Собственно...ездил я все это время и проблема с насосом больше не повторялась. Появились свободные выходные, решил заменит моторчик. Нет желания ожидать очередного сюрприза)
Начал все это дело разбирать и что я вижу...
Ну да ладно, раз уже затеял все это, решил достать колбу и прочистить от грязи, а грязи там было немало...
Ну да ладно, описывать что и кап делалось не буду, но так себе работка)
Собрал все, поменял , заодно, топливный фильтр, завожу...
Хм, странно, думаю, как-то долго схватывает, хотя для первого раза норм.
Но, после пробега 10км, заглушил, снова заводу и так же не очень быстро схватывает....
Что было замечено:
Если включить зажигание и заводить в эти пару секунд, пока работает насос, норм, но если заводить, после включения зажигания, как отключается насос( спустя 3 секунды), то схватывает не сразу.
Собственно:
Я уже понял, что не нужно было туда лезть, но тем не менее
До этого, все было отлично
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.