Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12.10.2017 14:41
- Авто: Audi A4_2.4, Volvo X70_D5
- GSM: +375296162179
- Имя: Fakir
- Skype: Fakir110
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Чтож спасибо, за совет. Может есть ссылка, как это самому делать?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2015 17:33
- Авто: volvo хс90 5244Т4 2008г
- GSM: +375296951007
- Имя: Кирилл
- Откуда: г.Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31.12.2017 13:46
- Авто: Volvo V70 ll
- GSM: +375291202210
- Имя: Игорь
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
А можно на фото(схеме) указать, где они находятся.Посмотрите. Уверен что не будет парить. Вам нужно вентиляцию картерных газов обслужить. Особенно уделить внимание каналу и трубочке отвечающих за разряжение на ХХ . Все клубные мастера в курсе
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06.01.2018 10:52
- Авто: Volvo V70 2003
- GSM: +375333104432
- Имя: Саша
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
V 70, 2003г. D5 тоже парит два года и всё нормально
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09.09.2017 18:50
- Авто: volvo xc70
- GSM: +375445517870
- Имя: Алексей
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Масло парит из-за утечки вакуума. Утечку искать нужно. Всю пыль и грязь в мотор через вакуум тянет, а избыток и выходит(парит) либо через заливную крышку либо через щуп. Я со своим вакуумом долго боролся, пока не всех вошей повыгонял)))). Места утечек : подушки двигателя, клапан пиербург, плохие шланги, легушка на турбине, усилитель тормозов. В моторе при открытой крышке для заливки масла характерное ляпание. Если утечки нет то звука не будет. Успехов.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10.02.2019 20:50
- Авто: VOLVO XC90 2.4
- GSM: +375336223001
- Имя: Владимир
- Skype: Vavan_mvt
- № клубной карты: 460
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Всем привет! Тоже очень беспокоит это парение... Почти год назад купил машину, первые пол года проблем не было, потом было пару серьёзных ремонтов, после которых присматриваешься и прислушиваешься ко всему... Таким образом и щуп достал на заведенной машине, пробку заливной горловины открутил, чего раньше никогда не делал, и охренел от увиденного парения... Почитал везде, кто-то считает, что для этого мотора так и должно быть, кто-то против, так и не могу решить, копать дальше или оставить как есть...
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10.02.2019 20:50
- Авто: VOLVO XC90 2.4
- GSM: +375336223001
- Имя: Владимир
- Skype: Vavan_mvt
- № клубной карты: 460
- Откуда: Гродно
- Контактная информация: