Vitaliy BER писал(а): ↑03.12.2019 07:55
За вчерашний день в машине побывало ТРИ аналогичных моему генератора
Не совсем понятно, зачем подкидывать аналогичные, вместо того, что бы просто починить (убедиться в исправности всех узлов) одного. Это же не космический корабль...
PS диодный мост проверял? очень похоже на диод пробитый...
Да хотел еще добавить- все значения приведенные выше при хорошем (заряженном накануне АКБ). Ради интереса вчера же ставился другой АКБ (подсаженный) и результаты выдаваемого напряжения были выше - 13.4 - 13.5 В
Например при использовании одного АКБ в машине (ожидание с музыкой) через мин. 10 появляется сообщение о использовании зарчда АкБ и возможной его разрядки
Vitaliy BER писал(а): ↑03.12.2019 09:55
Например при использовании одного АКБ в машине (ожидание с музыкой) через мин. 10 появляется сообщение о использовании зарчда АкБ и возможной его разрядки
Это нормально, у меня тоже такое появлялось.
Vitaliy BER писал(а): ↑03.12.2019 09:52
Тем более не должен ли загораться индикатор АКБ при проблемах в зарядке?
наверное доллжен, но у меня не загорался. Первый ремонт гены был внезапным - я просто не смог завестись после остановки. Второй ремонт - превентивным, после того, как заметил, что напряжение при работающем двигателе не поднимается выше 13,5.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
alejandro82 писал(а): ↑03.12.2019 10:19
Как обнаружил? Стоит вольтметр в машине или проверяешь постоянно?
Мультиметр лежит. Иногда (раз в два-три месяца) замеряю на АКБ напряжение с утра и потом после заводки. Привычка появилась именно после первого отказа гены.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Я замерял и после ремонта. Одинаково показывало и на ХХ и при оборотах 2К и с потребителями и без. Прошлая АКБ отходила 6 лёт при ежедневной езде и не подзаряжал отдельно, так что думаю, что это нормальный режим.
PS сразу как глушу, на АКБ 13,2 напряжение, утром 12,85...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
14.5 на заведенной, 13.4 на заглушенной после простоя в час.
Все верно описали - будете катать до первых морозов или до габаритов забытых, а потом выбросите аккум.
Кстати, а попробуйте подкинуть другой аккум и измерить напругу на заведенной, может этот уже выбрасывать пора