Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Щорс, и это тоже
Смущает погнутый гос номер и попытки "сшить" бампер)
Смущает погнутый гос номер и попытки "сшить" бампер)
- Maxc90
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.11.2019 22:01
- Авто: Volvo xc90
- GSM: +375295669270
- Имя: Maxc90
- № клубной карты: 434
- Откуда: Минск, Сухарево
- Благодарил (а): 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Мнение владельца Geely Atlas
Источник: ABW.BY
До этого автомобиля у меня 6 лет был Opel Zafira. Проехал на нем свыше 300 тысяч километров. Затем начал он ломаться - видимо, пришло его время, а по работе мне без машины как без рук. Что взять взамен? Новые минивэны у нас не продают. Начал рассматривать кроссоверы. Ездил к дилерам смотреть KIA Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Остановил выбор на Tiguan. Был готов купить, но тут товарищ предложил глянуть Geely Atlas. Съездили с ним на тест-драйв. Автомобиль понравился. И внешне Atlas выглядит неплохо, а как сели в салон, первое впечатление от посадки за рулем, обустройства салона, эргономики - он комфортнее всего, что рассматривалось раньше, кроме Tiguan. И не в обиду Volkswagen, я бы даже сказал, что они наравне.
Взвесил я за и против, а за Geely еще голосовала цена, ведь Tiguan в такой же комплектации на 20 тысяч рублей дороже. Между прочим, в твердой валюте это 10 тысяч долларов - на дороге такие деньги не валяются. В общем, решил брать. Было это полтора года назад, с тех пор проехала машина 57 тысяч километров. Не таксист, но работа такая - постоянно мотаюсь по городу. Режим эксплуатации - примерно 70 процентов городская езда. На "круизе" 140-150 километров в час Atlas идет легко. При этом обороты двигателя в районе 3 тысяч. То есть до предела мотор еще крутить и крутить.
Насколько он экономичный, могу сказать точно. Веду в смартфоне дневник, сколько потратил топлива. На настоящий момент заправлялось в Atlas 6790 литров бензина. При моих условиях эксплуатации это 11,9 литра на 100 километров.
Пока автомобиль на гарантии, обслуживается он там же, где и покупался. ТО с заменой моторного масла, фильтров и проверками по регламенту стоит в среднем 500 рублей.
Скоро будет ТО при пробеге 60 тысяч. На нем меняется масло в коробке передач. Это обслуживание должно обойтись в районе 800 рублей. Коробка передач - "автомат". Знающие люди уверяют, что коробка от дизельной версии SsangYong Kyron - один в один поставили в Atlas. Работает отлично. Никаких претензий к плавности переключения, рывкам, толчкам и так далее.
Двигатель от замены до замены масла не берет ни грамма. Какой уровень после замены, таким до следующей замены он и остается.
Из деталей за все время на 45 тысячах менялись только тормозные колодки. Запчасти и замена колодок на фирменной станции обошлись в 220 рублей. Больше ничего о технических неисправностях рассказать не могу - поломок не было.
Пока никаких повреждений лакокрасочного покрытия не замечаю. Сколов на капоте, царапин по боковинам кузова не видно. Но задняя дверь и крыло красились по КАСКО - кто-то от всей души поцарапал гвоздем.
Света галогенных лампочек на трассе мне не хватает. От ксенона или светодиодных фар не отказался бы. К дальнему свету претензий нет, но ведь чаще всего приходится пользоваться ближним, а он слабоват.
На ходу машина мягче, чем Opel. Штатные покрышки - летняя "Белшина". К ней пока претензий нет, а на зиму купил Nokian. Отдал тысячу рублей за 4 колеса. Хотя в основном у меня городские поездки, ездил и дальше Минска. Правда, самая дальняя поездка была на 650 километров. Сел, проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло…
В отзывах пишут, что салон у Atlas неудобный. У друга BMW X5. Сравнивали вместе и пришли к выводу, что в Atlas по крайней мере задним пассажирам должно быть удобнее. Называть Atlas неудобной табуреткой - очень сильно грешить против истины. Это к тому, что о недостатках говорят те, кто даже не сидел в этой машине. То есть пытаются убедить других в том, чего в принципе не знают.
В подвеске некоторые "расходники" менялись, что странно, потому что дорога в аэропорт хорошая. Но в ремонте подвеска не самая дорогая часть автомобиля.
Единственное, что у всех ржавеет глушитель - задняя банка, которая на виду. С завода она была покрыта антикором, он облез - теперь банка ржавеет. Завод это проблемой не считает, говорит, что так и должно быть.
Когда покупал Atlas, пришлось его ждать в очереди полтора месяца. И до сих пор на эту машину очередь. То есть модель востребованная. На мой взгляд, это тоже показатель того, что слухи слухами, но негатив о Atlas на сайтах не подтверждается реальным положением дел.
Взвесил я за и против, а за Geely еще голосовала цена, ведь Tiguan в такой же комплектации на 20 тысяч рублей дороже. Между прочим, в твердой валюте это 10 тысяч долларов - на дороге такие деньги не валяются. В общем, решил брать. Было это полтора года назад, с тех пор проехала машина 57 тысяч километров. Не таксист, но работа такая - постоянно мотаюсь по городу. Режим эксплуатации - примерно 70 процентов городская езда. На "круизе" 140-150 километров в час Atlas идет легко. При этом обороты двигателя в районе 3 тысяч. То есть до предела мотор еще крутить и крутить.
Насколько он экономичный, могу сказать точно. Веду в смартфоне дневник, сколько потратил топлива. На настоящий момент заправлялось в Atlas 6790 литров бензина. При моих условиях эксплуатации это 11,9 литра на 100 километров.
Пока автомобиль на гарантии, обслуживается он там же, где и покупался. ТО с заменой моторного масла, фильтров и проверками по регламенту стоит в среднем 500 рублей.
Скоро будет ТО при пробеге 60 тысяч. На нем меняется масло в коробке передач. Это обслуживание должно обойтись в районе 800 рублей. Коробка передач - "автомат". Знающие люди уверяют, что коробка от дизельной версии SsangYong Kyron - один в один поставили в Atlas. Работает отлично. Никаких претензий к плавности переключения, рывкам, толчкам и так далее.
Двигатель от замены до замены масла не берет ни грамма. Какой уровень после замены, таким до следующей замены он и остается.
Из деталей за все время на 45 тысячах менялись только тормозные колодки. Запчасти и замена колодок на фирменной станции обошлись в 220 рублей. Больше ничего о технических неисправностях рассказать не могу - поломок не было.
Пока никаких повреждений лакокрасочного покрытия не замечаю. Сколов на капоте, царапин по боковинам кузова не видно. Но задняя дверь и крыло красились по КАСКО - кто-то от всей души поцарапал гвоздем.
Света галогенных лампочек на трассе мне не хватает. От ксенона или светодиодных фар не отказался бы. К дальнему свету претензий нет, но ведь чаще всего приходится пользоваться ближним, а он слабоват.
На ходу машина мягче, чем Opel. Штатные покрышки - летняя "Белшина". К ней пока претензий нет, а на зиму купил Nokian. Отдал тысячу рублей за 4 колеса. Хотя в основном у меня городские поездки, ездил и дальше Минска. Правда, самая дальняя поездка была на 650 километров. Сел, проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло…
В отзывах пишут, что салон у Atlas неудобный. У друга BMW X5. Сравнивали вместе и пришли к выводу, что в Atlas по крайней мере задним пассажирам должно быть удобнее. Называть Atlas неудобной табуреткой - очень сильно грешить против истины. Это к тому, что о недостатках говорят те, кто даже не сидел в этой машине. То есть пытаются убедить других в том, чего в принципе не знают.
В подвеске некоторые "расходники" менялись, что странно, потому что дорога в аэропорт хорошая. Но в ремонте подвеска не самая дорогая часть автомобиля.
Единственное, что у всех ржавеет глушитель - задняя банка, которая на виду. С завода она была покрыта антикором, он облез - теперь банка ржавеет. Завод это проблемой не считает, говорит, что так и должно быть.
Когда покупал Atlas, пришлось его ждать в очереди полтора месяца. И до сих пор на эту машину очередь. То есть модель востребованная. На мой взгляд, это тоже показатель того, что слухи слухами, но негатив о Atlas на сайтах не подтверждается реальным положением дел.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Maxc90
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.11.2019 22:01
- Авто: Volvo xc90
- GSM: +375295669270
- Имя: Maxc90
- № клубной карты: 434
- Откуда: Минск, Сухарево
- Благодарил (а): 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Не, у меня чисто спортивный интерес к этой марке и этой модели. Я не сторонник покупать машину в кредит, а своих таких нет. Если и будут то я лучше в дело их пущу.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Если есть спортивный интерес, то возьми покатай денёк на Атласе, без прочих мнений. Проедь после вольво хотяб 200 км за день. Расскажешь как проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло. Как она на "круизе" 140-150 километров в час идет легко. И как вписался в 11,9 литра на 100 километров.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
уксус аэропорта ???
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
после трясущейся зафиры у которой задувает из под ковриков изза сквозной коррозии, 90% авто свежего года будут вызывать нестерпимый восторг. я может, конечно, зажрался со своей премиальной 60кой, но я однажды сел в зафиру вот такую рабочую лошадку и даже с заглушенным двигателем она всем своим видом молила пристрелить ее
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Но ты не решился, т.к. не твоя)))) Пусть хозяин "пачкает руки"
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Д.И., она как полудохлая лошадь, голова провиснет до земли, но она будет идти. пока сердце не остановится прямо в поле
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Если после вольво сесть в мерседес, ощущения будут похожими, как в сплите опель&жыли
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- laguna1
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Да ладно предприятие расчиталось с кредитами, работает на экспорт и приносит зарплаты и налоги. Это все что мне нужно знать про джили.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
))) И этот тоже.
У родственника служебная. Водитель сказал отличная тачка, только с нормами беда.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
С установленными нормами расхода топлива?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Maxc90
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.11.2019 22:01
- Авто: Volvo xc90
- GSM: +375295669270
- Имя: Maxc90
- № клубной карты: 434
- Откуда: Минск, Сухарево
- Благодарил (а): 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Ну я не сказал бы что в xc90 супер удобные сидения. У меня Ситр с5 2010 года был, на гидропневме. Ситр жеще почему то, но салон там... Как дома на диване, при чем 2002 С5 был, так там ещё лучше. В вольво не так удобно. Последний раз 1100 км проехал без отдыха на вольво, супратив такого же расстояния на ситре, ситр в выигрыше по удобности сидушек.MozG писал(а): ↑03.01.2020 23:19 Если есть спортивный интерес, то возьми покатай денёк на Атласе, без прочих мнений. Проедь после вольво хотяб 200 км за день. Расскажешь как проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло. Как она на "круизе" 140-150 километров в час идет легко. И как вписался в 11,9 литра на 100 километров.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Это уже возраст
Ну и подвеска конечно.
Ну и подвеска конечно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Да, пока не установили контроль за расходом, воевал доказывая, что не паспортные 12 и реальные 19 надо списать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Фигасе у них разнообразие, что ни машина - то модель))))6894 моделей..
- laguna1
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Я давно заметил что у многих проблемы с понимание того что написано. Для меня фраза вполне понятна и логична, у джили есть разные модели и они были проданы. И да продаются не все разные, а просто несколько видов общим количеством.