Здравствуйте, столкнулся с проблемой, холостые держит 1000-1100, а если включить фары то и вообще начинают плавать 700-1000, генератор недавно менял, если педалью держать холостые 950 то выдает 13,9-14в, проверил датчик тепрепературы возду и регулятор хх всё работает, высоковольтные провода менял 2 мес назад вместе с катушкой, подскажите что еще может влиять или кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо
Плавают обороты 2.0i
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.05.2017 19:52
- Авто: volvo 440
- GSM: 80336117456
- Имя: Никита
- Skype: nik270099
- № клубной карты: 27
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Плавают обороты 2.0i
Всего-то почти два года провисел вопрос. Наврядли актуально, но вдруг кто столкнется.
Есть такая штука - регулятор холостого хода.
Расположен рядом с дроссельной заслонкой.
Штука достаточно паршиво реализованная, а потому до переборки и чистки с завидной регулярностью делающая мозги владельцу. Кусок войны с аналогичным нашему регулятором описан например вот тут: https://www.drive2.ru/l/288230376153102127/
Заодно и фото снаружи и изнутри есть.
Промывать его дело столько же увлекательное сколько практически бесполезное - только в запущенных случаях проблема только в загрязнени регулирущего сектора и втулок ротора.
Чаще вопрос в изношенных щетках коллектора двигателя вращающего сектор регулирующий поток воздуха.
Выкручивать регулировочные болты есть смысл только в поиске проблем. В ремонте они как правило не помогут.
Чтобы добраться до внутренностей, нужно аккуратно. Убрать фиксирующие насечки на металле, держащие пластиковую крышку в которую подключается разъем. Это удобно делать например гравером типа дремеля - НА САМОМ ТОРЦЕ зашлифовать деформированный насечками металл держащий крышку. Металл шлифовать в минимально необходимом объеме, без фанатизма - регулятор потом ещё обратно собирать нужно будет.
ВНИМАНИЕ! Крышку снимать очень осторожно, есть шанс выломать щётки, их усики или пластик вокруг т.к
Крышка сидит плотно,но может соскочить резко при приложении усилия или ротор притянется магнитом.
Также крайне осторожно нужно вынимать ротор мотора. По той же причине.
Крайне желательно зачистить ламели ротора от грязи и износа. Например наждачной бумагой 1000.
Обязательно обратить внимание и по возможности исправить повреждения щеток
Эти две операции и есть основная цель ремонта.
После выемки ротора будет видно состояние его втулок, которые как раз в этом виде есть смысл промыть и смазать пластичной смазкой с широким температурным диапазоном.
Сборка в обратном порядке. Крышка фиксируется развальцовкой аналогично заводской. В крайнем случае можно просверлить отверстия сбоку, в которые вкрутить стопорные винты.
Есть такая штука - регулятор холостого хода.
Расположен рядом с дроссельной заслонкой.
Штука достаточно паршиво реализованная, а потому до переборки и чистки с завидной регулярностью делающая мозги владельцу. Кусок войны с аналогичным нашему регулятором описан например вот тут: https://www.drive2.ru/l/288230376153102127/
Заодно и фото снаружи и изнутри есть.
Промывать его дело столько же увлекательное сколько практически бесполезное - только в запущенных случаях проблема только в загрязнени регулирущего сектора и втулок ротора.
Чаще вопрос в изношенных щетках коллектора двигателя вращающего сектор регулирующий поток воздуха.
Выкручивать регулировочные болты есть смысл только в поиске проблем. В ремонте они как правило не помогут.
Чтобы добраться до внутренностей, нужно аккуратно. Убрать фиксирующие насечки на металле, держащие пластиковую крышку в которую подключается разъем. Это удобно делать например гравером типа дремеля - НА САМОМ ТОРЦЕ зашлифовать деформированный насечками металл держащий крышку. Металл шлифовать в минимально необходимом объеме, без фанатизма - регулятор потом ещё обратно собирать нужно будет.
ВНИМАНИЕ! Крышку снимать очень осторожно, есть шанс выломать щётки, их усики или пластик вокруг т.к
Крышка сидит плотно,но может соскочить резко при приложении усилия или ротор притянется магнитом.
Также крайне осторожно нужно вынимать ротор мотора. По той же причине.
Крайне желательно зачистить ламели ротора от грязи и износа. Например наждачной бумагой 1000.
Обязательно обратить внимание и по возможности исправить повреждения щеток
Эти две операции и есть основная цель ремонта.
После выемки ротора будет видно состояние его втулок, которые как раз в этом виде есть смысл промыть и смазать пластичной смазкой с широким температурным диапазоном.
Сборка в обратном порядке. Крышка фиксируется развальцовкой аналогично заводской. В крайнем случае можно просверлить отверстия сбоку, в которые вкрутить стопорные винты.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ