xc90 2.5T : записки путешественника

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Аналогино. Мне кажется это настройки электроники.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

мобилофото псто

Сообщение Алексей_512 »

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
zmicier
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.02.2010 00:58
Авто: Saab 9-3 2.0T MY2006
Откуда: Менск-Масква
Контактная информация:

Сообщение zmicier »

Алексей_512, а вы что, из МСК в Минск на ПМЖ приехали или я что-то недопонял?
Сори, если вопрос-ответ был - не осилил всю ветку :mailing:
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Он вообще то заМКАДыш, из Новосиба он....
а работает он здеся на МТС у нас... 8)
правда дядя Лёша? :D
Аватара пользователя
zmicier
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.02.2010 00:58
Авто: Saab 9-3 2.0T MY2006
Откуда: Менск-Масква
Контактная информация:

Сообщение zmicier »

Теперь понятно. Как всё сложно :D
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

мы с машинкой на свадьбе у Саши (Berkoot)

я как-то не успел понять, когда именно в моей жизни внезапно наступил момент, когда большинство моих сверстников уже поженились; более того, внезапно и совершенно неожиданно наступило время, когда видишь симпатичную девушку - и до предпринятия любых мер ко знакомству необходимо, категорически необходимо смотреть - нет ли у нее кольца на безымянном пальце.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_2268732fc3dcc6f797a827c297bf444e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_6a6f200b02c5403088e44bcc250d4871[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_e26fc1c4d88fc1e8ef19ab368d91c5eb[/img]

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Berkoot
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
GSM: +375296129954
Имя: САШКО
Skype: sasha_antonik
№ клубной карты: 95
Откуда: Минск, Рио де Богданейро!

Сообщение Berkoot »

завтра заберем фото и обязательно выложим полный фотоотчет
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Множество раз замечал, что автомобили с бОльшими колёсами выглядят более симпатично, нежели автомобили с маленькими колёсиками.

Сравните:

(учтите, тут резина почти изолента, поэтому колёса визуально больше, чем есть)

или здесь:


И, кстати, во всём надо знать меру:


Конечно, «автомобили разного класса». Но давайте задумаемся, существуют ли более или менее престижные автомобили с 13" резиной? Что мешает ставить на автомобиль хотя бы 15е нормальные колёса (а не 19555R15, которые потом ещё хрен купишь, я уже не говорю про изоленту)? пожалуй, ответить можно просто: нагрузки на ступичные подшипники при бОльшем радиусе колёс будут пропорционально бОльшими. Тогда назревает вопрос, — а где все эти нанотехнологии, которые позволяют изготовить ступичные подшипники, которые выдерживают чуть-чуть бОльшую угловую нагрузку?

Наш российский автопром упорно продолжает проектировать, ребята, проектировать! — «автомобили» с маленькими колёсиками, видимо, в расчёте на то, что дороги уже в следующем году будут идеальными на всей территории РФ. Сами знаете, размеры ямки, которую можно безболезненно преодолеть, очень зависят от размеров колеса, которое по ней проезжает. Хотя, в данном случае, это совсем некритично — мне, как и многим, просто эстетически нравятся большие колёсики.

Так вот, о чём я тут.
Вчера на стоянке возле короны видел американца ХС90 на 16-й зубастой зимней резине: 24570R16. Выглядело офигенно. У меня сейчас стоит 22070R16 (или 225, не помню точно) всесезонка с почти кончившимся протектором (3-4мм для всесезонки это аллес.)

Так вот, очень мне понравилось, как выглядит машинка на больших колёсах. Как считаете, какого максимального размера 16-ю резину можно засунуть в колёсную арку ХС90? а 17-ю?

кпз «большие колёса»

Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

dmitryn, мануал и вадис это хорошо. Из предыдущего опыта мне известно, что зачастую можно ставить чуть-чуть бОльшие колёса, нежели в мануале пишут. Например, пишут, что размерность(цифры просто для примера) 24070R16 - максимальна. А в действительности влезают 25575R16, только в крайних положениях руля чуть задевают за арку.

Насчёт тормозных дисков — да, согласен, но тут диски(R16которые) нужно менять. Нам, нищебродам, диски купить это надо год сено кушать.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Алексей_512 писал(а):И, кстати, во всём надо знать меру:
:lol: хорошо подмечено и с примером! :good:
Последний раз редактировалось yagger 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

месть шведов за Полтаву

Сообщение Алексей_512 »

Заменили сегодня с Максимом масло, топливный, воздушный фильтры.

С топливным фильтром забавное дело: шведы, получив как следует под Полтавой в 1709 году, обиделись и стали выпускать топливные фильтры с легкосмываемой маркировкой:

[img]http://www.moscowvolvo.ru/published/pub ... G_5063.JPG[/img]

то есть сняв топливный фильтр, который покрыт слоем грязи(находится непосредственно на днище ам), мы с Максимом по очереди пытались читать буквы на нём, чтобы определить дату выпуска сего устройства. Но все наши попытки очистить буквы от грязи привели к тому, что буквы просто стёрлись с фильтра вместе с грязью. Причём для стирания грязи нами применялись такие передовые вещества, как монооксид дигидрогена(H2O) и гидроксид водорода(H2O). То есть применённые спецсредства ну никак не должны были стирать буквы!

Несмотря на мои потуги написать на новом топливном фильтре перед установкой несколько матерных слов дату его установки и пробег, Максим незаметно для меня пробрался под автомобиль и с помощью скотча («там где скотч не держит, сварке делать нечего») установил новый топливный фильтр на место выхлопной трубы.

После 8 тысяч пробега масло было отчётливо черным. Какой же изверг разработал регламент замены в 15000?!? :dwarf:
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Алексей_512 писал(а):Множество раз замечал, что автомобили с бОльшими колёсами выглядят более симпатично, нежели автомобили с маленькими колёсиками.
Правильное замечание. Это знают автомобильные дизайнеры, диаметр колеса имеет соотношение с высотой автомобиля.
ЗЫ Я даже вспомнил про заготовленную картинку (аватар) наконец-то.

стандартные 15" диски


18" диски + юбки от первой лагуны ( помышлял когда-то все это сотворить )
Последний раз редактировалось M1ke 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Код: Выделить всё

Алексей_512 » 31.10.2010 19:59
После 8 тысяч пробега масло было отчётливо черным. Какой же изверг разработал регламент замены в 15000?!?
Если не секрет - какое масло?
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Andrles, 5w30 из гаража. Марку Максим мне называл, да я забыл через две минуты. Считаю, что любое современное(!) синтетическое масло, если не является подделкой, то уж пять-восемь тысяч отходит без проблем. Вопросы начинаются ближе к десяти тысячам пробега.

В псто призывается Mozg по поводу марки масла!
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Офис в Сингапуре. Заводы в континентальном Китае. http://www.titanoil.com.sg/eng/global/home.htm Ориентация на рынок Азии.
Все рекомендации идут по кривым сайтам. Российский дистребьютер дает рекомендацию - дизельный двигатель с сажевым фильтром. По мне так "мутно".
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Andrles писал(а):Офис в Сингапуре. Заводы в континентальном Китае. http://www.titanoil.com.sg/eng/global/home.htm Ориентация на рынок Азии.
Все рекомендации идут по кривым сайтам. Российский дистребьютер дает рекомендацию - дизельный двигатель с сажевым фильтром. По мне так "мутно".
кругом одни параноики. может просто кривые руки завели на кривые сайты ?
Основанная в 1931г. в г. Мангейме (Германия) компания FUCHS в настоящее время позиционируется во всем мире как крупнейший производитель высокотехнологичных смазочных материалов и сопутствующих продуктов промышленного назначения, умеющий гармонично сочетать традиции и инновации.

В основе производственной идеи всегда лежит потребность заказчика - это принцип компании FUCHS. Наилучшее решение всегда разрабатывается в индивидуальном порядке. Именно индивидуальные требования заказчика становились исходной точкой научных разработок. Логичный результат - сегодня более 100 000 заказчиков по всему мируиспользуют свыше 10 000 наименований смазочных материалов производства FUCHS. Такие позиции на рынке смазочных материалов позволяют компании быть независимой от колебаний рынка. Свыше 40 научных лабораторий, оснащенных по последнему слову техники, и тесное сотрудничество с университетами обеспечивают концерну ведущие позиции на рынке смазочных материалов. Более 70% проданной продукции - это результат самых современных (не старше 5 лет) разработок. Это обеспечивает компании лидирующие позиции в снабжении высокотехнологичными смазочными материалами целого ряда отраслей, среди которых металлургия, машиностроение, металлообработка, горное дело и фармацевтическая промышленность, а также автомобильная промышленность. В этой отрасли компания FUCHS занимает особое место и является одним из основных технологических партнеров и поставщиков смазочных материалов для автомобильной промышленности Германии и Великобритании. Среди поставляемых материалов как рабочие и технологические жидкости для новейшего производственного оборудования, так и продукты для первой заправки: моторные и трансмиссионные масла, жидкости для амортизаторов, антифриз и пластичные смазки. Более трех лет подряд компания FUCHS получает титул «Поставщик года на конвейер» от компаний Volkswagen, Ford и Daimler Chrysler за поставку смазочных материалов высочайшего качества. Смазочным материалам, произведенным этой компанией, отдают предпочтение производители Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Opel, Ford.

Многие из продуктов первой заправки поставляются также на вторичный рынок под торговой маркой TITAN. Под этим брэндом концерн FUCHS выпускает полный ассортимент моторных и трансмиссионных масел для легкового, грузового и смешанного автопарка, а также для сельхозтехники и двухтактных двигателей. В производственной программе присутствуют как универсальные всесезонные минеральные и полусинтетические масла, так и наиболее современные продукты, имеющие допуски всех известных производителей. В отличие от многих фирм-производителей смазочных материалов, FUCHS не делает различий между «западным» и «восточным» рынком и поставляет в Республику Беларусь те же масла, которые продаются «у себя дома», то есть приготовленные из самых качественных базовых компонентов. Вот почему, приобретая продукты FUCHS TITAN, можно абсолютно положиться на оригинальное качество.
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Это я видел. Может скинете ссылку прямыми руками на сайт производителя? И дело не в параное, а в "любителях" прокатить за счет того кто платит.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
http://www.fuchs.com/fuchs_lubricating_oils.php
Вижу только индустриальные масла.
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

http://www.fuchs-europe.de/engine-oils-cars.html
Если оно - должно отрабатывать.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Не сталкивался. Akz - вы имеете какое-то отношение к бренду FUCHS?
Последний раз редактировалось Andrles 14.05.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «XC90»