V50, шины повыше

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

KYBIK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.10.2015 20:51
Авто: v50
GSM: +375292606211
Имя: Pavel
Откуда: Радошковичи

Сообщение KYBIK »

у меня перед приподнят на 4 см.защет подкладки в передний стакан!
Фарт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.09.2020 16:02
Авто: Volvo v50
GSM: +375297773432
Имя: Олег

V50, шины повыше

Сообщение Фарт »

Проставки под пружины, стойки и резину 205/65
Вот все что можно сделать с клиренсом
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

V50, шины повыше

Сообщение Yukon »

В своей V50-ке пришлось по срочному поменять задние пружины, был конец дня и для универсала в ниличии не было и я поставил от S-ки, она на полтора витка больше. Все стало норм, визуально тачка приподнялась.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

V50, шины повыше

Сообщение builder »

Некрофилы... :crazy:
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
AutoGrad
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.11.2019 10:49
Авто: Volvo V50 2.0D
GSM: Volvo V50
Имя: Александр
Откуда: Витебск

V50, шины повыше

Сообщение AutoGrad »

215/60/16 установлены на зиму. Диски родные. За подкрылки не цепляет. По шинному калькулятору в сравнении с 205/55/16 дают +16 мм к дорожному просвету. Скорость по GPS и спидометру теперь 1:1. Спереди новые пружины Lesjöfors (для моей модели) и 20мм проставки (от Volvo). Сзади новые пружины Lesjöfors ( от мазды 5 - по высоте такие же, но на 1 виток больше и пруток на 1 мм толще). Сзади вышло жестковато (хотя увеличенный объем шин частично поглощает неровности - хорошо заметно на трамвайных путях), но если и еду куда далеко, то всегда груженым (на это и был расчет собственно). Высота до земли в нижней точке - около 160 мм (до пластиковой защиты двигателя). Выше резину брать не вижу смысла - до опоры пружины в стойке амортизатора на глаз остается около 10 мм. Во дворе, где обшарпанная снежно-ледяная колея от других легковушек, проезжается без посторонних звуков.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

V50, шины повыше

Сообщение surta »

AutoGrad, аккуратней при езде без груза, увеличение жёсткости задней подвески уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости и может появиться избыточная. Авто станет более склонно к заносу задней оси. Сорвать зад может при проезде загругления дороги.
В автоспорте чтобы переднеприводное авто перестало скользить мордой в повороте, увеличивают жёсткость задней оси, тогда авто уже смело закидывает зад при прохождении поворота.
На моём гончем сивике так сделано, плюс короткий ход подвески и авто в повороте едет на трёх колёсах приподнимая одно заднее. И по поведению сейчас не скажешь что это передний привод.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

V50, шины повыше

Сообщение Yukon »

AutoGrad писал(а): 04.01.2021 23:32 По шинному калькулятору в сравнении с 205/55/16 дают +16 мм к дорожному просвету.
Ну вот просто не верю что всего лишь 16 мм. решают все проблемы с клиренсом :o а вот смотреться на больших катках машина будет тяжеловеснее.
Сорри, потом заметил что еще проставки по 20 мм.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
W@dim
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

V50, шины повыше

Сообщение W@dim »

Yukon писал(а): 05.01.2021 12:26 Ну вот просто не верю что всего лишь 16 мм. решают все проблемы с клиренсом
Ну не все, но решают.
Я то же ставлю резину повыше. Штатная 215/55/16, я покупаю 215/60/16. Такую ставил только на зиму, а сейчас и лето купил.
Машина визуально выше и раньше парковался бампером об бортик :) , а сейчас нижняя губа спокойно проходит над бордюром. Даже 1 см. в этом случае решает.
Что касается управляемости, то мы на таких скоростях не ездим в вираже. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
AutoGrad
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.11.2019 10:49
Авто: Volvo V50 2.0D
GSM: Volvo V50
Имя: Александр
Откуда: Витебск

V50, шины повыше

Сообщение AutoGrad »

surta писал(а): 05.01.2021 12:13аккуратней при езде без груза, увеличение жёсткости задней подвески уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости и может появиться избыточная.
Спасибо за информацию! Обязательно приму к сведению. В повороты вхожу аккуратно. Интересно, если они, допустим, просядут от времени, то по жёсткости останутся такими же?
Последний раз редактировалось AutoGrad 05.01.2021 15:16, всего редактировалось 1 раз.
AutoGrad
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.11.2019 10:49
Авто: Volvo V50 2.0D
GSM: Volvo V50
Имя: Александр
Откуда: Витебск

V50, шины повыше

Сообщение AutoGrad »

Yukon писал(а): 05.01.2021 12:26тяжеловеснее
Согласен, но мне это и нравиться. Думаю и на лето взять повыше, но чуть поменьше чем зимние
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

V50, шины повыше

Сообщение surta »

W@dim писал(а): 05.01.2021 13:06 Что касается управляемости, то мы на таких скоростях не ездим в вираже.
Меня в Стайках по влажному выставляет и на 60 км в час, так что не обязательно высокая скорость. :)
phpBB [video]
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
W@dim
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

V50, шины повыше

Сообщение W@dim »

surta писал(а): 05.01.2021 15:10 Меня в Стайках по влажному выставляет и на 60 км в час, так что не обязательно высокая скорость.
Ну ты сравнил, Вольво и твою гонку. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

V50, шины повыше

Сообщение surta »

W@dim, есть такое и на Вольво. От стока тоже отличается, пружины ниже и жёстче вкруг, и очень толстые стабилизаторы. Особенно задний гораздо толще чем был штатный. Машине добавилось немного избытка по сравнению со стоком.
Результат завышенной скорости на дуге и не правильных действий чтобы отловить:
phpBB [video]
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

V50, шины повыше

Сообщение Yukon »

surta писал(а): 06.01.2021 09:35 W@dim, есть такое и на Вольво. От стока тоже отличается, пружины ниже и жёстче вкруг, и очень толстые стабилизаторы. Особенно задний гораздо толще чем был штатный. Машине добавилось немного избытка по сравнению со стоком.
Результат завышенной скорости на дуге и не правильных действий чтобы отловить:
Мораль сей басни такова - нафига вмешиваться в конструкцию подвески автомобиля, когда это приводит к аварийным ситуациям в таких довольно таки безобидных обстоятельствах! Скажем так - автос нифига не гонка и скорость была не запредельная!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

V50, шины повыше

Сообщение Yukon »

phpBB [video]

phpBB [video]
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

V50, шины повыше

Сообщение surta »

Yukon писал(а): 06.01.2021 10:09 Мораль сей басни такова - нафига вмешиваться в конструкцию подвески автомобиля, когда это приводит к аварийным ситуациям в таких довольно таки безобидных обстоятельствах! Скажем так - автос нифига не гонка и скорость была не запредельная!
Всё верно. Производители современных авто подвеску делают и настраивают так, чтобы авто ехало стабильно и в случае перебора скорости во время манёвра, авто скользило передними колёсами, а не срывало зад. Той же стабилизации легче скорректировать снос передей оси, а не занос задней.

зы: Видео с эркой это моё, в этом месте в Смоленске часто убираются. Если по сухому там занесёт, то авто при проезде лежачих полицейских боком цепляется за них и кувыркается на крышу. Мне тогда повезло что было влажно, и я перепрыгнул через поребрики, а не встал на крышу. Своим ходом в тот же день вернулся домой в Минск.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»