверх, сцепление перестало держать. Т.е. с момента установки было заметно что сцепа слишком мягкая, и она перестала держать.
Ещё причиной почему не держит сцепление может быть "кратковременный" переддув. Авто уже в возрасте, и геометрия турбины явно может чуть подклинивать и не успевать немного уменьшить давление наддува. Вот и получается что в районе 2 тыс оборотов когда приходит пик момента, и если ещё чуть больше поддуть на этих оборотах, то сцепление не выдержит. У меня на стенде показывало 450 момента на 2к, и думаю если чуть глюканёт регулировка наддува, то момента может и больше прийти.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Обороты растут, машина не едет.
surta, верно говоришь. Бывает, даже не подготовлены детали, в консерванте маховик например и уже будет буксовать.
Обезжиривать обязательно. Это как масло на тормозном диске.
Обезжиривать обязательно. Это как масло на тормозном диске.