Проблема с S70 2.5 TDi
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Graf, Сам недавно прикупил подобный автос.
1. У меня вообще плохо заводился на холодную и дыма было ахиреть сколько - оказалось - был сбит немного угол впрыска - на этих моторах слабое место - надо раз в год выставлять - сбивается. Мне сделали - теперь с полтыка, и на холодную держит где-то на 100 оборотов больше чем на горячую, т.е. около 900, а когда прогреется - около 800 оборотов в минуту. Может ещё и форсунки подзасраны...
2. ХЗ...
3. У меня около 9 на 100, т.е. как по паспорту - езда довольно активная. Но если топить постоянно и по пробкам - то и 10 получится запросто наверно. На трассе около 5 на 100 при скорости 100км/ч. Даже чуть меньше. Возможно из-за сбитого угла и расход у вас побольше чем должен быть.
В общем для начала посоветовал бы проверить угол впрыска и форсунки.
1. У меня вообще плохо заводился на холодную и дыма было ахиреть сколько - оказалось - был сбит немного угол впрыска - на этих моторах слабое место - надо раз в год выставлять - сбивается. Мне сделали - теперь с полтыка, и на холодную держит где-то на 100 оборотов больше чем на горячую, т.е. около 900, а когда прогреется - около 800 оборотов в минуту. Может ещё и форсунки подзасраны...
2. ХЗ...
3. У меня около 9 на 100, т.е. как по паспорту - езда довольно активная. Но если топить постоянно и по пробкам - то и 10 получится запросто наверно. На трассе около 5 на 100 при скорости 100км/ч. Даже чуть меньше. Возможно из-за сбитого угла и расход у вас побольше чем должен быть.
В общем для начала посоветовал бы проверить угол впрыска и форсунки.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Graf,
обороты могут плавать из-за неисправной электронной "дросельной заслонки" находящейся в самой крышке тнвд, у меня плавают +-10об мин
по поводу гула и вибрации, то могу сказать однозначно, т.к. было тоже самое, мне помогло поменяв все фильтра, 2 подушки двигателя и вроде все
расход в среднем смешанном цикле около8.5-9, чисто город10, а зимой и до 11.5 доходило... афтамат все таки...
обороты могут плавать из-за неисправной электронной "дросельной заслонки" находящейся в самой крышке тнвд, у меня плавают +-10об мин
по поводу гула и вибрации, то могу сказать однозначно, т.к. было тоже самое, мне помогло поменяв все фильтра, 2 подушки двигателя и вроде все
расход в среднем смешанном цикле около8.5-9, чисто город10, а зимой и до 11.5 доходило... афтамат все таки...
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- DZ-MoiZ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23.11.2009 10:03
- Авто: VOLVO V70 II Kombi 2.5 TDI (140 Hp)
- GSM: 3752964
- Имя: Денис
- Откуда: Минск, Гродно
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
чё в личке то?алексей писал(а):Graf, В личке смотри - там координаты мастера.
что такое???
всем на обозрение - и в Партнёры клуба!!!!!!!! ишь, демоны
Последний раз редактировалось cheekerman 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04.12.2009 14:44
- Авто: S70 2.5TD 1999
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lss писал(а):может кто знает в чём причина
lss писал(а):включённом подогреве, климате, свете и тп и тд
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lss, а у тебя нагревателя мокрого не стоит часом? У меня из-за него в мороза было почти 10л по трассе при 120кмч.
Но если дизель то 20 многовато, в вопросе ты написал 2.5T а в подписи TD.
Для бензинового нормально.. у него 15 по паспорту в городе.
Но если дизель то 20 многовато, в вопросе ты написал 2.5T а в подписи TD.
Для бензинового нормально.. у него 15 по паспорту в городе.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
саравно 20 никак исправная машина не может кушать, если только ралли не устраивать на ней.
на комп гони пусть скажут, и может колёса спустили
на комп гони пусть скажут, и может колёса спустили
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не мешало бы свечи накала заменить,у знакомого из-за них была похожая проблема.Graf писал(а):1. при холодном запуске, резко прыгают обороты на ХХ в пределах 500-850 об/мин, при этом кузов беспощадно колотит, немного выходит сизого дыма из выхлопной (потом пропадает). Ситуация исправляется легким нажатием на акселератор. Подержу минуту на отметке 1000 об/мин, отпускаю газ - обороты держит стабильно на 900об/мин. Запуск теплого мотора не вызывает нареканий.
Последний раз редактировалось АндрейКа 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
алексей,
Ну с этим никто не спорит,только вот выкрутив их и проверив на АКБ,очень сомневаюсь,что все окажутся рабочими!
У меня машина до -6 заводилась неплохо,хотя первых 30-40 секунд работала с перебоями...в итоге оказалось,что из 5 свечей нормально работали только 2!
Сейчас всё гуд!
Ну с этим никто не спорит,только вот выкрутив их и проверив на АКБ,очень сомневаюсь,что все окажутся рабочими!
У меня машина до -6 заводилась неплохо,хотя первых 30-40 секунд работала с перебоями...в итоге оказалось,что из 5 свечей нормально работали только 2!
Сейчас всё гуд!
Последний раз редактировалось АндрейКа 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Пойду свечи выкручивать....
Мотор запускается, но похоже - один цилиндр не сразу схватывает и успевает раза три колбаснуть и выплюнуть при этом белого дыма.
Выглядит так: вжиг-вжиг-трр-бух-бух-бух-р-р-р-р-р-р-р-р-р.......
Перевод:
вжиг - стартер
трр - запуск
бух - наверное тот цилиндр, который не запускается
р - работа двигателя на холостых
Кстати, они там нормально выкручиваются, или как в ОМЕГЕ заломать на раз?
Мотор запускается, но похоже - один цилиндр не сразу схватывает и успевает раза три колбаснуть и выплюнуть при этом белого дыма.
Выглядит так: вжиг-вжиг-трр-бух-бух-бух-р-р-р-р-р-р-р-р-р.......
Перевод:
вжиг - стартер
трр - запуск
бух - наверное тот цилиндр, который не запускается
р - работа двигателя на холостых
Кстати, они там нормально выкручиваются, или как в ОМЕГЕ заломать на раз?
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
нормально, только колпачки хрупкие.Andrej75 писал(а):Кстати, они там нормально выкручиваются
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Да.... в общем не рискнул я их стягивать.... как-то не удобно их (колпачки) тянуть... пальцами у основания не захватить, а сильно тянуть за изоляцию побоялсо.нормально, только колпачки хрупкие.
Нуна зажимом наверное каким-нибудь попробовать.
Утром опять будет бух-бух-бух
Последний раз редактировалось Andrej75 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
Vitalysh, скажи, а эти колпачки просто тянуть за провод (в смысле изоляцию)? А то порабы уже мне разобраться со всечами...Vitalysh писал(а):нормально, только колпачки хрупкие.Andrej75 писал(а):Кстати, они там нормально выкручиваются
Последний раз редактировалось Andrej75 14.05.2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
надо аккуратно расшатывающими движениями стягивать колпачек. за провод тянуть нельзя, если колпачек треснул, то (а у меня он треснул один) я не парился бы и ставил бы без него, только изолентой обкрутилбы...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока