проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.07.2019 23:10
- Авто: Volvo 940 2.3 B230FB
- GSM: +79151154033
- Имя: Андрей
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
Проблема в том что перестала включаться 1 и 2 передача, но если хочу включить первую вместо 1 втыкается задняя даже без подъема кольца а все остальные передачи включаются нормально. Последнее время 1 передача включалась только после того как включу 2 а потом 1. В чем может быть проблема. Заранее спасибо за помощь.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
Снимай коробку, перебирай кулису. Мазями и компрессами это не лечится, танцы с бубном тоже неэффективны.
Снимешь, посмотришь, что износилось, где люфт появился.
Снимешь, посмотришь, что износилось, где люфт появился.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
Круглая втулка изношена, 70$ оригинальная . Частично помогает регулировкалевго упора под резинкой рычага КПП - пластина слева у водителя и 2 болта на м8, можено напильником круглым отвестстия подпилисть - на года 4 хватает. До этого надо открутить резинку и её держащий квадрат металл. м10 - 4 шт.Mpa3ota писал(а): ↑19.07.2019 23:27 Проблема в том что перестала включаться 1 и 2 передача, но если хочу включить первую вместо 1 втыкается задняя даже без подъема кольца а все остальные передачи включаются нормально. Последнее время 1 передача включалась только после того как включу 2 а потом 1. В чем может быть проблема. Заранее спасибо за помощь.
Машинам по 30-35 лет!
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- shved
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23.11.2019 18:46
- Авто: volvo
- GSM: +375259345488
- Имя: shved
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
Можно номера их или размеры какие-то чтобы самому заказать?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
На любой барахолке! Втулки с буртиком, к "Жигулям".
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
втулки пластиковые приехали; больше нечемуMpa3ota писал(а): ↑19.07.2019 23:27 Проблема в том что перестала включаться 1 и 2 передача, но если хочу включить первую вместо 1 втыкается задняя даже без подъема кольца а все остальные передачи включаются нормально. Последнее время 1 передача включалась только после того как включу 2 а потом 1. В чем может быть проблема. Заранее спасибо за помощь.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
Не, на 740 85г, 89г M47 - это не та втулка.
Е11 - металлическая втулка
Под 940 M47 особо не заглядывал, но скорее всего там также. Насколько помню что она была поменяна недавно - не ржавая снаружи. - Удивило что не болтааеся рычаг КПП.
10 и 15 лет назад лазил. Это пустая втулка (без шлиц внутри) в которую входит шар тяги из коробки и шар тяги от ручки кпп. Там насколько помню 2 штифта D 3-4мм фиксируют шары. Они легко выбиваются и ставятся. Поcле этого втулка снимается. Выработка на местах шаров.
Она называется "Соединительная муфта"
Е11 - металлическая втулка
Под 940 M47 особо не заглядывал, но скорее всего там также. Насколько помню что она была поменяна недавно - не ржавая снаружи. - Удивило что не болтааеся рычаг КПП.
10 и 15 лет назад лазил. Это пустая втулка (без шлиц внутри) в которую входит шар тяги из коробки и шар тяги от ручки кпп. Там насколько помню 2 штифта D 3-4мм фиксируют шары. Они легко выбиваются и ставятся. Поcле этого втулка снимается. Выработка на местах шаров.
Она называется "Соединительная муфта"
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
проблема с включением 1 и 2 передачи на 940
Штифт там 6 мм и металл этой втулки очень злой, СССРовским сверлам поддается очень тяжело.