Генератор не возбуждается пока не перегазую
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Из вышесказанного местные мастера склоняются к тому, что раз генератор в порядке, то выдаваемое напряжение меньше 14В является следствием неких настроек ЭБУ или еше чего. Мол «все норм так и должно быть».
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Так мот не тот всунули?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Чудес не бывает. Если бы при рабочем гене коротила АКБ, то было бы напряжение не 13, Если действительно на стенде нормально проверили, то надо смотреть цепь от гены к АКБ (если это напряжение на АКБ при работающем гене), если это померяли на генераторе, то... Опять на стенд, с пристрастием. Бо на машине из профиля напряжение регулирует только регулятор на генераторе, насколько я в курсе.Vitaliy BER писал(а): ↑02.12.2019 13:24 Из вышесказанного местные мастера склоняются к тому, что раз генератор в порядке, то выдаваемое напряжение меньше 14В является следствием неких настроек ЭБУ или еше чего. Мол «все норм так и должно быть».
PS а мот есть какие то нештатныетакие мощные потребители, что гена не тянет?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Всунули рекомендованный, однако, какой марки уже не скажу, да и опять, стенд показывает же хорошие показатели!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Спасибо за советы и подтверждение отсутствия «чудес»
Левых потребителей нету.
Буду дальше проверять методом «тыка»
Левых потребителей нету.
Буду дальше проверять методом «тыка»
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Немного в сторону, но на моем Фокусе 2000 года генератором управляют мозги. Изменяя параметры в зависимости от температур, степени зарядки АКБ, до полного отключения зарядки и т.п. Почему ты утверждаешь, что тут не так?.
Vitaliy BER, Сколько контактов на фишке регулятора генератора?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Vitaliy BER, Сколько контактов на фишке регулятора генератора?
- Три. (— — —)
- Три. (— — —)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Как мне стало в итоге известно, то действительно, в Вольво s40 (как минимум моей сборки) напряжение регулируется еще и мозгами «Siemens» (у мастера нашлось достойное ПО и манумалы).
В результате замеров напряжения на генераторе и АКБ и относительно небольшой разницы в значениях между ними (0.1 — 0.2 В), напряжение на ХХ под нагрузкой не проседало ниже 13.1 В, при этом медленно поднималось к своим 13.3 13.4 В, из чего был сделан вывод, что это так и должно быть)))
Отмечу, как и указывал ранее, то без фишки на генераторе как и на стенде выдаются 14.5 В.
В результате замеров напряжения на генераторе и АКБ и относительно небольшой разницы в значениях между ними (0.1 — 0.2 В), напряжение на ХХ под нагрузкой не проседало ниже 13.1 В, при этом медленно поднималось к своим 13.3 13.4 В, из чего был сделан вывод, что это так и должно быть)))
Отмечу, как и указывал ранее, то без фишки на генераторе как и на стенде выдаются 14.5 В.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Так не должно быть 100%. Но если пробег трассовый и много, может и хватит поддерживать АКБ, иначе постоянный недозаряд и быстрая смерть.Vitaliy BER писал(а): ↑02.12.2019 19:50 медленно поднималось к своим 13.3 13.4 В, из чего был сделан вывод, что это так и должно быть)))
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Минимум это 14, оптимально 14,5-14,7. Проверяй диодный мост.
PS а ремень у тебя не пробуксовывает?
PS а ремень у тебя не пробуксовывает?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Генератор не возбуждается пока не перегазую
И тут так. Ты сейчас описал всё, что делает регулятор напряжения. У меня он конструктивно сделан в одном блоке со щетками, не буду утверждать, что везде так, но у автора скорее всего так же. В форде возможно вынесен отдельно, но опять-таки не видел - не знаю.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Генератор не возбуждается пока не перегазую
13'8 , ниже быть не должно, и это при максимум включенных потребителях. Если проседает ниже, то проблема имеет место быть. А уж где она, это другой вопрос.
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Ммм... если есть датчик температуры аккума, то 13,25 - нижний предел при температурах выше 50 градусов
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Если значения напряжения меньше 13.7 В являются недостаточными для АКБ, то я так полагаю, что это мне скоро аукнится с первыми морозами.
Последующее шаги устранение «неполадки» ведут к ремонту ЭБУ.
Последующее шаги устранение «неполадки» ведут к ремонту ЭБУ.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
За вчерашний день в машине побывало ТРИ аналогичных моему генератора, и во всех вариантах показания напряжения генераторов были не выше 13.4 В (при нагрузке не ниже 13.1 и постепенно увеличиволось до 13.4)
Попробую промониторить состояние АКБ на предмет недозаряда
Попробую промониторить состояние АКБ на предмет недозаряда
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Измерь напругу непосредственно на плюсовой клеме гены, по отношению к корпусу гены. И на клемах акума. Результаты сюда.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Так а регулятор на генераторе или отдельно?
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Напряжение непосредственно на генераторе (+ и корпус) без нагрузки13.3 - 13.29 В на АКБ - 13.27 - 13.28 В
При нагрузке (дпльний свет, обогрев стекла, обдув на мах. Стопы) — 13.1 (13.09 самое низкое значение) и начинало увеличиваться до 13.2 —13.25 В
РР установлен на генераторе
При нагрузке (дпльний свет, обогрев стекла, обдув на мах. Стопы) — 13.1 (13.09 самое низкое значение) и начинало увеличиваться до 13.2 —13.25 В
РР установлен на генераторе
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Напряжение также не изменяется в зависимости от оборотов двигателя