Завтра выложу,поменял свечи и фильтр оригинал,сбросил бк на ноль,чек погасил через комп,двигатель завелся без проблем как часы,бортач раньше показывал 14.9...После замены и обнуления вырос до восемнадцати а потом минут за двадцать упал до 12.9 и успокоился,я плавно охренел,выехал на трассу разогнался до ста км,проехал 20 км,загорелся чек,потом замигал,двигло затроило,тяга упала,обороты заплавали,ели доехал,через два часа завел опять все в идеале,два дня тяга хорошая,двигатель как часы...расход по бортачу вырос до 13.9... но двигло от лампочки до лампочки 50 трасса 20 город слопало 20 литров АИ 95 и не подавилось))))...Чек загорается только при движении на трассе...Я так понимаю если чек горит движка работает в аварийном режиме???
Развал-схождение в норме? Тормозные суппорта не клинят? Давление в шинах какое?
[/quote]
Вопрос о подклинивании суппорта и расход. Как это может влиять?