а вперед переключает нормально? Что то я сомневаюсь...Pir2021 писал(а): ↑26.04.2020 12:27 Всем привет. Посоветуйте. Коробка aw 55-50sn поставил уже вторую от s60 с переделкой под xc70. Поездил неделю все работает после адоптации все почти идеально. Но случилось горе ушло масло еле доехал до дома. Не знал что масло ушло. Притащил в сервис залил масло. Машина едет. Но только в перед во всех положениях селектора. Задней нет от слова совсем. Кто что подскажет? Замена акпп?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.04.2020 12:17
- Авто: Volvo xc70 2001
- GSM: 89053332485
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Это то и странно. В задней передаче задействованы узлы в т.ч. и 2-ой передачи. Должна вторая сильно глючить.
Вариантов мало- вскрывать, смотреть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.06.2020 18:44
- Авто: Renault Laguna 2
- GSM: 375291490871
- Имя: Никита
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Всем привет! У меня правда не вольво, но пишу сюда, тк у меня именно эта коробка и она как я вижу на вольво популярна. Автомобиль у меня Renault Laguna 2, коробка Aisin AW55-50SN, проблема с переключением передач, особенно:
1) С 1 на 2, идёт пинок, особенно это происходит после начала движения.
2) С 2 на 1, чем больше жму тормоз (интенсивное), тем больше пинок с 2 на 1. Когда вообще применяю экстренное торможение (иногда такое бывает когда и без экстренного торможения, с усиленным торможением, например на красный, после жёлтого, когда понимаешь что дальше лучше не ехать), то машина уже остановилась, стоит, и только через 1-2 секунды ПИНОК (как я понял, идёт переключение с 2 на 1 передачу, когда машина уже стоит), так же по дилерскому клипу смотрел, скорее так и есть. При интенсивном торможении, аналогично, но +- на 3-5 км/ч, очень жёсткий пинок.
Объяснил как мог, кто и что может сказать по этому поводу?(
1) С 1 на 2, идёт пинок, особенно это происходит после начала движения.
2) С 2 на 1, чем больше жму тормоз (интенсивное), тем больше пинок с 2 на 1. Когда вообще применяю экстренное торможение (иногда такое бывает когда и без экстренного торможения, с усиленным торможением, например на красный, после жёлтого, когда понимаешь что дальше лучше не ехать), то машина уже остановилась, стоит, и только через 1-2 секунды ПИНОК (как я понял, идёт переключение с 2 на 1 передачу, когда машина уже стоит), так же по дилерскому клипу смотрел, скорее так и есть. При интенсивном торможении, аналогично, но +- на 3-5 км/ч, очень жёсткий пинок.
Объяснил как мог, кто и что может сказать по этому поводу?(
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.04.2018 19:24
- Авто: Sааб
- GSM: +37510010060
- Имя: Иван
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Подскажите камрады, на Саабе такая же коробка AW55-50 --- кроме пинков появилась пробуксовка, снял видео
может подскажете, куда рыть: гидроблок, гидродтрансформатор или мех.часть коробки?
может подскажете, куда рыть: гидроблок, гидродтрансформатор или мех.часть коробки?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.03.2020 16:23
- Авто: Volvo XC70 2005 D5
- GSM: +4799150299
- Имя: Nikita
AW55-51. Пинок при трогании и пинок после остановки.
Здравствуйте.
AW55-51 на XC70 D5 05 года.
Пинок после того как отпускаешь газ и пинок после того как машина останавливается. Интересно что это не происходит если вынуть предохранитель на BCM. У меня есть догадки что это может быть, но хотелось бы услышать мнение знающих людей. Что это?
AW55-51 на XC70 D5 05 года.
Пинок после того как отпускаешь газ и пинок после того как машина останавливается. Интересно что это не происходит если вынуть предохранитель на BCM. У меня есть догадки что это может быть, но хотелось бы услышать мнение знающих людей. Что это?
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
AW55-51. Пинок при трогании и пинок после остановки.
автонейтраль.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.04.2016 13:10
- Авто: Volvo S60 2.4i (2003)
- GSM: 0000001
- Имя: Виталий
Проблема АКПП на S60 I
Добрый вечер.
Начну с предыстории.
В один прекрасный день потек радиатор охлаждения, в связи с чем был сразу заменен. Примерно через неделю поехал из Гродно в Питер. Все было путём. Карусели начались на обратном пути. Выезжая утром попал в пробку на КАДе, тыркание в которой через минут 20 привело к красному значку - низком уровне охлаждающей жидкости. Кое-как пробрался к обочине и сумел съехать на АЗС. Заглянул под капот и увидел, что слетел нижний правый патрубок. Вообщем, снял бампер, прикрутил его обратно, проверил - все ок, ничего больше не течёт. И поехал дальше в сторону синеокой.
Не доехав до минской кольцевой загорелась ошибка АКПП и через секунд 10 машину стало колбасить. Остановился, решил чуть лучше припарковаться, но не тут то было - машина не едет. + в добавок снова загорелась ошибка с низким уровнем охлаждайки. Вышел из машины и увидел под капотом красную лужу.
Есть несколько вопросов:
1. Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора? Коробку еще не вскрывал. У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
2. К чему готовиться финансово и может кто посоветует, что делать дальше и к кому можно обратиться (желательно в Гродно, но необязательно)
Машина S60 2003 2,4
Начну с предыстории.
В один прекрасный день потек радиатор охлаждения, в связи с чем был сразу заменен. Примерно через неделю поехал из Гродно в Питер. Все было путём. Карусели начались на обратном пути. Выезжая утром попал в пробку на КАДе, тыркание в которой через минут 20 привело к красному значку - низком уровне охлаждающей жидкости. Кое-как пробрался к обочине и сумел съехать на АЗС. Заглянул под капот и увидел, что слетел нижний правый патрубок. Вообщем, снял бампер, прикрутил его обратно, проверил - все ок, ничего больше не течёт. И поехал дальше в сторону синеокой.
Не доехав до минской кольцевой загорелась ошибка АКПП и через секунд 10 машину стало колбасить. Остановился, решил чуть лучше припарковаться, но не тут то было - машина не едет. + в добавок снова загорелась ошибка с низким уровнем охлаждайки. Вышел из машины и увидел под капотом красную лужу.
Есть несколько вопросов:
1. Может ли быть выход из строя АКПП связан с заменой радиатора? Коробку еще не вскрывал. У меня предположение, что охлаждающая жидкость могла попасть в коробку и ее угробить. Возможно такое?
2. К чему готовиться финансово и может кто посоветует, что делать дальше и к кому можно обратиться (желательно в Гродно, но необязательно)
Машина S60 2003 2,4
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблема АКПП на S60 I
vit_spb, Хорошо тебе радиатор заменили.
Проверить можно глянув на щуп. Смесь масла и ОЖ будет эмульсия. Она видна.
Первое, что понятно, что с системой охлаждения проблема. Что с коробкой будет понятно позже- смотри масло.
Если ОЖ попала, то ремонт или замена. Фрикционы не любят охлаждайку.
Косвенно -да. Эти коробки боятся перегрева. В пробке могла пострадать. После того как патрубок слетел.
Возможно, но радиатор то новый был? Если новый то или брак или не могла ОЖ попасть в АКПП.
Проверить можно глянув на щуп. Смесь масла и ОЖ будет эмульсия. Она видна.
Трудно сказать, пока диагноз не ясен.
Первое, что понятно, что с системой охлаждения проблема. Что с коробкой будет понятно позже- смотри масло.
Если ОЖ попала, то ремонт или замена. Фрикционы не любят охлаждайку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.04.2016 13:10
- Авто: Volvo S60 2.4i (2003)
- GSM: 0000001
- Имя: Виталий
Проблема АКПП на S60 I
Если взять по пробегу, то после замены радиатора на новый и до отказа АКПП было пройдено примерно 2000 км. Если бы АКПП все это время не охлаждалась, то не ёкнула бы она быстрее, чем через 2000 км?
Если считать от момента попадания в пробку и срыва патрубка, то пройдено примерно 700 км.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблема АКПП на S60 I
vit_spb, по трассе коробка не перегревается.
А вот в пробке, много времени не нужно.
А вот в пробке, много времени не нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Nikifor
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20.07.2017 19:16
- Авто: Volvo S80 II V8, Golf IV 1.9TDi
- GSM: +375298992939
- Имя: Никита
- Откуда: г. Барановичи, Брестская обл.
Проблемы с АКПП на горячую.
Приветствую всех!
Машина Volvo S80 II V8, 2007 год. На холодную АКПП чувствует себя великолепно, все режимы включает плавно, никаких пинков, затупов, но, как только достигает рабочей тепературы, появляется пинок при переключении с 5 на 4 и начинает жестко включать режим D. Причем, чем больше она нагревается, тем хуже себя чувствует. Раньше беспокоил только пинок, теперь всё стало хуже. Например, если ездить в агрессивном режиме, через некоторое время может включиться "ограниченный режим АКПП", либо вовсе "требуется срочное обслуживание АКПП", не включается ни одна передача, на газ нет реакции. И происходит такая интересная ситуация, если коробку довести до состояния подобного аварийного состояния, глушу двигатель, тут же завожу и еду дальше.
В пенсионерском режиме на D езжу без проблем. Если спешу, пользуюсь только 1-4 передачами и можно носиться хоть весь день. Как только включается 5 и скидывается на 4, начинаются проблемы.
С охлаждением всё нормально. Теплообменник убран, стоит фронтальный радиатор охлаждения масла.
Предполагаю, что доходит гидроблок и клинят клапана.
Если кто-то с подобной проблемой сталкивался, интересует по какой причине это всё-таки происходит? Есть ли смысл вскрывать и отдавать в ремонт? Может ли крыться проблема в чём-то ещё помимо гидроблока? И к кому можно обратиться с данной проблемой?
Машина Volvo S80 II V8, 2007 год. На холодную АКПП чувствует себя великолепно, все режимы включает плавно, никаких пинков, затупов, но, как только достигает рабочей тепературы, появляется пинок при переключении с 5 на 4 и начинает жестко включать режим D. Причем, чем больше она нагревается, тем хуже себя чувствует. Раньше беспокоил только пинок, теперь всё стало хуже. Например, если ездить в агрессивном режиме, через некоторое время может включиться "ограниченный режим АКПП", либо вовсе "требуется срочное обслуживание АКПП", не включается ни одна передача, на газ нет реакции. И происходит такая интересная ситуация, если коробку довести до состояния подобного аварийного состояния, глушу двигатель, тут же завожу и еду дальше.
В пенсионерском режиме на D езжу без проблем. Если спешу, пользуюсь только 1-4 передачами и можно носиться хоть весь день. Как только включается 5 и скидывается на 4, начинаются проблемы.
С охлаждением всё нормально. Теплообменник убран, стоит фронтальный радиатор охлаждения масла.
Предполагаю, что доходит гидроблок и клинят клапана.
Если кто-то с подобной проблемой сталкивался, интересует по какой причине это всё-таки происходит? Есть ли смысл вскрывать и отдавать в ремонт? Может ли крыться проблема в чём-то ещё помимо гидроблока? И к кому можно обратиться с данной проблемой?
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Nikifor,
Если проблема именно в связке 4-5 то это связано с блокировкой гидротрансформатора.
На других передачах проблем нет?
Если проблема именно в связке 4-5 то это связано с блокировкой гидротрансформатора.
На других передачах проблем нет?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Nikifor
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20.07.2017 19:16
- Авто: Volvo S80 II V8, Golf IV 1.9TDi
- GSM: +375298992939
- Имя: Никита
- Откуда: г. Барановичи, Брестская обл.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Как работает моя коробка:
1. Завожу, включаю D, еду - всё прекрасно, никаких рывков, толчков, переключения очень приятные;
2. Двигатель нагрет до рабочей, катаюсь по городу беспрерывно минут 20-30 - толчок при сбрасывании с 5 на 4, толчок при включении D;
3. Час езды - может упасть в аварию и включить 3 передачу, могут буксовать все передачи, всегда по разному;
4. Если упала в аварию - глушу, тут же завожу и еду дальше.
5. Если при проявлении проблем заглушить двигатель и машина постоит минут 20-30 - завожу и еду будто ничего и не было, без толчков и аварийных режимов, пока всё снова не нагреется.
- Nikifor
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20.07.2017 19:16
- Авто: Volvo S80 II V8, Golf IV 1.9TDi
- GSM: +375298992939
- Имя: Никита
- Откуда: г. Барановичи, Брестская обл.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
P. S. Если ездить в дед режиме, будет только толчок с 5 на 4 и при включении D, но только на горячую. Повторюсь, до 80-85 градусов масла в коробке всё идеально.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ай нидХелп.
Почти кончилась задняя передача в моей коробке.
Капиталки хватило ровно на 206 тысяч км.
НЕ типичная неисправность. Диагностировать только разборкой. От гидроблока до поршней и тормозных лент. Если бы полностью пропала- тут понятно. Лента и/или поршень. А так если газовать, то едешь задом... На холостых никак. И если под горку, то же не едет, буксует.
Короче- ищу коробку. Срочно. Желательно с установкой.
Почти кончилась задняя передача в моей коробке.
Капиталки хватило ровно на 206 тысяч км.
НЕ типичная неисправность. Диагностировать только разборкой. От гидроблока до поршней и тормозных лент. Если бы полностью пропала- тут понятно. Лента и/или поршень. А так если газовать, то едешь задом... На холостых никак. И если под горку, то же не едет, буксует.
Короче- ищу коробку. Срочно. Желательно с установкой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП. Толчек на горячую между 2 и 3 передачей.
Всем привет. Не знаю, сюда ли писать. На форуме недавно. Вольво xc 70, 2008, 2.4 дизель, на автомате. На горячую ощущается неприятный пинок между 2 и 3. Остальные передачи все ок. С драйва на заднюю и тд и тп все без проблем. Только между 2 и 3. Подскажите, куда копать? Недавно купил авто, прошлый хозяин сказал уже после продажи через несколько дней, что масло в коробке менял, но хрен бы верил. Может подскажете толковых спецов в Минске и неподалеку? Для диагностики, устранения неисправности . Спасибо
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Всем привет еще раз. В общем сьездил на диагностику. Ошибок по коробке не выявлено, масло в уровень, свежее. Но пинок со 2 на 3 присутствует. Посоветуйте, как поступить? Ездить дальше и не запариваться? Или что то предпринимать?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.10.2022 19:53
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375257903370
- Имя: Picin77484
АКПП течет масло
Доброго времени суток. За сутки вытекло масло с акпп на землю. По сальникам полуосей сухо. Коробка переключается но не едет. Понятно что не едет из-за отсутствия масла. Где может так вытекать? И какие могут быть последствия? Спасибо!!!
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Picin77484, что бы так вытекло, там надо или пробку потерять, или кусок корпуса на камне оставить. Домкратить машину и смотреть Если что-то типа пробки и можно устранить, то делаем, заливаем масло и на диагностику. Не видим? Эвакуатор и желательно с манипулятором.
Переключать, а тем более ехать, я бы даже не пробовал. даже просто залить 8 литров масла, что бы они "ушли" по дороге, уже немаленькое удовольствие.
Последствия? Замена коробки.
Переключать, а тем более ехать, я бы даже не пробовал. даже просто залить 8 литров масла, что бы они "ушли" по дороге, уже немаленькое удовольствие.
Последствия? Замена коробки.