Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Шуренберг »

Сделал вывод-35 лет прошло
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

laguna1 писал(а): 14.01.2020 18:03 выводы делайте сами.
Мобильной связи тогда еще не было. Это вывод.

А что этой историей сказать хотел то?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

W@dim, очень похожая. И там есть это директ мод, но пилоты с Арбузов говорят, что летать в этом режиме можно и он не сильно отличается от автомата. Нюансы есть, но не критичные.

А тут вот так.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

Ну как вам сказать не хочется никого обидеть за непонимание . При всех томных воспоминаниях о порядке, правильности и заботе о людях в СССР, собирались и ехали 3 часа.
Экипаж сообщил о поломке, радары видели где пропал самолёт, авиакатастрофа произошла в 10 км от аэропорта, дым от пожара хорошо виден на этом расстоянии.
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

laguna1, тут надо учитывать, что и сейчас в некоторых местах дорог нет, а тогда это просто были направления.
Возможно, команде ПСО понадобилось пробиваться к месту падения. Пешком. Или очень медленно по бездорожью.
В случае прибытия на место катастрофы, нет задачи убить или покалечить как можно большее количество народа. Задачи другие.

В Алматы самолёт упал прямо за полосой. Первая машина приехала через час.

И как ЗЫ: меня очень умиляют диванные эксперты по авиационным происшествиям, работе команд поиска и спасания и т. д.
Куда вы, плять, лезете со своими экспертными мнениями?

Я, когда мне что-то непонятно, спрашиваю, а не начинаю хрень всякую нести.
Возьмите на вооружение.
Или читайте отчёты МАК, перед тем, как начинать рассуждать о работе служб.

И ещё. Все имеет свое развитие. И авиация, и обеспечение, и аварийные службы.
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!
Буквально 80 лет назад все аэродром были грунтовые и пилоты летали в открытых кабинах с шарфиками и в очках сварщиков.

Вы хоть думать себя приучите, иначе я с вами начну только матом разговаривать.
Поколение NEXT.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

pilottwo1, опять понесло? Карту открыть и посмотреть религия не позволяет? А так же мнение по этому поводу человека в этом принявшем участие? Или опять будете искать оправдания, гранаты не той системы? Тебе точно надо в Казахстан переезжать.
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Дымка, туман, видимость 800-1000 м, облачность 10 баллов высотой 70-120 м.

Это погода в момент происшествия на месте падения. Никакого дыма или зарева пожара в аэропорту не видели от слова вообще.

Кроме того, очень сомнительно брать на веру слова выжившего члена экипажа, который конечно же будет рассказывать о своих героических действиях и о том, что "а вот кругом одни кидарасы".
Я бы тоже самое рассказывал, зацепившись за свою версию событий.
А если почитать отчёт, то от тюряги там было совсем недалеко.
И не для команд поиска и спасания.
Самолёт, кстати, упал в лес. Ещё раз повторяю.
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Ой, да будет уже... достаточно ругаться...
Что было, то было...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

pilottwo1 писал(а): 14.01.2020 23:30 Дымка, туман, видимость 800-1000 м, облачность 10 баллов высотой 70-120 м.

Это погода в момент происшествия на месте падения. Никакого дыма или зарева пожара в аэропорту не видели от слова вообще.

Кроме того, очень сомнительно брать на веру слова выжившего члена экипажа, который конечно же будет рассказывать о своих героических действиях и о том, что "а вот кругом одни кидарасы".
Я бы тоже самое рассказывал, зацепившись за свою версию событий.
А если почитать отчёт, то от тюряги там было совсем недалеко.
И не для команд поиска и спасания.
Самолёт, кстати, упал в лес. Ещё раз повторяю.
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
Вижу смысла продолжать нету, последние координаты на радаре есть, взрыв слышен далеко, пожар даже при тумане, рядом населенный пункт есть, но три часа это нормально.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

Мы когда по детству в зарницу играли, то на квадрате леса в пару гектаров за день могли не закрыть игру и это бегом по молодости. И могли и выпить успеть и проспаться и малины поесть. А тут ваще ХЗ где кого искать и на машинах и в лесу. А могли и грибники проезд заставить корытами, а у нас таранить нельзя ещё. Чай не отвал на кутузовском.

Неоднозначненько всё это.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

MozG, зима, да и ищут те кого обучают, а не дети.
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

laguna1, если бы был взрыв, то ты со своим героическим другом не разговаривал бы.
Было падение без двигателей, которые нахлебались льда с крыльев и встали.
Самолёт обледенел, облили его плохо.
Бортач не проконтролировал.
Взлетели, остатки льда улетели в движки.

Вот и весь цирк.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

Удобно, только почему-то доработали систему антиоблединения двигателей. А самолёт простоял на морозе несколько дней перед полетом заправленый .
Может взрыва в обычном понимании и не было, но 500 метров просеки и возгорание топлива это не сойдёт за взрыв?
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

laguna1, не сойдёт. Пожар и взрыв разные вещи. Мне странно это обьяснять взрослому человеку.
Пожары тоже бывают разные. И им присваивают степени сложности.
Так вот при пожаре с максимальной степенью все бы погибли.
Тут имелась возможность вытащить живых.
Т. е. не горело "на весь Минск“. Локальные очаги пожара были.

Ну и насчёт радиооборудования. При взлёте с ТельАвива сегодня меня каждый раз просят назвать высоту, которую я пересекаю в данный момент. Меня не видят, когда я низко.
И в других портах такое тоже есть.

Ничего в то время, когда упала Тушка, из супер-пупер оборудования кроме обзорного локатора не стояло.
А это такая вещь - вроде есть, а вроде и нет.
Метку видит, но не часто.

Не надо сравнивать с сегодняшними средствами контроля и локации и Флайтрадар ом вдогонку, который всем желающим ещё и трек нарисует.

Такое оборудование до сих пор стоит на некоторых аэродромах России и ВНИМАНИЕ!!!! Европы. Нет средств контроля, посадки и вообще ничего, кроме полосы.
Стоит одинокий маяк, вот по нему и заходи.

Не было хуже в СССР. Был прошлый век.
А сегодня мы живём в своём.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder »

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): 14.01.2020 23:30 Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
О да. И я помню этот ангар. И этот... деревянный ангар- аэровокзал МИНСК-2 назывался.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

builder, и в конце написано, что даже сегодня, чтобы попасть на место катастрофы, надо прошагать несколько километров пешком.
W@dim, он и сейчас стоит, но используется вроде как склад барахла.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder »

pilottwo1 писал(а): 15.01.2020 12:12 builder, и в конце написано, что даже сегодня, чтобы попасть на место катастрофы, надо прошагать несколько километров пешком.
Я представляю себе, что такое - найти объект и преодолеть несколько километров по пересеченной местности в таких погодных условиях, в темноте (1 февраля рассвет примерно в 9 утра), и не просто преодолеть на санях, а подогнать спец технику. Но иксперд считает иначе...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

pilottwo1 писал(а): 15.01.2020 00:52 laguna1, не сойдёт. Пожар и взрыв разные вещи. Мне странно это обьяснять взрослому человеку.
Пожары тоже бывают разные. И им присваивают степени сложности.
Так вот при пожаре с максимальной степенью все бы погибли.
Тут имелась возможность вытащить живых.
Т. е. не горело "на весь Минск“. Локальные очаги пожара были.
Маленький пожар, что из кресел основная масса не успела выбраться, а спаслись только те кто был вначале и в конце салона.От многих даже костей не осталось. Почти 40 тонн топлива это мелочи и горят они постепенно.
pilottwo1 писал(а): 15.01.2020 00:52 Ну и насчёт радиооборудования. При взлёте с ТельАвива сегодня меня каждый раз просят назвать высоту, которую я пересекаю в данный момент. Меня не видят, когда я низко.
И в других портах такое тоже есть.
Вопрос на каком расстоянии тебя не видят. Второе летчики передавали координаты когда отрубались двигатели. Есть инструкции как действовать в таких ситуациях. Ты при отказе на высоте 200 метров 2-х двигателей будешь пытаться куда нибудь повернуть или пытаться по прямой садиться на то что есть? Трудно прикинуть квадрат поисков зная динамику самолета? Не знаю ставился ли радиомаяк на те самолеты.
И напомню через 3 часа просто нашли их два человека, техника и сами спасатели приехали еще позже.
builder писал(а): 15.01.2020 12:24
pilottwo1 писал(а): 15.01.2020 12:12 builder, и в конце написано, что даже сегодня, чтобы попасть на место катастрофы, надо прошагать несколько километров пешком.
Я представляю себе, что такое - найти объект и преодолеть несколько километров по пересеченной местности в таких погодных условиях, в темноте (1 февраля рассвет примерно в 9 утра), и не просто преодолеть на санях, а подогнать спец технику. Но иксперд считает иначе...
Отлично, аварийные службы аэропорта специализируются по катастрофам только в условиях хорошей погоды и в чистом поле. Посмотрю когда к тебе приедут через три часа и скажут ну что же ты хотел плохая погода.
Для эксперда напомню что основные авиакатастрофы происходят при взлете и посадке. А значит недалеко от аэропортов.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder »

Даже нет желания что то объяснять икперду такого уровня - он и сам всё знает, в частности по каким катастрофам специализируются аварийные службы аэропорта, какое у них было оборудование и техника в наличии, какой информацией о пропавшем борте они обладали и т.д. и. т.п.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»