а конкретнее?
Ест много масла
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Ест много масла
Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?
Что может быть и что делать?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
- Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
- GSM: 80333763534
- Имя: Алексей
Ест много масла
Добрый день, заедь к Косте ("Зорка") на Тимирязева, помогут. Я по крайне мере свою проблему именно там решил.valdis писал(а): ↑28.07.2018 15:25 Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10.09.2016 21:50
- Авто: Volvo XC90
- GSM: Private
- Имя: Ol
Ест много масла
По факту: 1. ХС90 D5 -при покупке обнаружил - почти литр на 1 тыс., раскоксовка Лавр 203 два раза-все пришло в норму.
2. У товарища s80 2007 2.5 бенз., похожая ситуация по расходу масла-опять Лавр- и все в норме!!! Как то так!!! До этого у всех вердикт-разбор!
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Ест много масла
А 1,5-2л на 10 000 км (пробег 335 000км) это нормально или надо тоже к танцам готовиться?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21.07.2019 07:54
- Авто: Вольво 960
- GSM: +37368477898
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26.08.2019 13:04
- Авто: VOLVO XC90 Т5
- GSM: +375293334724
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ест много масла
Доброго дня, Комрады. Апну темку. В общем - имеем ХС90, Т5, 2010г., пробег по одометру 159 000 (скорей всего скручен). На 1 000км ЖРЕТ 1л. масла. Масло Neste oil 5W40. Заливаю "до половины" отметки на щупе. 3 тыс.км назад - заменена система вентиляции картерных газов. Удален каталик. Масляных луж под машиной - не наблюдал. Движок сухой... НО...жер масла - убивает на повал. Белый дым на холостых из выхлопной - присутствует. При перегазовке - аще пипец. К чему готовиться и что делать?
ПЫ.СЫ. Есть видюха мр.4 дыма из выхлопной на холостых и перегазовке. Как его прикрепить?
ПЫ.СЫ. Есть видюха мр.4 дыма из выхлопной на холостых и перегазовке. Как его прикрепить?
Последний раз редактировалось hap72 24.07.2020 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Ест много масла
hap72, для успокоения замерять компрессию и искать другой двигатель.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26.08.2019 13:04
- Авто: VOLVO XC90 Т5
- GSM: +375293334724
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ест много масла
Блин... - все так плохо... что придется двигло менять? Судя по этой ветке - все обходились "малой кровью" без замены ДВС. Брать б\у двигло - тот еще "кот в мешке".
Тогда... хочу задать вопрос по признакам "пипец ДВС". Сразу прошу прощения - если мои вопросы покажутся глупыми для знающих людей...НО... - все ж меня это беспокоит и я хочу получить ответ от знающих на свои вопросы. И так...
1. Если идет жор масла - по состоянию системы выхлопа можно определить что это именно пипец ДВС?
2. Если идет жор масла и пипец ДВС - это сказывается на состоянии катализатора (налет на каталике, нагар, остатки горения масла)?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26.08.2019 13:04
- Авто: VOLVO XC90 Т5
- GSM: +375293334724
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ест много масла
Объясню свои вопросы....
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
Последний раз редактировалось hap72 24.07.2020 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- dikoitof
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 06.08.2016 22:00
- Авто: Volvo S60R Flash Green
- GSM: 80259406173
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26.08.2019 13:04
- Авто: VOLVO XC90 Т5
- GSM: +375293334724
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ест много масла
Запаха горелого масла нет. После выреза каталика - идет "специфический" запах типо не сгоревшего бензина. Отчетливого запаха горелого масла - нет.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26.08.2019 13:04
- Авто: VOLVO XC90 Т5
- GSM: +375293334724
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ест много масла
Есть видюха дыма из выхлопной на разных оборотах двигателя... блин... как залить ее сюда? Могу на вайбер отправить.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26.08.2019 13:04
- Авто: VOLVO XC90 Т5
- GSM: +375293334724
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Ест много масла
hap72, замер компрессии даст ответ на вопрос о состоянии поршневой и от результатов отталкиваться что дальше делать.
А в покупке бэу двигателя я проблем не вижу, обзвонить разборки-партнёры или обратиться в один из клубных гаражей, достойный вариант найдётся. Сам езжу с заменённым двигателем.
А в покупке бэу двигателя я проблем не вижу, обзвонить разборки-партнёры или обратиться в один из клубных гаражей, достойный вариант найдётся. Сам езжу с заменённым двигателем.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26.08.2019 13:04
- Авто: VOLVO XC90 Т5
- GSM: +375293334724
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ест много масла
Доброго вечера, Комрады. Замер компрессии показал - что в одном котле - 3ка. Человеку, который делал замеры - полностью доверяю.hap72 писал(а): ↑24.07.2020 14:29 Доброго дня, Комрады. Апну темку. В общем - имеем ХС90, Т5, 2010г., пробег по одометру 159 000 (скорей всего скручен). На 1 000км ЖРЕТ 1л. масла. Масло Neste oil 5W40. Заливаю "до половины" отметки на щупе. 3 тыс.км назад - заменена система вентиляции картерных газов. Удален каталик. Масляных луж под машиной - не наблюдал. Движок сухой... НО...жер масла - убивает на повал. Белый дым на холостых из выхлопной - присутствует. При перегазовке - аще пипец. К чему готовиться и что делать?
ПЫ.СЫ. Есть видюха мр.4 дыма из выхлопной на холостых и перегазовке. Как его прикрепить?
Теперь стоит вопрос - капиталить...или...
В общем - ХЭЛП, Нужно СТО с эндоскопом... или может у кого есть возможность сделать осмотр котлов эндоскопом. ХЭЛП.
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ест много масла
hap72, плеснул бы масла, если компрессия хорошо подскачила - то поршневая, нет - бошка-клапана... бошку есть смысл делать, поршневую - экономически не выгодно... блок делается только с целью добытия максимальной мощности... Соответственно замена мотора...
Тем более, что мотор - дешев...
Говно-эндоскоп есть, но сильно там не насмотришь с ним...
Соответственно, делаются процедуры для продления ресурса, катается и плавно ищется хороший малопробежный мотор...
П.С. Вангую - это все замены масла в 20к...
что там будет, могу наглядно показать...
Тем более, что мотор - дешев...
Говно-эндоскоп есть, но сильно там не насмотришь с ним...
Соответственно, делаются процедуры для продления ресурса, катается и плавно ищется хороший малопробежный мотор...
П.С. Вангую - это все замены масла в 20к...
что там будет, могу наглядно показать...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ест много масла
Турбину кстати тоже можно чинить сразу...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman