Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Мобильной связи тогда еще не было. Это вывод.
А что этой историей сказать хотел то?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, очень похожая. И там есть это директ мод, но пилоты с Арбузов говорят, что летать в этом режиме можно и он не сильно отличается от автомата. Нюансы есть, но не критичные.
А тут вот так.
А тут вот так.
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ну как вам сказать не хочется никого обидеть за непонимание . При всех томных воспоминаниях о порядке, правильности и заботе о людях в СССР, собирались и ехали 3 часа.
Экипаж сообщил о поломке, радары видели где пропал самолёт, авиакатастрофа произошла в 10 км от аэропорта, дым от пожара хорошо виден на этом расстоянии.
Экипаж сообщил о поломке, радары видели где пропал самолёт, авиакатастрофа произошла в 10 км от аэропорта, дым от пожара хорошо виден на этом расстоянии.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
laguna1, тут надо учитывать, что и сейчас в некоторых местах дорог нет, а тогда это просто были направления.
Возможно, команде ПСО понадобилось пробиваться к месту падения. Пешком. Или очень медленно по бездорожью.
В случае прибытия на место катастрофы, нет задачи убить или покалечить как можно большее количество народа. Задачи другие.
В Алматы самолёт упал прямо за полосой. Первая машина приехала через час.
И как ЗЫ: меня очень умиляют диванные эксперты по авиационным происшествиям, работе команд поиска и спасания и т. д.
Куда вы, плять, лезете со своими экспертными мнениями?
Я, когда мне что-то непонятно, спрашиваю, а не начинаю хрень всякую нести.
Возьмите на вооружение.
Или читайте отчёты МАК, перед тем, как начинать рассуждать о работе служб.
И ещё. Все имеет свое развитие. И авиация, и обеспечение, и аварийные службы.
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!
Буквально 80 лет назад все аэродром были грунтовые и пилоты летали в открытых кабинах с шарфиками и в очках сварщиков.
Вы хоть думать себя приучите, иначе я с вами начну только матом разговаривать.
Поколение NEXT.
Возможно, команде ПСО понадобилось пробиваться к месту падения. Пешком. Или очень медленно по бездорожью.
В случае прибытия на место катастрофы, нет задачи убить или покалечить как можно большее количество народа. Задачи другие.
В Алматы самолёт упал прямо за полосой. Первая машина приехала через час.
И как ЗЫ: меня очень умиляют диванные эксперты по авиационным происшествиям, работе команд поиска и спасания и т. д.
Куда вы, плять, лезете со своими экспертными мнениями?
Я, когда мне что-то непонятно, спрашиваю, а не начинаю хрень всякую нести.
Возьмите на вооружение.
Или читайте отчёты МАК, перед тем, как начинать рассуждать о работе служб.
И ещё. Все имеет свое развитие. И авиация, и обеспечение, и аварийные службы.
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!
Буквально 80 лет назад все аэродром были грунтовые и пилоты летали в открытых кабинах с шарфиками и в очках сварщиков.
Вы хоть думать себя приучите, иначе я с вами начну только матом разговаривать.
Поколение NEXT.
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, опять понесло? Карту открыть и посмотреть религия не позволяет? А так же мнение по этому поводу человека в этом принявшем участие? Или опять будете искать оправдания, гранаты не той системы? Тебе точно надо в Казахстан переезжать.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Дымка, туман, видимость 800-1000 м, облачность 10 баллов высотой 70-120 м.
Это погода в момент происшествия на месте падения. Никакого дыма или зарева пожара в аэропорту не видели от слова вообще.
Кроме того, очень сомнительно брать на веру слова выжившего члена экипажа, который конечно же будет рассказывать о своих героических действиях и о том, что "а вот кругом одни кидарасы".
Я бы тоже самое рассказывал, зацепившись за свою версию событий.
А если почитать отчёт, то от тюряги там было совсем недалеко.
И не для команд поиска и спасания.
Самолёт, кстати, упал в лес. Ещё раз повторяю.
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
Это погода в момент происшествия на месте падения. Никакого дыма или зарева пожара в аэропорту не видели от слова вообще.
Кроме того, очень сомнительно брать на веру слова выжившего члена экипажа, который конечно же будет рассказывать о своих героических действиях и о том, что "а вот кругом одни кидарасы".
Я бы тоже самое рассказывал, зацепившись за свою версию событий.
А если почитать отчёт, то от тюряги там было совсем недалеко.
И не для команд поиска и спасания.
Самолёт, кстати, упал в лес. Ещё раз повторяю.
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ой, да будет уже... достаточно ругаться...
Что было, то было...
Что было, то было...
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Вижу смысла продолжать нету, последние координаты на радаре есть, взрыв слышен далеко, пожар даже при тумане, рядом населенный пункт есть, но три часа это нормально.pilottwo1 писал(а): ↑14.01.2020 23:30 Дымка, туман, видимость 800-1000 м, облачность 10 баллов высотой 70-120 м.
Это погода в момент происшествия на месте падения. Никакого дыма или зарева пожара в аэропорту не видели от слова вообще.
Кроме того, очень сомнительно брать на веру слова выжившего члена экипажа, который конечно же будет рассказывать о своих героических действиях и о том, что "а вот кругом одни кидарасы".
Я бы тоже самое рассказывал, зацепившись за свою версию событий.
А если почитать отчёт, то от тюряги там было совсем недалеко.
И не для команд поиска и спасания.
Самолёт, кстати, упал в лес. Ещё раз повторяю.
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Мы когда по детству в зарницу играли, то на квадрате леса в пару гектаров за день могли не закрыть игру и это бегом по молодости. И могли и выпить успеть и проспаться и малины поесть. А тут ваще ХЗ где кого искать и на машинах и в лесу. А могли и грибники проезд заставить корытами, а у нас таранить нельзя ещё. Чай не отвал на кутузовском.
Неоднозначненько всё это.
Неоднозначненько всё это.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
laguna1, если бы был взрыв, то ты со своим героическим другом не разговаривал бы.
Было падение без двигателей, которые нахлебались льда с крыльев и встали.
Самолёт обледенел, облили его плохо.
Бортач не проконтролировал.
Взлетели, остатки льда улетели в движки.
Вот и весь цирк.
Было падение без двигателей, которые нахлебались льда с крыльев и встали.
Самолёт обледенел, облили его плохо.
Бортач не проконтролировал.
Взлетели, остатки льда улетели в движки.
Вот и весь цирк.
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Удобно, только почему-то доработали систему антиоблединения двигателей. А самолёт простоял на морозе несколько дней перед полетом заправленый .
Может взрыва в обычном понимании и не было, но 500 метров просеки и возгорание топлива это не сойдёт за взрыв?
Может взрыва в обычном понимании и не было, но 500 метров просеки и возгорание топлива это не сойдёт за взрыв?
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
laguna1, не сойдёт. Пожар и взрыв разные вещи. Мне странно это обьяснять взрослому человеку.
Пожары тоже бывают разные. И им присваивают степени сложности.
Так вот при пожаре с максимальной степенью все бы погибли.
Тут имелась возможность вытащить живых.
Т. е. не горело "на весь Минск“. Локальные очаги пожара были.
Ну и насчёт радиооборудования. При взлёте с ТельАвива сегодня меня каждый раз просят назвать высоту, которую я пересекаю в данный момент. Меня не видят, когда я низко.
И в других портах такое тоже есть.
Ничего в то время, когда упала Тушка, из супер-пупер оборудования кроме обзорного локатора не стояло.
А это такая вещь - вроде есть, а вроде и нет.
Метку видит, но не часто.
Не надо сравнивать с сегодняшними средствами контроля и локации и Флайтрадар ом вдогонку, который всем желающим ещё и трек нарисует.
Такое оборудование до сих пор стоит на некоторых аэродромах России и ВНИМАНИЕ!!!! Европы. Нет средств контроля, посадки и вообще ничего, кроме полосы.
Стоит одинокий маяк, вот по нему и заходи.
Не было хуже в СССР. Был прошлый век.
А сегодня мы живём в своём.
Пожары тоже бывают разные. И им присваивают степени сложности.
Так вот при пожаре с максимальной степенью все бы погибли.
Тут имелась возможность вытащить живых.
Т. е. не горело "на весь Минск“. Локальные очаги пожара были.
Ну и насчёт радиооборудования. При взлёте с ТельАвива сегодня меня каждый раз просят назвать высоту, которую я пересекаю в данный момент. Меня не видят, когда я низко.
И в других портах такое тоже есть.
Ничего в то время, когда упала Тушка, из супер-пупер оборудования кроме обзорного локатора не стояло.
А это такая вещь - вроде есть, а вроде и нет.
Метку видит, но не часто.
Не надо сравнивать с сегодняшними средствами контроля и локации и Флайтрадар ом вдогонку, который всем желающим ещё и трек нарисует.
Такое оборудование до сих пор стоит на некоторых аэродромах России и ВНИМАНИЕ!!!! Европы. Нет средств контроля, посадки и вообще ничего, кроме полосы.
Стоит одинокий маяк, вот по нему и заходи.
Не было хуже в СССР. Был прошлый век.
А сегодня мы живём в своём.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Интересно было почитать...
Над местом трагедии пролетал поисковый вертолёт, питерские летчики пытались привлечь внимание, стреляли из командирского пистолета в воздух. Но безрезультатно – был сильный туман. И снег по пояс.
Над местом трагедии пролетал поисковый вертолёт, питерские летчики пытались привлечь внимание, стреляли из командирского пистолета в воздух. Но безрезультатно – был сильный туман. И снег по пояс.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
О да. И я помню этот ангар. И этот... деревянный ангар- аэровокзал МИНСК-2 назывался.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
builder, и в конце написано, что даже сегодня, чтобы попасть на место катастрофы, надо прошагать несколько километров пешком.
W@dim, он и сейчас стоит, но используется вроде как склад барахла.
W@dim, он и сейчас стоит, но используется вроде как склад барахла.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Я представляю себе, что такое - найти объект и преодолеть несколько километров по пересеченной местности в таких погодных условиях, в темноте (1 февраля рассвет примерно в 9 утра), и не просто преодолеть на санях, а подогнать спец технику. Но иксперд считает иначе...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Маленький пожар, что из кресел основная масса не успела выбраться, а спаслись только те кто был вначале и в конце салона.От многих даже костей не осталось. Почти 40 тонн топлива это мелочи и горят они постепенно.pilottwo1 писал(а): ↑15.01.2020 00:52 laguna1, не сойдёт. Пожар и взрыв разные вещи. Мне странно это обьяснять взрослому человеку.
Пожары тоже бывают разные. И им присваивают степени сложности.
Так вот при пожаре с максимальной степенью все бы погибли.
Тут имелась возможность вытащить живых.
Т. е. не горело "на весь Минск“. Локальные очаги пожара были.
Вопрос на каком расстоянии тебя не видят. Второе летчики передавали координаты когда отрубались двигатели. Есть инструкции как действовать в таких ситуациях. Ты при отказе на высоте 200 метров 2-х двигателей будешь пытаться куда нибудь повернуть или пытаться по прямой садиться на то что есть? Трудно прикинуть квадрат поисков зная динамику самолета? Не знаю ставился ли радиомаяк на те самолеты.
И напомню через 3 часа просто нашли их два человека, техника и сами спасатели приехали еще позже.
Отлично, аварийные службы аэропорта специализируются по катастрофам только в условиях хорошей погоды и в чистом поле. Посмотрю когда к тебе приедут через три часа и скажут ну что же ты хотел плохая погода.builder писал(а): ↑15.01.2020 12:24Я представляю себе, что такое - найти объект и преодолеть несколько километров по пересеченной местности в таких погодных условиях, в темноте (1 февраля рассвет примерно в 9 утра), и не просто преодолеть на санях, а подогнать спец технику. Но иксперд считает иначе...
Для эксперда напомню что основные авиакатастрофы происходят при взлете и посадке. А значит недалеко от аэропортов.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Даже нет желания что то объяснять икперду такого уровня - он и сам всё знает, в частности по каким катастрофам специализируются аварийные службы аэропорта, какое у них было оборудование и техника в наличии, какой информацией о пропавшем борте они обладали и т.д. и. т.п.