Я не тот сотрудник АК, чтобы съезжать. Мне проблемы паксов близки также, как и вам, так как попади я в такую же ситуацию, вылетая на родной Белавии, тоже бы сидел и возмущался.
Это не я регулирую и контролирую соблюдение правил авиакомпанией. Здесь многое зависит от представителя, который в Батуми есть и давно. Так что, к нему все вопросы.
Знаю только то, что в Батуми очень сложно ночью что-то организовать - там нет кейтеринга, там нет кафешек в аэропорту для организации горячего питания. Коржик с кофе - это максимум. По крайней мере так было еще пару лет назад, когда я заходил в здание терминала.
Вопрос - как в 3 часа ночи организовать горячее питание для 150 паксов? Я не знаю.
Что касается Мюнхена, то там нет представителя, насколько я знаю. Есть местная организация, которая занимается регистрацией и посадкой. И ессно, что им проблемы пассажиров вообще по барабану. А в случае вот таких форс-мажоров они работают по предоплате или гарантийному письму. Научены.
И понятно, что в Белавиа никто не начнет шевелиться пока им под жопу не дадут.
Слетаю, кстати, в Батуми и спрошу у представителя, почему он не соблюдает требования. Обязательно доложу, хотя и знаю ответ.
Повторю еще раз - любая компания средней руки будет морозиться до последнего, чтобы не делать ничего для пассажиров.
Это прямые убытки. Это надо знать и не летать с пустыми карманами. И быть уверенным, что ты не пойдешь свою жену предлагать людям, чтобы были деньги на еду.
Если такого понимания нет, то можно летать из других городов и другими - крутыми компаниями, так как тот же Раян, МАУ или Визз вас кинет через болт - отменит регистрацию и скажет приходить через пару дней.
Летайте в Германию Люфтами, в РФ Аэрофлотом, в Израиль Элялем и т.д.
Рецепт так себе. Но в случае утери багажа получите 1500 баксов (будешь умолять, чтобы не нашли), а не 20 евро за кг и в случае задержки будет питание, гостиница и т.д.