Помогите опознать мотор
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Помогите опознать мотор
Купил 740ю 89 года. Мотор 2.4 турбо дизель с интеркулером, но без егр! Помогите опознать мотор, как он называется по фольксвагеновской маркировке? ACL??
Мотор запускается, работает и едет хорошо, на холостом не вибрирует, масло не жрет, печка дует, эмульсии нет......но между головой и блоком под вакуумным насосом прорываются газы((( Не сильно но есть масленое пятно и маленьььььькие пузырики.
Вот вчера заметил, теперь сижу грущу, собираю инфу. Вычитал, что прокладки немного отличаются по дыркам в зависимости от мотора.
Мотор запускается, работает и едет хорошо, на холостом не вибрирует, масло не жрет, печка дует, эмульсии нет......но между головой и блоком под вакуумным насосом прорываются газы((( Не сильно но есть масленое пятно и маленьььььькие пузырики.
Вот вчера заметил, теперь сижу грущу, собираю инфу. Вычитал, что прокладки немного отличаются по дыркам в зависимости от мотора.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите опознать мотор
4epur, насчёт вакуумника вообще не парься!
Я посадил на герметик, только на тот, который уксусом не пахнет. Российский, прокладка-герметик, в небольшом тюбике.
Откручивай шланг, две гайки, и насос скинется. Если толкатель вакуумника будет его сталкивать, то покрути коленвал, чтобы кулачок распредвала не давил на толкатель. Так и собирать будет легче. Затем убери остатки старой прокладки. Там она тонюсенькая. После вымокай масло и обезжирь хорошенько, обе поверхности, голову и насос. Положи тонкий, ОЧЕНЬ ТОНКИЙ слой герметика, подсуши его 10 минут, и собирай.
Если вынимешь толкатель, (а это скорее всего), то:
Обрати внимание, что на толкателе есть "лыска". Запомни, как поставлен толкатель-лыской вниз. Вроде бы. Не помню точно. По этой лыске идёт смазка насоса.
Так, как вакуумник соединяется с внутренностями головы, то и газы, и масло, оттуда. Посадишь на герметик, и всё это пропадёт.
Но перед началом работ не поленись отмыть срач вокруг насоса бензином.
Я посадил на герметик, только на тот, который уксусом не пахнет. Российский, прокладка-герметик, в небольшом тюбике.
Откручивай шланг, две гайки, и насос скинется. Если толкатель вакуумника будет его сталкивать, то покрути коленвал, чтобы кулачок распредвала не давил на толкатель. Так и собирать будет легче. Затем убери остатки старой прокладки. Там она тонюсенькая. После вымокай масло и обезжирь хорошенько, обе поверхности, голову и насос. Положи тонкий, ОЧЕНЬ ТОНКИЙ слой герметика, подсуши его 10 минут, и собирай.
Если вынимешь толкатель, (а это скорее всего), то:
Обрати внимание, что на толкателе есть "лыска". Запомни, как поставлен толкатель-лыской вниз. Вроде бы. Не помню точно. По этой лыске идёт смазка насоса.
Так, как вакуумник соединяется с внутренностями головы, то и газы, и масло, оттуда. Посадишь на герметик, и всё это пропадёт.
Но перед началом работ не поленись отмыть срач вокруг насоса бензином.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Помогите опознать мотор
Борисович, не, там конкретно из места соединения головы с блоком, там где прокладка гбц
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Помогите опознать мотор
Борисович, тысяч через 15 нужно грм менять, поэтому к тому времени хочу подготовиться, купить все детали, изучить инфу и вместе с грм скину голову и поменяю прокладку
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Помогите опознать мотор
Борисович, но в зависимости от мотора прокладка может немного отличаться по отверстиям. Вот поэтому и спрашиваю что за индек двигателя по VW
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите опознать мотор
4epur, по каталогу на этот год 2.4 турбо был только один мотор D 24 T. По прокладке ГБЦ разница в отверстиях, это как маркировка. Они разные по толщине. Внешне различий не видно.Хотя кто его знает.
Пример:
VICTOR REINZ 61-26045-20 толщина 1,55 мм;o отверстия 78,5 мм;количество пазов/ отверстий 2;только в соединении с 14-32047-03 номер двигателя VOLVO D 24 T
VICTOR REINZ 61-26045-30 толщина 1,6 мм;o отверстия 78,5 мм;количество пазов/ отверстий 3;только в соединении с 14-32047-03 номер двигателя VOLVO D 24 T
Пример:
VICTOR REINZ 61-26045-20 толщина 1,55 мм;o отверстия 78,5 мм;количество пазов/ отверстий 2;только в соединении с 14-32047-03 номер двигателя VOLVO D 24 T
VICTOR REINZ 61-26045-30 толщина 1,6 мм;o отверстия 78,5 мм;количество пазов/ отверстий 3;только в соединении с 14-32047-03 номер двигателя VOLVO D 24 T
Просто автолюбитель.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите опознать мотор
Кстати, на мотор ACL,который вроде как турбо, тот же рейнц предлагает другую прокладку.Которая идет на не турбовый вольво D 24
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Помогите опознать мотор
alejandro82 у меня раньше был универсал 88 года, на нем был турбодизель без кулька. На этом седане 89 года стоит и кулек, при этом есть отливы под егр, но они даже не просверлены. На элькате, есть вариант для моего года d24TIC.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите опознать мотор
Гдяди, если газы из цилиндра выходят, то они способны довольно быстро проесть канавку в алюминиевой голове.
А по прокладке, так есть ещё версия двигателя с гидрокомпенсатороми. Там прокладка отличается.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите опознать мотор
И померить вылет поршней. От этого параметра и следует отталкиваться при выборе толщины прокладки. Для дизеля это важно.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите опознать мотор
Там в толщине разница в доли миллиметра. И по каталогу рейц на турбовый идёт 78.5 мм диаметр поршня, а не турбо 78. А внешне вроде и не отличаются. Поэтому по подобию можно и не ту взять.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка