XC70 vs AUDI A4(B7)vs TOYOTA RAV4(3)

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

серега писал(а):поездив и на МКПП и на АКПП я для себя решил что минусов у АКПП намного больше чем +
Да простит меня О! модератор, но расскажу мелкую историю, в стиле, как я провел этим летом. Имеем озеро 120 км от Минска, водичка тепленькая, солнышко, сами знаете как оно бывает... Плаваю себе, никого не трогаю, решил нырнуть с небольшого деревянного плотика, что для рыбаков, метрах в 100 от берега. Заползаю я на этот плотик, правая рука соскользнула и я пробиваю себе кисть ржавым гвоздем. Доплыл до берега, раздраконил аптечку, остановил кровь. Права тока у меня, жена категорически отказывается учиться :bad: Кисть не действует вообще. Левой рукой включил D, слава Г.Симпсону (В 1952 году изобретатель Г.Симпсон (его имя Говард, не путайте с Гомером из мультсериала) изобрёл трёхступенчатую АКПП) и сравнительно спокойно доехал до дома. Посмотрел бы я на себя, если бы я был на машине с МКПП. Так что, все в мире серое, а не черно белое. Нет только плохого или только хорошего. :)
PS Пардон за скомканный конец повествования, я обещал, что оно будет кратким, да и скоропостижно понадобилось поработать. :(
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

На 460й трос рвало пару раз пока сцепу не поменял, так лёгка стартуешь на первой со стартера, потом хоть до 5й переключаешь в районе 2тыс об, легко и без стуков толчков и скрежета.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Сообщение power »

а теперь представляем что у вас среди дороги колом всал автомат... или надо отбуксировать машинку (ну заглохла например)....
или кто-нибудь сломавшийся на догоге с 5-ю малыми детьми слезно просит-молит протянуть его на галстуке до ближайшего населенного пункта...
или надо прицепить прицепчик и отвезти песка_на_дачу...
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

пора тему уже переименовывать в АКПП vs МКПП :crazy:

а по делу если ездить в основном по городу и не возить ничего тяжелого и на жарить машину, автомат - вестчь!
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Сообщение power »

Я бы любил автомат если бы он:

- позволял беспроблеммно переключаться с режима D в режим N и обратно в любое время, то есть как в движении так и при стоянке, и катиться на нейтралке.
- не имел ограничений на буксировку ТТ, как с включенным, так и с выключенным мотором (см. п.1).
- не переключался гад при резком ускорении на нижнюю ступень
- стоил в ремонте как МКПП (напр замена гидроблока = замена диска сцепления).
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

power писал(а):Я бы любил автомат если бы он:

- позволял беспроблеммно переключаться с режима D в режим N и обратно в любое время, то есть как в движении так и при стоянке, и катиться на нейтралке.
- не имел ограничений на буксировку ТТ, как с включенным, так и с выключенным мотором (см. п.1).
- не переключался гад при резком ускорении на нижнюю ступень
- стоил в ремонте как МКПП (напр замена гидроблока = замена диска сцепления).
Да у вас, батенька, губа не дура :D :D :D Я тоже так хотел бы, но мне все кроме 2 пункта.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

power писал(а):позволял беспроблеммно переключаться с режима D в режим N и обратно в любое время, то есть как в движении так и при стоянке, и катиться на нейтралке.
зачем?
power писал(а):- не переключался гад при резком ускорении на нижнюю ступень
какое же тогда резкое ускорение?
Теперяшние автоматические коробки очень даже хорошо понимают как выбирать передачу. Газ почти в пол, на пониженную. Газ в пол, вниз на две ступени и мотор под красную зону.

Для души - ручка или робот с двумя сцеплениями.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Сообщение power »

dimos писал(а): зачем?
Люблю катиться с горки на нейтралке, и в пробках на ней же стоять, а не с тапкой в тормоз, к тому же экономия топлива.
dimos писал(а): Теперяшние автоматические коробки очень даже хорошо понимают как выбирать передачу. Газ почти в пол, на пониженную. Газ в пол, вниз на две ступени и мотор под красную зону.
только перед тем как переключиться, сначала долго думают, надо ей переключаться или нет, что бесит до невозможности, когда надо просто чуток пришпорить авто чтобы влезть напр в дырку в потоке.
dimos писал(а):Для души - ручка или робот с двумя сцеплениями.
робот не проходит п стоимости ремонта/обслуживания, остается сручка.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

серега, Видал, как барин едал. Друг у меня есть, большой любитель Тойот, посидел в этой машинке, прокатился. Его резюме, табуретка, причем для людей ростом выше среднего очень не уютная.
Прочел отзывы на росийских форумах вроди отзываюся неплохо
Спрашивать надо у бывших владельцев :) , вот где будет объективный разбор характеристик аппарата.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

PigPog писал(а):Его резюме, табуретка, причем для людей ростом выше среднего очень не уютная.
А моей жене очень понравился ;)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

MozG писал(а):А моей жене очень понравился
Дык это меня не удивляет, ИМХО женская машинка.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

MozG писал(а):А моей жене очень понравился
это нормально ) машинко то как раз для женского пола видимо разрабатывалась.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

PigPog писал(а):Его резюме, табуретка,
:bravo:
Довелось мне с месяц кататься на Раве - жестко, реально жестко. По надежности машины на высоком уровне, но уже не те Тойоты из 90-х
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

dmitryn писал(а):МКПП - архаизм и это факт. вы к этому придете со временем.
Управлять автомобилем — архаизм, и это факт. Сел в машину, указал конечную точку маршрута — всё!. Все к этому придут, со временем. :D
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»