Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
если возраст лагуны умножить на два и отнять пяток лет, то будет примерно возраст пилота, если я правильно понимаю окружающую действительность...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Мне всегда было прикольно смотреть как люди пыжаться и приводят аргументы в виде возраста и службы в армии)
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Билдер я не претендую на твои лавры главного демагога форума. Можешь спать спокойно. Срал Союз на людей и это проявлялось практически во всех сферах жизни.
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
TokRa, тогда совсем все хреново. Я то думал, что с пацаном разговариваю. Им простительны некоторые промахи в образовании, логике, способности к анализу.
А тут вот оно чо, Михалыч ©
А тут вот оно чо, Михалыч ©
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Крутяк. А если бы там какой трактор стоял?Самолёт авиакомпании "ИрАэро" приземлился на недостроенную полосу аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. Командир экипажа Виктор Чернобровкин рассказал службе авиационной безопасности аэропорта, что спутал полосы из-за низкой видимости – всему виной плохая погода.
Новую полосу, по его словам, хоть она и недостроенная, видно гораздо лучше, чем старую. Так как расположены они близко – всего 280 метров друг от друга – лётчик не заметил ничего подозрительного. О том, что он сел немного не туда, пилот понял уже только после посадки.
Опять сказали что ССЖ плохой?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, это не первый случай и не последний. Садились и будут садится. И много раз пытаться.
Новые полосы более контрастные и лучше видны при плохой погоде. Рабочая полоса в Дармоедово, которая находится рядом в 280 метрах не оборудована никакими средствами инструментального захода. Заход выполняется с помощью ГПС самолета.
Вот оттуда и ошибка - по своим средствам шел до выхода из облачности, потом вывалился, осмотрелся, увидел красивую ВПП и сел.
На такие полосы - почти введеные в строй всегда пытаются сесть. На строящиеся редко. Там техника, люди, мусор, горы песка. Не красиво, короче.
Новые полосы более контрастные и лучше видны при плохой погоде. Рабочая полоса в Дармоедово, которая находится рядом в 280 метрах не оборудована никакими средствами инструментального захода. Заход выполняется с помощью ГПС самолета.
Вот оттуда и ошибка - по своим средствам шел до выхода из облачности, потом вывалился, осмотрелся, увидел красивую ВПП и сел.
На такие полосы - почти введеные в строй всегда пытаются сесть. На строящиеся редко. Там техника, люди, мусор, горы песка. Не красиво, короче.
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Хотите добротный триллер почитать?
Это окончательный отчёт МАК о аварии В737 Ютов в Сочи в 18 году.
Листайте сразу на Анализ, пропускайте непонятные вещи мимо ушей.
Главное - представить себя в кабине третьим членом экипажа.
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/b ... vq-bji.pdf
Это окончательный отчёт МАК о аварии В737 Ютов в Сочи в 18 году.
Листайте сразу на Анализ, пропускайте непонятные вещи мимо ушей.
Главное - представить себя в кабине третьим членом экипажа.
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/b ... vq-bji.pdf
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Да, триллер еще тот. И мата зашкал просто. Пилоты всегда так разговаривают в полете?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Прям прочитал?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Да нет, конечно.
Обычно это звучит так:
- Многоуважаемый господин капитан, с прискорбием Вам сообщаю, что мы не потрудились проверить уборку закрылков и случился небольшой конфуз.
- ПОлноте, Вадим Иванович. Это не конфуз. Это, .лять залет, боец.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Вадим Анатольевич, если вы использовали моё имя.
Да я больше утверждал, чем спрашивал. Пилоты матершинники еще те. Скорее всего по причине экономии времени. "Закрылки...млять" и сразу все понятно. А то объясняй, что именно нужно сделать с закрылками.
У нас основы авиации вёл Папа Данченко, у нас на форуме его сын присутствует. Он (папа) учил нас терминологии четко. "Лампочка не может потухнуть, она не рыба. Лампочка может погаснуть." Чета вспомнилось.........
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, на самом деле все общение по ходу полёта проходит на английском языке. Т. е. все процедурные моменты проговариваются именно на нем.
Ну а здесь "что-то пошло не так" и эмоции взяли вверх над профессионализмом.
Я после такого захода, встал бы в стороночке, перевёл дух и начал бы наблюдать за развитием ситуации.
Если бы кто-то выполнил попытку захода и ушёл, то я и пытаться бы не стал.
Краснодар принимал с хорошей погодой.
Когда полет превращается в хаос и русскую рулетку, надо найти в себе силы это закончить.
В данном случае - это уход на запасной по погоде.
ФлайДубая в Ростове тоже касается.
Ушёл бы - все остались бы живы.
Тем более, что КВС и второй первый раз выполняли рейс в Россию.
Ну а здесь "что-то пошло не так" и эмоции взяли вверх над профессионализмом.
Я после такого захода, встал бы в стороночке, перевёл дух и начал бы наблюдать за развитием ситуации.
Если бы кто-то выполнил попытку захода и ушёл, то я и пытаться бы не стал.
Краснодар принимал с хорошей погодой.
Когда полет превращается в хаос и русскую рулетку, надо найти в себе силы это закончить.
В данном случае - это уход на запасной по погоде.
ФлайДубая в Ростове тоже касается.
Ушёл бы - все остались бы живы.
Тем более, что КВС и второй первый раз выполняли рейс в Россию.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Профессионализм - это когда в любой ситуации не теряешь способности учитывать все факторы и на их основе принимать верные решения.
В данном случае только сдавшие нервы и как следствие отключились мозги - полагались не на знания, а на авось.
PS что с ними, дальше летают в ГА?
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Несколько неправильно. Хотя в идеале все верно.
Тут надо учитывать (не знаю, как сказать, не психолог ни разу) настрой или настроение в данных обстоятельствах.
Когда ФлайДубай упал, то опытному КВСу руководство настоятельно посоветовало попытаться еще раз зайти и желательно выполнить посадку в Ростове, а не в Минеральных Водах. На самолете есть функция отправки сообщений с борта в центральный офис. Это не российская компания, а типа одна из самых продвинутых на Ближнем Востоке.
В то же время второй пилот (общался с 1-м номером бортпроводников - мужчиной) говорил, что не понимает, что они до сих пор здесь делают. Это из расшифровок переговоров в кабине, когда КВС отсутствовал. Но об этом он ни разу КВСу не сказал.
Здесь же, два профессиональных пилота (на второй круг уходил второй пилот, который был на год старше КВСа 51-52 - мне это о многом говорит - они были равны и КВС доверял безоговорочно второму) просто эмоционально себя разогнали. Т.е. произошло то, что в принципе нежелательно в любой деятельности - экипаж отвязался от здравого смысла.
Причин может быть туча - личные амбиции, негласные инструкции ЮТейр и т.д.
ЭирБалтик ушел, Аэрофлот ушел. Эти попытались сесть.
Расскажу про себя. Заходил на посадку в Минске летом в первый год КВСом. Над половиной страны стоял грозовой фронт. Над Минском был центр. Разрывы были, можно было потерпеть болтанку, рискнуть и сесть.
Начал снижаться. Меры безопасности соблюдал, в самую задницу не заходил.
И снижался, снижался. Терпел. Второй пилот - молодой пацан. Исполнительный, но молчащий - т.е. он полностью доверял мне. Даже "му" ни разу не сказал. Считайте, я в кабине был один.
В какой-то момент я понял, что вот здесь край. Или уходим или будет что-то плохое. Я развернулся, ушел на Гомель, сел там благополучно, переждал погоду (2 часа) и вылетел в Минск.
Как ты думаешь, мой друг, что было после этого рейса?
Меня вызвали на ковер с претензией объяснить, какого хрена я сел в Гомеле.
Возможно, просто разбором в Ютах это не заканчивается. И страх перед санкциями может пересилить страх перед погодой.
И если я, глядя в глаза своего начальника (не даром замполит ) могу послать нахер его и остальных желающих, кто будет обсуждать мои действия, то в теле других течет другая кровь - не замполитская, порченная.
ЗЫ: это я еще не рассказывал, как птичку в двигатель в Бургасе поймал. И что потом было.