Генератор не возбуждается пока не перегазую

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Из вышесказанного местные мастера склоняются к тому, что раз генератор в порядке, то выдаваемое напряжение меньше 14В является следствием неких настроек ЭБУ или еше чего. Мол «все норм так и должно быть».
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение builder »

Vitaliy BER писал(а): 02.12.2019 13:20 Снятие гены было связано с заменой РР
Так мот не тот всунули?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение builder »

Vitaliy BER писал(а): 02.12.2019 13:24 Из вышесказанного местные мастера склоняются к тому, что раз генератор в порядке, то выдаваемое напряжение меньше 14В является следствием неких настроек ЭБУ или еше чего. Мол «все норм так и должно быть».
Чудес не бывает. Если бы при рабочем гене коротила АКБ, то было бы напряжение не 13, Если действительно на стенде нормально проверили, то надо смотреть цепь от гены к АКБ (если это напряжение на АКБ при работающем гене), если это померяли на генераторе, то... Опять на стенд, с пристрастием. Бо на машине из профиля напряжение регулирует только регулятор на генераторе, насколько я в курсе.

PS а мот есть какие то нештатныетакие мощные потребители, что гена не тянет?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Всунули рекомендованный, однако, какой марки уже не скажу, да и опять, стенд показывает же хорошие показатели!
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Спасибо за советы и подтверждение отсутствия «чудес»
Левых потребителей нету.
Буду дальше проверять методом «тыка»
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение W@dim »

builder писал(а): 02.12.2019 14:00 Бо на машине из профиля напряжение регулирует только регулятор на генераторе, насколько я в курсе.
Немного в сторону, но на моем Фокусе 2000 года генератором управляют мозги. Изменяя параметры в зависимости от температур, степени зарядки АКБ, до полного отключения зарядки и т.п. Почему ты утверждаешь, что тут не так?.
Vitaliy BER, Сколько контактов на фишке регулятора генератора?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Vitaliy BER, Сколько контактов на фишке регулятора генератора?
- Три. (— — —)
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Как мне стало в итоге известно, то действительно, в Вольво s40 (как минимум моей сборки) напряжение регулируется еще и мозгами «Siemens» (у мастера нашлось достойное ПО и манумалы).
В результате замеров напряжения на генераторе и АКБ и относительно небольшой разницы в значениях между ними (0.1 — 0.2 В), напряжение на ХХ под нагрузкой не проседало ниже 13.1 В, при этом медленно поднималось к своим 13.3 13.4 В, из чего был сделан вывод, что это так и должно быть)))
Отмечу, как и указывал ранее, то без фишки на генераторе как и на стенде выдаются 14.5 В.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение builder »

Vitaliy BER писал(а): 02.12.2019 19:50 медленно поднималось к своим 13.3 13.4 В, из чего был сделан вывод, что это так и должно быть)))
Так не должно быть 100%. Но если пробег трассовый и много, может и хватит поддерживать АКБ, иначе постоянный недозаряд и быстрая смерть.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение builder »

Минимум это 14, оптимально 14,5-14,7. Проверяй диодный мост.

PS а ремень у тебя не пробуксовывает?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение builder »

W@dim писал(а): 02.12.2019 15:10 Немного в сторону, но на моем Фокусе 2000 года генератором управляют мозги. Изменяя параметры в зависимости от температур, степени зарядки АКБ, до полного отключения зарядки и т.п. Почему ты утверждаешь, что тут не так?.
И тут так. Ты сейчас описал всё, что делает регулятор напряжения. У меня он конструктивно сделан в одном блоке со щетками, не буду утверждать, что везде так, но у автора скорее всего так же. В форде возможно вынесен отдельно, но опять-таки не видел - не знаю.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение maljr.ga »

13'8 , ниже быть не должно, и это при максимум включенных потребителях. Если проседает ниже, то проблема имеет место быть. А уж где она, это другой вопрос.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Зорка »

Ммм... если есть датчик температуры аккума, то 13,25 - нижний предел при температурах выше 50 градусов
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Если значения напряжения меньше 13.7 В являются недостаточными для АКБ, то я так полагаю, что это мне скоро аукнится с первыми морозами.
Последующее шаги устранение «неполадки» ведут к ремонту ЭБУ.
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Датчика температуры АКБ нету
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

За вчерашний день в машине побывало ТРИ аналогичных моему генератора, и во всех вариантах показания напряжения генераторов были не выше 13.4 В (при нагрузке не ниже 13.1 и постепенно увеличиволось до 13.4)
Попробую промониторить состояние АКБ на предмет недозаряда
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение maljr.ga »

Измерь напругу непосредственно на плюсовой клеме гены, по отношению к корпусу гены. И на клемах акума. Результаты сюда.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение alejandro82 »

Так а регулятор на генераторе или отдельно?
Просто автолюбитель.
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Напряжение непосредственно на генераторе (+ и корпус) без нагрузки13.3 - 13.29 В на АКБ - 13.27 - 13.28 В
При нагрузке (дпльний свет, обогрев стекла, обдув на мах. Стопы) — 13.1 (13.09 самое низкое значение) и начинало увеличиваться до 13.2 —13.25 В

РР установлен на генераторе
Vitaliy BER
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
GSM: +375445466055
Имя: Vitaliy
Skype: vitaliy.beresnev
№ клубной карты: 0

Генератор не возбуждается пока не перегазую

Сообщение Vitaliy BER »

Напряжение также не изменяется в зависимости от оборотов двигателя
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»