Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Зимой обнаружил что не работают омыватели фар. Где-то здесь проскакивала тема, как диагностировать насос омывателя на XC90. Принцип тот же, только номера реле и предохранителя разные.
Продиагностировав, понял что нужно снимать бампер и смотреть насос.
Когда снимал в первый раз - был вечер, поэтому фоток не делал. Мне было важно снять сам насос, заглушить отверстие в бачке и спокойно искать ему замену.
Насос был в ужасном состоянии, хотя прошлым летом еще работал:
Фото 1
По каталогам для моего насоса заменителей не нашлось, оригинал под заказ примерно 50$.
Фото 2
Многие подумают что я жлоб, но я решил поискать альтернативу оригинальному насосу омывателя фар, а когда нашел - решил написать об этом, чтобы искать стало легче. Заодно и опишу процессы.
Febi 26274, насос высокого давления для омывателя фар. Его используют как заменитель на автомобилях Audi, BMW, Ford, Seat, Skoda, VW. Цена - 17$. Фото в сравнении со старым насосом:
Фото 3
Отличия от оригинала - незначительные. Нужно лишь спилить бортик на разъеме питания:
Фото 4
и решить как соединить оригинальные шланги с выходным патрубком насоса Febi, который немногим отличается от насоса Valeo. Самый простой способ: снять оригинальное соединение со шланга (крепление) и напрямую одеть шланг на нагнетательный патрубок насоса. Фото сравнения патрубков насосов Valeo, Febi и быстросъемного соединения. Предварительно лучше добавить смазки, сидеть все будет очень плотно.
Фото 5
Если кто-то захочет использовать оригинальный разъем, то нужно немного подпилить патрубок насоса Febi. Именно с этого способа я и начинал но при установке я его сломал и перешел на 1-й вариант.
Фото 6
Можно использовать всякого рода переходники:
Фото 7
Сравнивая разъемы выходных патрубков оригинального насоса volvo 30663273 (XC90) и насоса Febi 26274, можно сделать вывод что такие крепления уже присутствуют в некоторых авто. В Volvo XC90 такой насос по идее должен встать как родной (разъем питания придется изменять).
Фото 8
Собственно это основная информация, которую я хотел донести. Все что ниже я повторю лишь для полноты картины.
Диагностика неисправности насоса:
1. Открываем блок предохранителей под капотом.
Фото 9
2. Ищем предохранитель №15 (35А). Перегорел - меняем. Цел - переходим к реле.
3. Достаем реле FST2.
Снизу реле контакты подписаны. Соединяем контакты 30 и 87 проводом в разрыв через предохранитель (я использовал многожильный провод, который зачистил, "распушил" и отделил по одному "волоску" с каждой стороны). Мой проводок перегорал, насос не работал. Вывод - нужно снимать и менять насос.
Снятие бампера:
1. Снимаем две заглушки на бампере. Не до конца откручиваем болты торцевым ключем на 10. Когда сорвем бампер он будет висеть на этих болтах.
Фото 10
2. Снимаем 6 пистонов под капотом. Для этого продавливаем их на 1-2мм внуть и они легко достаются.
Фото 11
3. Выкручиваем на 5-10 мм по одному саморезу в левой и правой колесной арках и продавливаем их внутрь.
Далее отсоединяем фишки питания противотуманок.
Фото 12
Может у кого-то еще будет крепление пистонами бампера и колесной арки. У меня не было, но при сборке я их скрепил.
Фото 13
Когда бампер снят, все будет как на ладони:
Фото 14
В моем случае вместо насоса - заглушка, т.к. снял я его ранее.
Примерная очередность снятия насоса:
Вначале необходимо подготовить емкость для жидкости, разъединить шланг возле бампера или снять шланг с насоса. Когда вода стечет - достать насос, повернув его патрубоком вниз и поддеть его с помощью отвертки.
Фоото 15
Установка в обратном порядке, но с оговоркой: если резиновое уплотнение между бачком и насосом не меняется (30649801) то я рекомендую добавить на входной патрубок пару витков изоленты. Нельзя прикладывать усилия к выходному патрубку насоса при установке и проворачивании его (я свой обломал). Когда моторчик установлен, подключите его, залейте воды и развоздуште шланг(когда вода залита, просто проверните насос или наклоните шланг, чтобы из него потекла влода). Соедините шланг от насоса к форсункам. Проверьте работу моторчика. Я проверял замыкая все те же клеммы реле в блоке предохранителей, как при диагностике. Можно просто из машины.
Бампер на место и все готово!
Если что-то непонятно или я чего-то напутал - спрашивайте или поправляйте.
Все, всем спасибо!
Продиагностировав, понял что нужно снимать бампер и смотреть насос.
Когда снимал в первый раз - был вечер, поэтому фоток не делал. Мне было важно снять сам насос, заглушить отверстие в бачке и спокойно искать ему замену.
Насос был в ужасном состоянии, хотя прошлым летом еще работал:
Фото 1
По каталогам для моего насоса заменителей не нашлось, оригинал под заказ примерно 50$.
Фото 2
Многие подумают что я жлоб, но я решил поискать альтернативу оригинальному насосу омывателя фар, а когда нашел - решил написать об этом, чтобы искать стало легче. Заодно и опишу процессы.
Febi 26274, насос высокого давления для омывателя фар. Его используют как заменитель на автомобилях Audi, BMW, Ford, Seat, Skoda, VW. Цена - 17$. Фото в сравнении со старым насосом:
Фото 3
Отличия от оригинала - незначительные. Нужно лишь спилить бортик на разъеме питания:
Фото 4
и решить как соединить оригинальные шланги с выходным патрубком насоса Febi, который немногим отличается от насоса Valeo. Самый простой способ: снять оригинальное соединение со шланга (крепление) и напрямую одеть шланг на нагнетательный патрубок насоса. Фото сравнения патрубков насосов Valeo, Febi и быстросъемного соединения. Предварительно лучше добавить смазки, сидеть все будет очень плотно.
Фото 5
Если кто-то захочет использовать оригинальный разъем, то нужно немного подпилить патрубок насоса Febi. Именно с этого способа я и начинал но при установке я его сломал и перешел на 1-й вариант.
Фото 6
Можно использовать всякого рода переходники:
Фото 7
Сравнивая разъемы выходных патрубков оригинального насоса volvo 30663273 (XC90) и насоса Febi 26274, можно сделать вывод что такие крепления уже присутствуют в некоторых авто. В Volvo XC90 такой насос по идее должен встать как родной (разъем питания придется изменять).
Фото 8
Собственно это основная информация, которую я хотел донести. Все что ниже я повторю лишь для полноты картины.
Диагностика неисправности насоса:
1. Открываем блок предохранителей под капотом.
Фото 9
2. Ищем предохранитель №15 (35А). Перегорел - меняем. Цел - переходим к реле.
3. Достаем реле FST2.
Снизу реле контакты подписаны. Соединяем контакты 30 и 87 проводом в разрыв через предохранитель (я использовал многожильный провод, который зачистил, "распушил" и отделил по одному "волоску" с каждой стороны). Мой проводок перегорал, насос не работал. Вывод - нужно снимать и менять насос.
Снятие бампера:
1. Снимаем две заглушки на бампере. Не до конца откручиваем болты торцевым ключем на 10. Когда сорвем бампер он будет висеть на этих болтах.
Фото 10
2. Снимаем 6 пистонов под капотом. Для этого продавливаем их на 1-2мм внуть и они легко достаются.
Фото 11
3. Выкручиваем на 5-10 мм по одному саморезу в левой и правой колесной арках и продавливаем их внутрь.
Далее отсоединяем фишки питания противотуманок.
Фото 12
Может у кого-то еще будет крепление пистонами бампера и колесной арки. У меня не было, но при сборке я их скрепил.
Фото 13
Когда бампер снят, все будет как на ладони:
Фото 14
В моем случае вместо насоса - заглушка, т.к. снял я его ранее.
Примерная очередность снятия насоса:
Вначале необходимо подготовить емкость для жидкости, разъединить шланг возле бампера или снять шланг с насоса. Когда вода стечет - достать насос, повернув его патрубоком вниз и поддеть его с помощью отвертки.
Фоото 15
Установка в обратном порядке, но с оговоркой: если резиновое уплотнение между бачком и насосом не меняется (30649801) то я рекомендую добавить на входной патрубок пару витков изоленты. Нельзя прикладывать усилия к выходному патрубку насоса при установке и проворачивании его (я свой обломал). Когда моторчик установлен, подключите его, залейте воды и развоздуште шланг(когда вода залита, просто проверните насос или наклоните шланг, чтобы из него потекла влода). Соедините шланг от насоса к форсункам. Проверьте работу моторчика. Я проверял замыкая все те же клеммы реле в блоке предохранителей, как при диагностике. Можно просто из машины.
Бампер на место и все готово!
Если что-то непонятно или я чего-то напутал - спрашивайте или поправляйте.
Все, всем спасибо!
Какое отношение - такое продолжение...
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
Re: Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
О, спасибо. А то я всё от хундая пытался заказать на экзисте, так он со скоростью света успевал дорожать(
- egor_san
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.06.2011 09:48
- Авто: S60 2008 2.4(170 h.p.) АКПП
- GSM: +375-29-6076290
- Имя: Егор
- № клубной карты: 126
- Откуда: Минск
Re: Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Большое спасибо за отчет! тоже моторчик помер, теперь при замене в мобиле будет помочник в .pdf
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.09.2012 16:57
- Авто: Volvo XC 70
- GSM: 80297720413
- Имя: Dima
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Re: Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Так хундаевский сущие копейки стоит. Никаких "танцев с бубном" и всяк лучше чем Febi. В чем смысл?
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
Re: Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
andrey.razbor, при всем уважении - не соглашусь.
Оговорюсь, что речь идет о моем авто, в вашем случае (XC 90) все может отличаться.
С ценой моторчиков - согласен: Febi 26274 на exist сейчас стоит 276 т.р., а Hyunday 985103F200 - 166т.р.
А вот на счет "танцев с бубном" - нет, т.к. разъем моторчика Hyunday 985103F200 совсем не такой и возникает необходимость переделывать питание. В моем случае я лишь спилил бортик на насосе Febi 26274.
Патрубки насосов абсолютно одинаковы, соответственно вопрос переделки все равно остается. Хотя самый простой выход - напрямую одеть на шланг высокого давления, что я и сделал.
Подытожим: разница в цене моторчика Febi 26274 и Hyunday 985103F200 - 110 т.р. в пользу Hyunday. Брать его (Hyunday) - значит колхозить с разъемом или искать ответную часть (это тоже стоит денег). С патрубками у этих насосов дела обстоят одинаково.
Вывод - за 110 т.р. я не хочу возиться с разъемом, да и все выглядит как родное.
Не могу вставить фотки, поэтому ссылка на файл pdf: Ссылка
Оговорюсь, что речь идет о моем авто, в вашем случае (XC 90) все может отличаться.
С ценой моторчиков - согласен: Febi 26274 на exist сейчас стоит 276 т.р., а Hyunday 985103F200 - 166т.р.
А вот на счет "танцев с бубном" - нет, т.к. разъем моторчика Hyunday 985103F200 совсем не такой и возникает необходимость переделывать питание. В моем случае я лишь спилил бортик на насосе Febi 26274.
Патрубки насосов абсолютно одинаковы, соответственно вопрос переделки все равно остается. Хотя самый простой выход - напрямую одеть на шланг высокого давления, что я и сделал.
Подытожим: разница в цене моторчика Febi 26274 и Hyunday 985103F200 - 110 т.р. в пользу Hyunday. Брать его (Hyunday) - значит колхозить с разъемом или искать ответную часть (это тоже стоит денег). С патрубками у этих насосов дела обстоят одинаково.
Вывод - за 110 т.р. я не хочу возиться с разъемом, да и все выглядит как родное.
Не могу вставить фотки, поэтому ссылка на файл pdf: Ссылка
Какое отношение - такое продолжение...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Re: Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Pleshevich, прочитал в начале поста ХС90... Именно о нем и говорил. В вашем случае, все верно. Если кому надо, номер насоса хундай 985103F200. На ХС90 становится идеально. Цена вопроса 150000. https://www.drive2.ru/l/2989019/ Всем добра
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Я себе ставил на кросса. Фишка от бензиновой форсунки и все.
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
Re: Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Hyunday 985103F200 насос или Febi 26274, какая разница...
Главное чтобы работа была аккуратно выполнена и омыватель фар работал
Главное чтобы работа была аккуратно выполнена и омыватель фар работал
Какое отношение - такое продолжение...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30.10.2015 08:05
- Авто: Volvo V70, 2008, 120kW, 2.4
- GSM: 003712688
- Имя: Bazilio_
Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
день добрый,
Pleshevich, спасибо за столь подробный отчёт.
Так как у меня в комплектацию не входит омыватель фар, но стоит бампер с омывателями (поменяли бампер), предохранители все нужные стоят (ничего не трогал, с самого начала таковы на своих местах) и имеется фишка для подключения насоса, хочется эту функцию включить.
Да и сам вопрос => значит ли, что для подключения омывателя фар необходимо приобрести моторчик (оригинальный дорого http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-HIGH-PR ... Sx&vxp=mtr ), указанный выше Febi 26274, проделать отверстие в бачонке, подключить моторчик и вуаля? Больше никаких заморочек?
На фотке мой бачонок. Благодарствую заранее.
Pleshevich, спасибо за столь подробный отчёт.
Так как у меня в комплектацию не входит омыватель фар, но стоит бампер с омывателями (поменяли бампер), предохранители все нужные стоят (ничего не трогал, с самого начала таковы на своих местах) и имеется фишка для подключения насоса, хочется эту функцию включить.
Да и сам вопрос => значит ли, что для подключения омывателя фар необходимо приобрести моторчик (оригинальный дорого http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-HIGH-PR ... Sx&vxp=mtr ), указанный выше Febi 26274, проделать отверстие в бачонке, подключить моторчик и вуаля? Больше никаких заморочек?
На фотке мой бачонок. Благодарствую заранее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Bazilio_, в идеале и бачек поменять под омыватель. и отверстие делать под насос не нужно, да и мудрить крепление насоса тоже.
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
Пожалуйста.
Могу предположить что ваш бачек еще и меньшего объема, что при ежедневном использовании дворников доставит неудобства. С омывателем фар быстро жидкость расходуется.
Судя по фото, у вас один моторчик и обратный клапан, для переднего и заднего стекол. В моем случае моторчика три: на фары, переднее стекло и заднее.
Поэтому заморочки, наверное, все-таки будут.
Какое отношение - такое продолжение...
- VikingES
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.09.2020 19:59
- Авто: v70 2007 bifuel
- GSM: +37060262018
- Имя: Vladimir
- Skype: valuter
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Замена насоса омывателя фар Volvo XC70
А есть инфо как продиагностировать ? в какие фишки подключаться что смотреть ?