Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
andreas3000
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
Авто: volvo 940
GSM: +375292269318
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение andreas3000 »

2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

А что делали? В смысле, какие работы и что менялось в процессе капиталки?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение Igrtea »

У меня тоже так... и у многих так...
А что за кап ремонт был? Замена колечек и мск?

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло.
это старый дизель... смотря сколько там масла. В дизеле компрессия и СЖ намного больше неудивительно, что через вентиляцию что-то и выдувает поэтому вопрос maljr.ga самый актуальный. тем более что это старая конструкция. даже вариант с не тем масло не стоит исключать...
andreas3000 писал(а):капиталки
как правило понятие капиталки очень разнится :)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение Igrtea »

Ещё там очень неправильно с завода установлен сопун, он в аккурат на против кулачка распредвала...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
andreas3000
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
Авто: volvo 940
GSM: +375292269318
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение andreas3000 »

Была расточка. под первый ремонт. Новые поршни. Ну и в остальном практически все новое. Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля. Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке. Но я его так и не нашел((((( А закидывает нормально. Гофра которая между фильтром и впускным полная масла. Чистки хватает на месяца 4.(((( фото тут http://www.drive2.ru/l/5404737/
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

А с головой делал что нибудь? Голова в этом движке ооочень играет.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Поршни новые, а кольца?
Нужно по слову вытаскивать из пациента?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):Поршни новые, а кольца?
Нужно по слову вытаскивать из пациента?
доктор, Вам же сказали
andreas3000 писал(а):практически все новое
:D
andreas3000 писал(а):Чистки хватает на месяца 4.((((
это не очень сильно ещё, я бы сказал
andreas3000 писал(а):Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля
это показывает электронный датчик? попробуй завернуть механический манометр и свериться показаниями... если это правда, то это капут...
а что за маслицо залил? вкладыши новые поставил все?
andreas3000 писал(а):Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке.
Приколисты))) и куда идёт эта вентиляция?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
излишние КГ возможны если угол впрыска очень ранний... поставь маслопомоечку и забудь про эти сопли

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
andreas3000
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
Авто: volvo 940
GSM: +375292269318
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение andreas3000 »

При капеталке менялось все на новое. Кроме валов и клапанов. На других форумах говорят что это норм. Только нужно масло уловитель сварганить и будет мне счастье. Либо на клапанной крышке изнутри приварить пластину напротив сапуна. Он получается ровно стоит над кулачком... Вот как то так.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

andreas3000 писал(а):На других форумах говорят что это норм.
Не норм. Я капиталил такой же движок на 245й, и близко ничего подобного не было. Поршни, кольца вкладыши, всё новое. Блок растачивали, вал шлифовали.
sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
GSM: +375336610382
Имя: Шамиль

Сообщение sham »

Та же беда - но у меня явно газы из картера прут, капиталить пока проблематично, так что вывел шланг и копчу дорогу... понимаю, что хреново...
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
И у меня так же - есть некоторое количество масла на возд. фильтре. D24.
- Делал "частичную"капиталку - коленвал не шлифовал - там всё в пределах было.
- до капиталки как маслозаливную горловину открыть - оттуда струя газа конкретная (на холостых) - аж пробку сама подымает.
- после капиталки нет струи газа вообще, но новый возд. фильтр по краям в масле всеравно. - Возможно это просто конструктив такой этого движка на этом авто- не совсем доработанный ИМХО.

Добавлено спустя 38 секунд:
andreas3000 писал(а):При капеталке менялось все на новое. Кроме валов и клапанов. На других форумах говорят что это норм. Только нужно масло уловитель сварганить и будет мне счастье. Либо на клапанной крышке изнутри приварить пластину напротив сапуна. Он получается ровно стоит над кулачком... Вот как то так.
Там же пластина и так стоит!
ryslan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2013 13:09
Авто: volvo 740
GSM: +375336804379

Сообщение ryslan »

привет всем ну вот и я знаю что на клапаной стоит пластина . если у тебя ее нету может просто крышку поменять.?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
Это нормально! - 740 D24 - после полу-капиталки (колено не шлифовал - в допусках было) - тоже самое. 5 лет - полёт нормальный.
Gleb1337
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.08.2019 22:39
Авто: Volvo 740
GSM: +375254124411
Имя: Gleb
Skype: Ssdhdhd
№ клубной карты: 1234

Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение Gleb1337 »

Парни из под клапанной крышки дым белый ,из под щупа дым белый,из выхлопной черный дым слегка не паровоз,расход 5.5-6 литров на сотню,масла 1 литр на 1000 тысячу сколько ещё можно кататься чтобы не уложиться совсем мотор? планирую капиталить но не сейчас
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение Борисович »

Gleb1337 писал(а): 06.08.2019 22:55 Парни из под клапанной крышки дым белый ,из под щупа дым белый,из выхлопной черный дым слегка не паровоз,расход 5.5-6 литров на сотню,масла 1 литр на 1000 тысячу сколько ещё можно кататься чтобы не уложиться совсем мотор? планирую капиталить но не сейчас
Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение maljr.ga »

Голову тоже надо капиталить, направляющие, клапаны новые. Шарошить и притирать по толку. У меня этот мотор масло не жрал, хоть и под хвост я ему давал будь здоров, редко меньше 120 ездил.
Gleb1337
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.08.2019 22:39
Авто: Volvo 740
GSM: +375254124411
Имя: Gleb
Skype: Ssdhdhd
№ клубной карты: 1234

Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение Gleb1337 »

Борисович писал(а): 07.08.2019 21:24 Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение Борисович »

Gleb1337 писал(а): 07.08.2019 23:27
Борисович писал(а): 07.08.2019 21:24 Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....
Этот мотор очень боится перегрева. Очень! Голова длинная, её ведёт. Готовься шлифовать. Что еще? Блок цилиндров стоит недорого, поршни полюбому под замену. Что ещё? :mailing: Так что, самая ценная часть, это голова, распредвал, и коленвал. Остальное, относительно ерунда.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.

Сообщение Volver1969 »

maljr.ga писал(а): 07.08.2019 21:52 Голову тоже надо капиталить, направляющие, клапаны новые. Шарошить и притирать по толку. У меня этот мотор масло не жрал, хоть и под хвост я ему давал будь здоров, редко меньше 120 ездил.
Я не капиталил всё.
Но после 110 у меня на медленном мосту - всё под капотом ревёт как трактор Беларусь мимо дома проносится. 100- норм, 145макс. Бенз 2.3 175-180кмч. 175-180 всегда, а 190-195 только с горы.
На дизеле масло ело, и всегда было (5 лет) - на 1/3 фильтра масло - на 10.000км замена.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»