искра
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11.03.2019 23:53
- Авто: 940GL 2.3/131 1991
- GSM: +375296474110
- Имя: Дмитрий
искра
неустойчиво работает движок, бегунок и крышка трамблера с выработкой. провода неизвестного возраста. По хорошему стоит ли все комплектом обновить? если не орига, то на какой фирме остановиться? Заранее благодарю
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
искра
Бегунок BERU EVL043 , крышка BOSCH 1 235 522 382 ,провода JANMOR VL13 или TESLA T915B. А вот с проводами BOSCH 0 986 356 847 были проблемы , после полугода работы один провод ушел в глубокий обрыв, после них поставил Теслу - работали долго без замечаний. Свечи использую в основном NGK 7822 или NGK 2268.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11.03.2019 23:53
- Авто: 940GL 2.3/131 1991
- GSM: +375296474110
- Имя: Дмитрий
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
искра
У меня на х.х. чуть подтраивает и 740 2.3 и 940 2.3. Замена свеч помогает на неделю. Ставил и жигулевские по 1$, и подороже, и иридиевые за 45$ 4шт- вё примерно одинаково. Ну движки мои прошли за 375-420т.к. - что он них ждать. Жигулёвский 1.2л на ВАЗ-2105 - начал глючить на 185-225.т.к примерно, кольца заменил - 30-40т.к не подтраивал, но сосал по карбратору по втулкам.
- Попробойте локализовать проблему на Вольво - блок дроссельой заслонки в ПЭ пакет хорошо замотать и скотчем закрепить. Если нестьбильность уйдет - копать т ам в больших зазорах по втулкам.
Еще может быть прокаладки впускного коллектолра с дырами - пырскать воду или ВД - подсос будет виден.
Я себе заменил 4 форсунки на новые , и попутно промыл и проверил старые (29 лет - но хорошие, не отличные, но нормальные) - и это всего чуть-чуть помогло, и это не основная проблема.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
искра
ИМХО - старые движки с пробегом, компрессия неравномерная.
у меня на 740 стоил не родное зажигание (механическая лопата с резистром и бегунком) - от опель и форд. Там это решается обогащением смеси (пружина на лопате отжимается на 2-3 зуба, но изначальное положение фломастером ннадо промаркировать). Расход +0.5л по трассе, в городе не изменятся.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
искра
Volver1969 писал(а): ↑27.03.2020 23:34 Попробойте локализовать проблему на Вольво - блок дроссельой заслонки в ПЭ пакет хорошо замотать и скотчем закрепить. Если нестьбильность уйдет - копать т ам в больших зазорах по втулкам.
Вместо высохшего уплотнения оси дроссельной заслонки со стороны тяги привода , подходит уплотнительное кольцо с наших же форсунок.